Ужасен отдых с Анекс-туром на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Ужасен отдых с Анекс-туром

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Ужасен отдых с Анекс-туром

Итак, начнем по порядку.. 

Приобрели мы путевку с 13 июля в отель Роял Резорт в Турции, Кемер , отель 5*, питание по системе все включено… Приехали в отель в 11 утра, ждали до 12 пока разместят, потом нам сказали – НОМЕРОВ НЕТ. ладно.. будем ждать… за все это время ( без малого 5 часов пока “убирали” номера) представителем Анекс-тура нам не было даже предложено стакана воды. На все справедливые претензии, что номера были ДАВНО забронированы, он разводил руками и говорил – НЕТ НОМЕРОВ, ничего не могу поделать… Долго будет объяснять что в итоге в этот же день выяснилось что никакой системы ВСЕ ВКЛЮЧЕНО в отеле нет, и что даже пить минеральную воду мы вынуждены за деньги. Причем Анекс-тур знал об этом давно и не предупредил московские агентства. Фактически нам был предложен полный пансион. 

При требовании смены отеля на аналогичный или выше категории, что было предусмотрено договором, нам отказали даже в связи с анталийским представительсивом компании Анекс-тур. Гид не давал телефона Анталии, сам отказывался звонить, не называл свою фамилию. Мы были вынуждены обратиться в Москву, в свои агентства. После 2 дней препираний Москвы с Анталией ( все это время мы провели в ресепшине, каждый раз представитель Анекс-тура говорил нам ЖДИТЕ, делайте все сами, звоните куда хотите, я ничего не буду делать). К слову заметить, жить в отеле стало совершенно невозможно, 3 человек, включая ребенка, отравились обедом, на котором русским скармливали остатки ужина и немытые фрукты. Ресепшн постоянно делал приписки за напитки, ЯКОБЫ включенные во ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, представитель отказывался решать даже ТАКИЕ вопросы, говоря – Я НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ, тут такая система, я понимаю что во всех отелях лучше, но вам так вот “повезло”, постарайтесь расслабиться и отдохнуть. 

В итоге после того как была послана письменная жалоба в Анекс-тур от группы из 15 недовольных туристов и около 30 факсов из Москвы, нам был предложен для переезда отель Сера в Анталии, находящийся в 6 км от аэропорта , в черте города, здание отеля построено в 1986 году и ни разу не ремонтировалось. по сравнению с Кемером с его климатом и чистым морем это было откровенным издевательством. Был предложен еще один вариант – переселение в отель Марко Поло в Кемере, причем доплата в сутки на человека варьировалась – если мы хотим жить на второй береговой линии – 10 долларов с человека в сутки, если хотим существовать нормально – то 20. Естественно, от такого вида “сотрудничества” мы отказались. 

Прошел еще один день “житья ” на ресепшине и постоянных разговоров с Москвой. Девушки из нашего агентства просто засыпали Анекс факсами, на которые, впрочем, Анекс просто не реагировал. После того как в дело включилась обиженная пожилая депутатка, которая волей судеб мыкалась там вместе с нами, был предложен следующий вариант – нас переселяют в Марко Поло безо всяких доплат в бунгало (т.е. в те номера за которые первоначально требовали доплату 20 долларов). Мы согласились. Представитель анекса при нам забронировал там номера. 

Дальше – песня. собираемся в холле Роял Резорта дабы дождаться трансфера до Марко Поло и расплатиться с отелем. было это в 11 утра. Пока прошел cheсking-out, (там тоже было много сюрпризов с непонятно откуда материализовавшимися суммами в счетах АБСОЛЮТНО ВСЕХ ТУРИСТОВ), пока перетащили в холл чеможаны… 

Ждем автобус… который в итоге приехал в 2 часа дня рџ™Ѓ По приезду в Марко Поло – очередной сюрприз. Представители Керим и Юмат (о которых речь пойдет отдельно) вообще НИЧЕГО не знали о приезде нашей группы из 10 (!!!) человек. Со своим начальством в Анталии они связываться в грубой форме отказались, общий смысл такой – ваши проблемы, делайте что хотите и как можете. после часовых переговоров с Анталией ( опять же за наш счет был выяснен ЧЕРЕЗ МОСКВУ телефон Марины из Анекса), нас поселили… Но нет, оттнюдь не в бунгало!!! в нечто, гордо именуемое Марко Поло Парк, и стоящее отдельно от основной территории отеля Марко Поло через дорогу и ПУСТЫРЬ… В общем смысле до моря было идти примерно километр. Многие наши туристы, которые приехали в Марко Поло не в связи со сменой отеля, а приобрели на законных основаниях совсем не денешвые путевки в бунгало, тоже были запихнуты в этот гадюшник и не могли оттуда переехать в течение 4 и более дней. Анекс в ответ на факсы из Москвы отвечал что ТУРИСТЫ УЖЕ ДАВНО ЖИВУТ В БУНГАЛО! 

Почему гадюшник?? ВОТ некоторые факты – в номерах не работают кондиционеры, периодически нет света, воды (причем любой воды), не работают телевизоры, неисправна сантехника в ванных комнатах. и это в отеле якобы 5*!!! Как объяснил местный обслуживающий персонал, в этом здании живут сезонные рабочие, сам этот персонал и РУССКИЕ. Что самое замечательное – категорически не работали сейфы и карточка не желала открывать дверь как минимум 5 раз в сутки. А идти до ресепшина по жаре 10 минут – не предел мечтаний пока остальные купаются в море. На территории Марко Поло Парк в бассейне воду не меняют ВООБЩЕ и в принципе… А еще, так как здание стоит на откровенном отшибе, процветает воровство. Звукоизоляции никакой, слышно все что творится в соседних комнатах, причем необязательно прислушиваться. на все претензии и поосьбы переселить нас представтели Анекс тура в грубой нахальной форме говорили что мы притерпимся, и что если нас что-то не устраивает- мы можем уезжать вообще из Турции. Ночью наступила пора сюрпризов – окна пластиковые вставлены в проемы просто так, и пеной строительной никто щели заполнить не потрудился!!! а живности которая эти щели облюбовала, хватало с лихвой – комары, непонятные мушки, ТАРАКАНЫ РАЗМЕРОМ ПО 5 СМ и КЛОПЫ!!!!!! 

С утра просыпались покусанные и простыни были в маленьких пятнышках крови. Вид из окон – на пресловутый пустырь, пустыню с лужами ( фотографии имеются, если захотите – вышлем), совсем не улучшал настроения. После того как Керим и Юмит отослали нас искренне и по-русски куда только можно, мы поняли, что надо уезжать, потому что терпени откровенно пришел конец и отдых был испорчен. Спросили у них насчет того, как можно улететь. Получили простой и ясный ответ – КАК ХОТИТЕ ТАК И УЛЕТАЙТЕ, НАМ ЖЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ ЕСЛИ ВАС ТУТ НЕ БУДЕТ. попросили трансфера ( который к слову был оплачен) – БЕРИТЕ ТАКСИ (которое к слову стоит 90 долларов до аэропорта) Информацию о том, что можно было просто приехать в аэропорт и за какие-то смешные деньги обменять билеты и улететь раньше, от нас просто УТАИЛИ. Помогли ребята из Бен-тура, достали билеты и улетели домой. 

Больше никогда никаких дел с Анекс-туром иметь не будем ни мы, ни наши агентства, потому что с таким количеством хамства и нежеланием решать вопросы на месте мы еще не сталкивались. Будьте осторожны! 

Галина

22.07.2003 15:55:36



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.