Неделя в Италии (тур по городам) июль 2006г. Часть 1, 2, 3, 4 на kuda.ua

Неделя в Италии (тур по городам) июль 2006г. Часть 1, 2, 3, 4

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Италии > Неделя в Италии (тур по городам) июль 2006г. Часть 1, 2, 3, 4

Тур “Итальянские мотивы” Римини -Тиволи- Рим – Флоренция – Пиза -Падуя- Венеция – Римини -Сан-Мариноб

Турфирма в г. Челябинске “Вита-травэл” Туроператор “Южел и Ко” Встречающая сторона в Италии “Гартур” (Gartour)

Накануне отъезда нам звонит девушка из турфирмы, и говорит, что летим мы не прямым чартером из Челябинска, а из Москвы, плюс нам меняют программу на более дорогую, т.к. на нашу не набрали группу…

Мдя-с, теряем время на Москву примерно 3 часа рџ™Ѓ Вылетели из Челябинска по расписанию. Нас в ТУ-134 летело 15(!) человек. Прилетели в Домодедово, невзрачный мужычок с пакетиком около стойки регистрации выдал нам билеты до Римини , таможня, погранцы, все дела… Летели в той же Ту-шке.

1 день:

В Римини мы были в 6 вечера по местному и нас никто не встретил(!) Всех с самолета разобрали, кроме счастливцев от Гартура – человек 10. Мы начали звонить по номерам телефонов, которые были в памятках. У всех были разные сопровождающие и разные программы. Через 1,5 часа прибежала дивчина с круглыми глазами, стала записывать наши фамилии на бумажку и звонить в фирму. Капец, нас 5-ых из одного отеля дивчина посадила в такси(!), заплатив таксисту и он нас повез в отель. Финиш!

Отель “Souvenir” как-то так : явно ориентирован на русских, чистенький, ма-а-а-аленький. Очень мило было узнать, что номер по-итальянски называется camera. Вот камера и есть. Приехав в отель мы подали девушке на ресепшн ваучеры, она нас не стала селить, стало понятно, что есть проблема рџ™Ѓ Она не знает английский, мы не знаем итальянский, наконец она звонить нашей сопровождающей Марине, чтобы та пришла. Сидим курим бамбук… Через полчаса приходит Марина, оказывается, есть только 2 свободных 2-х местных номера, а нас пятеро. Семейную чету и нас селят, а девушку, которая платила за одиночную камеру, потом подсели к в двухместный. Вот так.

После такого стресса, покидав сумки мы пошли на море. И это Адриатика? Мелко, грязно. До буйком можно пешком дойти рџ™Ѓ а ведь кто-то платит за отдых в Римини, не советую). Стресс увеличился. Зашли в магазин: вино от 55 центов, сухое. Я в раю! )

День 2.

Выехали из отеля мы позже, простояв в холле после завтрака (круассан, конфитюр, масло, тосты, кофе) с чемоданами полчаса рџ™Ѓ Gartour! Автобус до отказа полный, даже на месте гида внизу сидел турист (!). В автобусе мы насчитали около 5 программ: Итальянские мотивы, Классическая Италия , Гранд-тур Италия , Италия d’Art, многие думали что мы едем в Венецию, а мы ехади в Рим !

Выбирайте самый дешевый тур, все равно всем вместе ехать, селили всех в одной гостинице, а ведь многие платили за центр, также было много разговоров об оплате билетов, экскурсий. Марина никого не слушала, а только собирала деньги рџ™Ѓ Как сопровождающий она была никакая, много косяков, накладок, практичекски ничего нам не рассказывала. По дороге в Рим , мы заехали в Тиволи в Виллу д’Эсте (9 евро) Советую, очень красивый сад с фонтанами. Но Петергоф круче!

В Рим мы приехали вечером в день когда был финальный матч между Италией и Францией. Вечный город вымер. За вечер, без карты, мы увидели большинство достопримечательностей, главное найти 1 памятник, остальное пойдет как по маслу. В перерыв между таймами откуда то повылазили болельщики, много, очень много.

