Путешествие в Маньчжурию поездом из Красноярска на kuda.ua

Путешествие в Маньчжурию поездом из Красноярска

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Китае > Путешествие в Маньчжурию поездом из Красноярска

Услышав, очень много о Маньчжурии и Китае,  в общем, о том какие там , действительно, низкие цены практически на все и в особенности на еду в ресторанах ; нам очень сильно захотелось посмотреть на все это великолепие своими глазами!!!

Оформив, в течении пяти недель загран паспорт (так как за границу едим первый раз ) на следующий день, сгорая от желания,  скорее бы сесть в поезд мы с двумя моими подругами и нашими мужьями поехали на ЖД вокзал за билетами  до Читы,  так как наслышаны о поездке в Китай именно через этот город с пересадкой до Забойкальска. Прибыв на место, мы с большим разочерованием узнаем  что поезда до Читы на сегодняшний вечер нет и будет только завтра !! Но есть билеты до Улан-Уде и то,  только в плацкартном вагоне !!! Желание поскорее оказаться в Китае оказалось сильнее !!! Думая примерно минут д,  мы покупаем билеты . Мужья долго возмущались но потом пришли к согласию “скорее уедим скорее приедим” ! (Мужья нас только проважали, им грозило остаться дома с нашими малолетними детьми, и на неделю им быть и папой и мамой ! Согласитесь для мужчин с не привычки это очень тяжело.) Вот объявляют наш поезд ! Мы заходим в вагон, поезд был не прямой из Красноярска,  а с Москвы, по этому народу в вагоне было очень много и причем разных национальностей от цыганей до бурятов !!! Стало не много жутковато и страшно !!

И вот поезд тронулся ! обратного пути нет!!! договорились с девчонками держаться вместе, поменьше говорить куда едим, решили расположиться и лечь спать так как время подходило к двум часам ночи. Сутки пролетели быстро и, вроде,  без всяких проишествий,  не считая того что один из цыганских детей стащил у нас тапочки и полотенце , но да бог с ними, будем считать, что мы им подарили!! Мы приехали в столицу Бурятии . Просидев на жд. вокзале примерно 1,5 часа мы сели в экспресс электричку и за 9 часов долетели до Читы !!! Там нас встречала наша Виктория, директор тур фирмы которая оформляет путевки до Маньчжурии . Заполнив все необходимые документы купив путевки мы оставались в 14 часах от этого загадочного города Китайской республики -Маньчжурия !!! Время пролетело быстро и вот мы уже сидим в поезде Чита -Маньчжурия . По читинскому времени поезд отправился в 20-00,  следовательно,  по нашим подсчетам в Китае мы будем часов 10-11 утра . Спирало дух, замирало сердце, мы покидаем нашу страну и въезжаем на территрорию КНР. По двум сторонам железной дороги стоят огромные матрешки. На мой взгля,  я так и не поняла зачем они там ?! Сразу бросилось в глаза еще то, что совсем не было снега ( в Красноярске сугробы по колено!!)

Пройдя таможенный контроль прямо в поезде,  ( к большому удевлению!) мы приехали на жд. вокзал Маньчжурии. Там нас уже ждал наш автобус ,который принадлежал нашей группе и который довез нас до нашей гостинице. Наша группа состоящая из 10 человек, поселилась в довольно таки новой гостинице с обслуживанием в 4 звезды ” Цань-Янь” В печатление было супер !!!

В гостинице есть и ресторан и бассейн и сами номера просто супер!!! Чистота порядок !! наш номер был трех местный состоял из двух комнат . В одной комнате стояло две больших кровати,  а в другой причудливой круглой формы одна двух- спальняя кровать! В каждой комнате стояли большие телевизоры,  правда русских каналов они не показывы ,  да и смотреть телек не было времени (дома надоел!) Быстро расположившись,  мы собрались идти кушать вместе с наше группой в ресторан который находиться прямо в наше гостинице на 2 этаже . Нас все уже ждали в холле ! И вот мы сидим за столом, нам подают меню и тут глаза разбегаются хочется попробовать все ,что там представлено: и габаджоу, и китайские драники, и разнообразные китайские салаты! Решив всем коллективом заказать всего по маленьку мы принялись искушаться пищей китайской кухни ! Это не возможно описать такое разнообразие вкусов !!! и хочу заметить все очень легкое(не то что в России Драники и пироги на пережаренном 10 раз масле ) . Очень вкусно пообедав,  мы пошли знакомиться с городом и с его знаменитыми торговами рядами ! Первым торговым местом которое мы посетили оказался торговый комплекс XXI век . Сразу хочу сказать за один день его не обойдешь !!! Что могу сказать о ценах , это то что они действительно ниже , по сравнению с ценами на вещи в рынках Г.Красноярска но не  столько дешево,  как это мы слышали и читали в отзывах тех,  кто уже бывал здесь! Наверно из-за отсутствия потока туристов и челноков , в связи принятым новым законом Российской Федерации о вывозе из Китая вещей весом не более 35 кг,  китайцы вышли из этой ситуации подняв цены на свой товар.

Торговаться конечно надо, даже нужно, тем более китайцы это очень любя , но сбить вы цену на покупаемый,  товар вы сможете сбить % на 20 от первоночальной цены ! Обойдя меньшую половину рынка, мы решили посетить и другие торговые лавки города. У меня сложилось впечатлени,  что там и недели не хватит что бы обойти всё!!! В первый день мы вернулись в номер очень поздно ,впечатлений море, и от масштаба и от разнообразия представленных товаров !! На следующий день проснулись очень рано. Привели себя в порядок и опять покупать, покупать, покупать !!! Что касается норковых и не только норковых шу, фасонов, расцветок, от длинных до курточек ,от стриженных и обычных, от качественных дорогих,  и совсем не блещущих своим качеством шуб , очень и очень много!!

Хочу сказать что цены на шубы тоже выросли,  если раньше до принятия закона хорошую норковую шубу отличного качества можно было приобрести за цену примерно 1,5 тыс у.е , то теперь не мечтайте меньше чем за 2 -2,5 тыс вы не возьмете ! а что касается товара другого назначения  – торгуетесь граждане России, торгуйтесь!!! за три дня прибывания в Маньчжурии мы купили все,  ну просто все,  что нам вздумалось,  и для дома и для себя,  конечно,  люмимых мужей и детей ! Попробовали много “вкусностей ” , например,  суп из черепахи с кровью и желочью, жареную змею и лягушек !!! Можно сказат,  что поездка удалась на славу !!!

Еще не покинув Китай , охота приехать опять !! А самое главное что это хоть и близкая, но заграница и поездка туда для среднего Россиянина , я думаю,  считается самой малозатрачиваемой !!! К свединию тех кто собирается посетиь город Маньчжурию, на дорогу поездом из Красноярска до Маньчжурии (оформление визы, оплата гостинечного номера  питания в дороге  и обратно в Красноярск у нас ушло примерно около 10000 руб!

Решайте сами,  хотите или нет вы посетиь,  хоть не большой,  но- все таки Китай !!! Мы не пожалели, что оказались в этом интересном и по своему чудном городе !!!