"То что я делал прошлым летом." В дальнейшем кратковременные, но очень частые ливни шли ровно два дня, превратив дорогу в грязевую реку, по на kuda.ua

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > "То что я делал прошлым летом." В дальнейшем кратковременные, но очень частые ливни шли ровно два дня, превратив дорогу в грязевую реку, по

Скучая в Москве, в конце лета, решили мы бросить все дела и поехать в машине на море. Причем, нагрузив палатки и лодку ехали без четких планов куда и зачем, и в итоге случайных поисков оказались в районе Архиповка-Осиповка (как то так). Сборы были столь стихийны и непредсказуемы, что нас оказалось только трое, друг со своей подругой и я, моя бывшая, теперь, девушка же узнав о поездке, оказалось просто не готова к переменам.

Доехали, место восхитительное, палатка и машина почти возле воды, погода супер – рай да и только. Просыпаться и засыпать под шум волн, это не заменит не один дорогой отель или удобный дом, тут полное единение с природой. В общем, прожив дня три и слившись с местом окончательно, мы решили побродить вокруг, при этом взяли ружьё, камеру и фотоаппарат. А время уже близилось к закату. С начало все шло хорошо – гуляли, снимали ролики, фотографировались и с этими занятиями мы постепенно удалялись от нашего лагеря все дальше и дальше. Лишь отдельные самые дикие «дикари» уже попадались на нашем пути, и каждый раз мой друг с ружьем спрашивал «Какая живность тут водится?» и если возле лагеря народ лишь пожимал плечами, то тут уже начинали рассказывать о ночных гостях «Они приходят ночью стаей, кто это мы не знаем». А в трёх километрах от нашего лагеря проходил некий слет ведьм, как они его называли «семинар». И вот мы наткнулись в лесу на женщину средних лет, но почти полным отсутствием передних зубов. Из разговора мы поняли что она как раз оттуда. Друг недоверчивый ко всему необычному пошутил над ней «А вы тоже Энергетик? И что вы генерируете? ну и т.д.» После он имел глупость спросить свой вопрос, про живность. На что получил очень развернутый ответ о том что тут водится, и его заинтересовали шакалы, она рассказала о том что днем они находятся в горах а ночью спускаются ближе к морю и к людям, при своем рассказе она очень оживлённо жестикулировала, указывая различные направления. После она пригласила нас на семинар и бросила фразу о том, что идет к нашему лагерю, искать желающих. Устав уже от ходьбы кругами мы решили пойти следом за ней. Она шла по тропе впереди нас всего в десяти метрах, мы же прикалываясь и что то друг другу рассказывая шли следом, но через несколько минут проводница просто растворилась в воздухе. Куда и как, это, пожалуй, останется загадкой. Оставшись одни, мы особо не горевали, так как вышли на перекресток пяти дорог. Дороги представляли собой накатанные колеи в глине посреди густого южного леса, местами надо сказать непроходимого в принципе, из-за густых колючих зарослей. На перекрёстке в сторону одной из дорог красовалась надпись «семинар» . Но туда мы точно не хотели. Мы были почему то решили что женщина пошла куда то в противоположном от семинара направлении и пошли следом. Так мы шли, болтая в полной уверенности около часа, уже начало темнеть, а в августе там темнеет рано и очень быстро. Странно, но мы шли постоянно в горы, твёрдо веря, что идем домой к морю, как так могло быть, непонятно. Но сомнения спустя час, переросли в осознание, того, что шли не той дорогой, и тогда, покурив, мы просто развернулись обратно. Было уже понятно, что через тридцать минут наступит полная тьма, и мы буквально летели к перекрёстку.

Пока еще нам было весело. Поддавшись импульсу, я напугал спутников, резким воплем, впрочем, наверное, зря. Страх, зародившийся от моей выходки у одной, начал расти, и передался всем, веселье ушло, в воздухе запахло страхом. И тут по-настоящему завыли шакалы. Звук надо сказать очень мерзкий и вызывающий какой то глубинных страх. «Это же шаакаалы!» – услышал я свой и одновременно чужой дрожащий голос. С этого момента боялись уже точно все. Для спокойствия и устрашения произвели три выстрела по неживым мишеням из ружья – мощь надо сказать впечатлила и чуть упокоила, да и вой сразу прекратился. Но правда не надолго. Теперь уже мы шли перебежками, еле успевая за ходом девушки бегущей в простых шлёпках с высокой платформой, и до этого так сильно тормозящей наше продвижение. Но вот показался наш перекрёсток и тут наши мнения разделились я говорил в одну сторону, а девушка в другую, друг же с ружьём пытался держать нейтралитет. «Ладно пойдём для начало по её дороге, разделяться нам нельзя.», но хоть я и был уверен в неправильном выборе, но согласился. Пройдя около километра, мы вышли на пустырь с тремя заброшенными бытовками. Чёрные проёмы пустующих окон выглядели устрашающе. Всё как в классическом фильме ужасов «заблудившиеся студенты выходят на заброшенный домик». Да тут совета мы вряд ли получим. «Есть тут кто?» – крикнул, на всякий случай, друг в пустоту, но получил в ответ лишь, ожидаемую, тишину. «Ладно, идём теперь моей дорогой» – сказал я. Идя по моей дороге, мы наткнулись на две тени. Что то черное на черном маячило впереди. «Что это оно движется к нам». «Не стреляйте мы не шакалы» – очень вовремя закричали две тени. Да испуганные люди в лесу и с ружьём – это очень опасно для леса. рџ™‚ Оказалось что это две женщины идущие на «Семинар». А пройдя, потом триста метров мы вышли на наш лагерь. Так мы и пришли в лагерь, я был прав. Сидя у палатки и обсуждая приключения, мы снова услышали вой шакалов, единственный раз за все время нашего там пребывания. Ночью началась сильная гроза с дождём. Гроза в горах, у моря – это по настоящему стихия. Сверкает молния, тут же слышен гром, переходящий в далёкий раскат, при этом льёт дождь. Но в палатке было тепло и уютно, барабанящие по крыше капли и раскаты со вспышками приятно, расслабляли и усыпляли.