И мы поняли, что пора их центра “утекать”, а то вдруг проиграют? Наш отель назывался Ченичита, как станцию метро, где он располагался (предпоследняя). В Риме 2 ветки метро (Х) с пересечением на станции “Termini”. Даже я разобралась. Доехав до Термини, мы обнаружили, что наша ветка перекрыта! Замечательно! Оказывается, когда метро перекрывают, начинают ходить автобусы по маршруту 2 веток метро: MA2 и MA1! Ходят они от Termini. Приехали мы в отель аккурат к серии пенальти. Потом полночи не спали, никто не спал. Forza Italia!

День 3. Рим.

В этот день было запланировано 3 экскурсии: Ватикан, Пешеходная по Риму и Ночной Рим. Очередь в Ватинский музей тя-я-я-я-нется далеко, но идет быстро! Советую далеко не уходить. Пешеходная начиналась от площади трех фонтанов и заканчивалась около Колизея. Вход в Колизей стоит 9 или 11 евро, сходите, интересно. Около Колизея мы и пообедали: пицца, картофель с мясом, пиво и кофе вытянули на 25 евро – это был самый дорогой наш обед за всю поездку. “Ночной Рим” – это автобусная экскурсия – 15 евро, она у нас была затянута, т.к. весь центр был перекрыт! Футболисты-чемпионы домой приехали, все итальянцы поехали их встречать. Forza Italia! Я бы не сказала, что экскурсия была супер интересная, ничего нового мы не увидели, только что подсветка памятников и зданий.

День 4. Рим.

Кто хотел поехал в Неаполь -Помпеи (55 евро), а мы гуляли по Риму. Сходили в замок Святого Ангела – 8 евро. Наверху смотровая площадка (очень советую!) + музей. Побродили по всем piazza, заходили в соборы, набережная Тибра, Пантеон, фонтаны… Обедали около собора Святого Петра . В отель приехали “без ног”.

День 5.

Флоренция Утром мы простились с вечным городом и поехали во Флоренцию. Опять был сбор денег на наушники для обзорной (1,5 евро), Пизу (25евро) и Сиену (30 евро) и галерею Уффици (как то так рџ™‚

Флоренция запомнилась маленькими улочками, соборами. Обязательно посетите смотровую площадку на площади Микеланджело – на другой стороне реки – город как на ладони. Я всегда с собой носила парео в рюкзаке, потому как в соборы с голыми плечами не пускают. Ночевали мы в Монтекатини, маленький туристический городок под Флоренцией. Единственный шопинг мы сделали там, там до ночи работают магазины .

День 6. Пиза . Еще перед поездкой в Италию, я задалась целью слазить на Пизу, я питаю слабость к смотровым площадкам, башням, куда-нибудь залезть самое то.

Входной билет на башню – 15 евро. Пускают группами по 20 минут. Так что сразу бегите в кассу покупать билет или попросите сопровождающего. Я единственная из группы, кто полез на колокольню! Ступени очень скользкие, наверху отличный вид! После Пизы нас повезли во Флоренцию и мы полдня терялись там. Ночевали мы где-то под Болоньей, в отеле 4 звезды где-то на трассе, хотя по программе должны были ночевать в Лидо ди Езоло , а это на берегу моря, сами понимаете с морем нас обломали рџ™Ѓ Ну хоть выспались, ибо гулять было негде рџ™Ѓ День 7. Переезд в Венецию.

По дороге посетили Падую – собор Святого Антонио, не забывайте о платках, с открытыми плечами и в коротких шортах не пускают. В Венецию плыли на катере (9 евро в оба конца). На обзорную, а она была очень странная, дальше площади Св.Марка мы не уходили , наушники не брали. Там же на площади стоит колокольня с лифтом (не спортивно :(( ) вход около 6 евро, сверху прекрасно виден большой канал, а вот маленькие каналы нет, крыши домов загораживают. После экскурсии, у нас было где-то 3 часа свободного времени (мы не пошли в музей Дожей и не заказывали гандолу) и мы снова терялись, благо Венеция к этому располагает, т.к. там есть такие маленькие заковыристые улочки, что руки в стороны не вытянешь =). В тот же день мы поехали обратно в Римини. До Римини мы ехали очень долго, т.к. Gartour больше никуда не спешил и они с’экономили на платных дорогах – ехали по объездным 40 км/ч. Заселили нас в ужасную гостиницу, звезда еле натягивается, в номере было 4 кровати!

