"Alara-Star – Алара-стар" Алания 2005 год. Ну вот и отдохнули… на kuda.ua

"Alara-Star – Алара-стар" Алания 2005 год. Ну вот и отдохнули…

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > "Alara-Star – Алара-стар" Алания 2005 год. Ну вот и отдохнули…

Отдыхая в это году с мужем в гостинице “Алара-стар” (5*) была вновь “обрадована!” безналичием оплаченного за 3 недели до прилета номера, и мы были вынуждены провести ночь с мужем в “любезно”предложенном хамом турком Эрдамом на рецепшен в “Аларе-Стар” в номере в гостинице по соседству “Алара Вест”. Вся разница была лишь в том, что “Алара Вест” – это 3*. После того как муж посулил Эрдаму 10 долларов за предоставление ещё в Москве заказанного номера с видом на море и не ниже 4 -го этажа, это быдло Эрдам предложило нам придти завтра 26 сентября сего года около 12-оо и обещало номер 1426 в “Алара-Стар”. На следующий день позавтракав в ресторане, в котором, как и в прошлом году вместо сливочного масла на стойке опять лежал спред, мы отправились на море.

Приятно были обрадованы тем, что в заливчике были убраны со дна жутчайшие камни и насыпан песок; в прошлом году из-за этого очень трудно было зайти в море, уже не говоря о том, чтобы в него нырнуть! К 12-00 пришли на рецепшен и… с удивлением узнали что несмотря на полученные 10 долларов в карман лично себе, г-н Эрдам обещанный нам номер 1426 уже кому-то отдал, т.к. о нас благополучно “забыл”!!! Потребовалось ровно 2 часа времени и километры наших нервов, чтобы г-н Эрдам вдруг “вспомнил” что номер 1426 пуст!!!! И, о чудо, мы въехали в нормальный номер с видом на море…. Быстро прошли две недели отдыха, купание, солнце, спокойная публика.

С персоналом проблем не возникало, т.к. официанты были галантны и вежливы, а на небрежность горничных я закрывала глаза – ну подумаешь, пришла, забрала доллар за уборку, а убраться и поменять белье забыла. Из -за этого портить себе нервы? Не дождетесь! Зато весь адреналин мы с мужем получили 9 октября 2005 года, когда сдав номер тому же Эрдаму и спокойно получив залог за пульт TV, уселись ждать приезда автобуса “Туз – тура” для трансфера в аэропорт. Минуты через 3, подошел мальчик и попросил мужа подойти на рецепшен. И мы и узнали, что, оказывается, мы – русские свиньи – вскрыли бутылку минеральной воды в мини-баре нашего номера, выпили её, а чтобы не платить, налили в неё воды из-под крана и поставили бутылку обратно в мини-бар!!!! И теперь обязаны за неё заплатить аж 3 евро! Наши объяснения, что мы не притрагивались к этой воде были встречены кривыми ухмылками и хамским поведением служащих отеля…

Я попыталась объяснить, что все две недели мы покупали воду в маркете нашего отеля за 1 доллар за полуторалитровую бутылку и нам ни кчему было пользоваться водой из мини-бара. не тут-то было. Хамство, издевки, ругань! Какое счастье, что я не знаю турецкого языка. Но похабных ухмылок и издевательств, мне-45-летней женщине – избежать не удалось. Я попросила девочку-гида “Тезтура”, но она не знала турецкого языка. Я написала бумагу, в которой подробно изложила как мы въезжали 25 сентября и как мы выезжали 9 октября, но служащие “Alara-star” отказались её подписывать, назвав нас ворами…

Короче, за воду, которой мы не пользовались, мы платить отказались и уехали домой в отвратительном настроении. Отдых пошел коту под хвост… Интересно, а почему контроль за мини-баром в этом году проходил в наше отсутствие? Ведь весь персонал имеет свои служебные карты, которые дают возможность беспрепятственно заходить в любой номер…