В шесть утра я вдруг проснулся. Дождь кончился, но море всё еще гулко накатывало на каменистый берег, и с шипеньем откатывало обратно. Звук манил и призывал, появилось желание пойти и искупаться. Но по пляжу бродили люди, а купаться я хотел не совсем одетым. Так я пошёл по узкому берегу, вдоль 30-ти метровой стены утёса. Пройдя около двух километров, наткнулся на одиноко стоящую палатку. Отойдя ещё полкилометра я разделся и кое-как забрался в воду. Дно было из крупных обломков скалы, и море все ещё бушевало. Но когда я отплыл от берега, то был вознаграждён теплой приветливой водой. Тут не было уже тех волн, вода пьянила, и вызывало состояние эйфории. Начался дождь, делая море еще более притягательным. Но как всегда, что то материальное, да помешает. Я вспомнил о вещах оставленных у скалы. Когда я подплыл к берегу, то увидел, новую опасность. Глыбы камней, заключенных в известковую породу, начало размывать и они со свистом весело слетали вниз, долетая надо сказать, до самой воды. «Палатка у воды» -вспомнил я. Угроза падающих камней в прямом смысле нависла над одинокой палаткой. Когда я вылез и одел промокшую одежду, я понял, что угроза более чем реальна. – Огромный сто килограммовый кусок скалы отвалился и с глухим ударом упал на берег в каких то десяти метрах. «Да ситуация» Я поспешил насколько возможно к палатке. Когда я уже подходил, то оттуда вылезла симпатичная девушка лет так 22 -30. Несколько раз я видел её на нашем пляже, она всегда загорала чуть в стороне от толпы и всегда абсолютно голая. «Вот так сюрприз» я обрадовался такой встрече, до этого днём мы уже с ней общались, впечатления остались самые что ни на есть положительные. Имя к сожалению я не помнил. – О привет, какая неожиданная встреча. А вы не боитесь тут быть? Тут камни падают. – Да я уже поняла, нужно уходить. Тут рядом есть овраг я сей час туда перейду. А ты мне не поможешь? – Конечно, именно потому я тут. Пожалуй это был самый быстрый сбор какой я видел в своей жизни. Просто собрав палатку в мешок, благо кольев не было, и похватав, оставшиеся вещи мы рванули к проёму оврага. Камни летящие вниз и ливень очень способствовали нашей расторопности. Достигнув наконец оврага, который разделял ровную стену утеса на неширокий проход, уходящий плавно вверх и сильно заросший колючими кустарниками. Продираясь через эти кусты первый и неся в руках палатку, я сильно расцарапал лицо, и руки. Когда мы достигли более менее подходящего места, то не без труда, но всё же установили палатку. Ива, так её звали, начала меня благодарить, и я от её слов почувствовал себя рыцарем в сверкающих доспехах, и до конца играя эту роль, я уже собрался уходить, но.)).. меня уговорили остаться переждать и обработать раны. Прикосновения вызвали желания, и наши губы встретились. Когда я пришёл назад было уже далеко за полдень, дождь ещё тихо моросил, и под тентом моей палатки собрались соседи и мои друзья. «А мы уже думали, что ты погиб, собрались спасателей вызывать.» – были их первые слова. – «А чёй то ты такой весь расцарапанный?» -Да так потом расскажу. – с этими словами я забрался в палатку и скинув всё мокрое провалился в сон.

После я приходил на то место, но Ивы уже не было. В дальнейшем кратковременные, но очень частые ливни шли ровно два дня, превратив дорогу в грязевую реку, по которой не возможно было забраться даже пешком. Но для местных оказывается это хороший бизнес – гусеничным трактором на буксире они предлагали вытащить машину за 300 рублей. Хотя по таким дорогам могло и понести даже трактор, что из этого могло выйти страшно подумать. Когда же они, наконец, прекратились, то дорога высохла за пол дня. На такую затяжную осаду мы не рассчитывали и продукты к концу второго дня уже почти закончились. И вот подгоняемый голодом, и устав от безделья, я решил порыбачить. С утра, взяв надувную резиновую лодку, спиннинги, блёсна, ласты, маску и отправился за рыбой. Но дожди сделали своё грязное дело и тут, смыв глину со скал, в просторы моря. Я плыл и плыл, удаляясь от берега в сторону чистой воды, которая резко выделялась, на фоне молочно желто-коричневой жижи. Но, я и не подозревал даже, что это опасно. А опасность в воздушных потоках, ночью ветер дует с моря на берег, а днем наоборот. Когда с утра вышел в море, то все было спокойно ветра и волн не было. Но когда я начал возвращаться, то столкнулся с тем что назад к берегу я почти не приближался, а переставая грести, с приличной скоростью отдалялся от берега. Выход был, взять ласты, спрыгнуть и плыть километр до берега, или грести, как очумелый и попытаться обогнать ветер, или же последний, самый экстремальный вариант, расслабиться и отправиться в плавание.

В общем вот все приключения той поездки.