День 8. Сан Марино.

В последний день у нас оставалась последняя экскурсия в Сан-Марино (горное государство). Проснулись мы в 5.30 и уже через 15 минут были на море, искупались в Адриатике на прощанье… В 8 утра мы выселились из гостиницы, устроив небольшой погром в комнате, какой сервис, такие туристы . В Сан-Марино мы были в 9. После дегустации местных ликеров у нас было 2 часа побродить, полазить по этой стране. На самом верху, заплатив 4 евро, можно полазить по крепости и залезть на вышку, высота, аж дух захватывает!

Сан-Марино – беспошлинное государство, покупайте все настойки и ликеры там, даже заграничные, т.к. duty free в аэропорту очень дорогой и маленький. Сан Марино – просто чудо на горе! В районе 12-ти нас привезли в аэропорт, т.к. часть туристов улетала днем. А у нас самолет был на 17.45, девушке, сопровождающей нас мы заявили, что “торчать” 6 часов в аэропорту мы не будем, раз не оставили нас в Сан Марино, пусть везут на море. Дивчина убежала, потом прибежала за нашими билетами. Оказалось, что нас рейс задерживается до 9 вечера. Уррря!!!

Нас привезли в отель, недалеко от аэропорта, там нам выделили полуподвальное помещение с диванчиками, телевизором и туалетом. Мы переоделись и побежали на пляж. Часа 4 мы купались и загорали,. Море как подменили! Волны про загляденье! Потом бродили по Римини. Когда мы пришли в отель, оказалось, что туристов в подвальчике прибавилось! Увидели своих из группы – девушка должна была улететь в Москву еще в 8(!) утра. Мдя-с. В 19.30 за нами приехал автобус и всех повезли в аэропорт.

Как только мы покинули автобус – Gartour смылся. В аэропорту была куча народу и все русские. На стойке информации нам сообщили, что наш чартер не задерживается, он вообще отменен(!) Около стойки регистрации на Москву другого рейса мы увидели мужчину, который менял билеты. Это был представитель туроператора “Южел” в Италии. Увидев наши билеты, он сильно удивился. Оказывается мы должны были улететь еще в 11.30 до Екатеринбурга! 12 человек из Челябинска улетели, а мы трое нет. Все очень просто, нас просто не нашли – и тому объяснение отсутсвие какой либо организации и управления в Gartour!!! Вот почему они так быстро смылись из аэропорта, выкручивайтесь сами! Представитель Южела поменял нам билеты и в начале 12-го мы покинули Италию на аэробусе уже нелегалами , т.к. виза закончилась.

В Домодедово Южел нам выдал уже 4-ые(!) по счету билеты до Челябинска. Мы прождали рейс на Челябинск до 15.30 – его тоже задержали :(( Таким образом домой мы добирались домой вместо 5 часов – 14ть(!!!). В Челябинске мы были в 9 вечера по местному, на следующий день я взяла отгул…

Выводы:

1. Весь корень зла в Gartour. Я настоятельно рекомендую НЕ связываться с этим туроператором! Все отрицательные моменты поездки, связаны с ним, ну и с S7 airlines естественно.

2. Но если бы Gartour четко сработал, то мы бы не увидели Сан Марино и не купались бы полдня на море :(. Так что палка о двух концах :).

3. Я ни разу не пожалела, что мы не взяли полупансион. Мы ели, когда хотели и что хотели. Не спорю, что мы потратили больше денег, чем доплата за полупансион (50 евро), но наедаться пастой поздно вечером тоже не входило в наши планы.

4. Италия великолепна! После поезки в Чехию я узнала что такое настоящее пиво, теперь наше практически не пью. После поездки в Италию, я узнала настоящий вкус пиццы, пасты, и кофе! Прекрасное кофе от 1 евро за чашку и пицца за 5 евро

Где бы такое найти в России…