Моё второе путешествие на Крит (20 по 27 августа 2006) на kuda.ua

Моё второе путешествие на Крит (20 по 27 августа 2006)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Греции > Моё второе путешествие на Крит (20 по 27 августа 2006)

Буквально в июне месяце, я уже здесь оставляла рассказ (кому интересно, можно прочитать. Его название – «Греция, о. Крит (с 4 по 11 июня 2006 г.) Под эмоциями и впечатлениями от проведённого отдыха мы решились на отчаянный шаг… и через 2 месяца снова отправились на Крит . В этот раз мы были с 20 по 27 августа. Повторяться не хочется, поэтому остановлюсь только на тех моментах, которые я не затрагивала в своём первом рассказе!

1. О ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЕ!

Так получилось, что мы поехали через другую туристическую компанию. Принимающая сторона была компания «ЛЕ ГРАНД»! Советую запомнить это название, так как в конце большую «ложку дёгтя» в наш отдых они влили!

А дело было так. На второй день после приезда, к нам в отель пришёл гид, Платонова Наталья. В принципе, всё как обычно бывает: рассказыает про экскурсии, отвечает на все интересующие вопросы и т.д. В конце нашей беседы она рассказала и даже нарисовала, где будет забирать нас автобус в день отъезда! Время, соответственно, должны сообщить за день!

И вот день отъезда. Мы стоим на перекрёстке у кафе с красной крышей. Автобус нас должен забрать в 12:40. Мы, как и полагается, заранее, уже в 12:25 стояли на месте! Время 12:46. Мимо нас проезжает автобус с табличкой ЛЕ ГРАНД! Автобус, не останавливаясь, проезжает мимо и скрывается с поля нашей видимости! Мы «напрягаемся» и сразу звоним гиду, той самой Наталье! На что она нам отвечает: «Девушки, Вы ждёте только 5 минут. Это фигня!» Мы у неё ещё раз уточняем, правильно ли мы стоим, называем ориентиры! На что она отвечает: Да, правильно. Только пройдите пару шагов, там будет булочная, а напротив неё остановка автобусная! А то автобус на перекрёстке у красной крыши может не остановиться! Мы прошли туда. В принципе, это действительно, шагов 10-15 было. Стоим, ждём. Поглядываем на то место, где стояли. Проходит ещё минут пять, звонит нам Наталья и говорит: «Со мной связался водитель и сказал, что Вас не нашёл и сейчас автобус направляется в аэропорт». Мы стали возмущаться, мол, что за дела, пусть возвращается за нами, т.к. она прекрасно знала, что мы стоим и ждём! На что она ответила: «Это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! БЕРИТЕ ТАКСИ И САМИ ЕЗЖАЙТЕ В АЭРОПОРТ!» Затем сказала, что «Вас плохо слышно» и отключилась! От такого откровенного хамства и наглости мы сначала «впали в ступор», затем взяли такси, приехали в аэропорт (заодно взяв у таксиста квитанцию!!!) и направились прямиком к стойке «ЛЕ ГРАНДА».

Если кратко, то мы устроили там настоящий скандал, после чего они вернули деньги и НЕ ИЗВИНИВШИСЬ (!!!), повернули всё так что мы такие некультурные туристки, «хабалки и базарные девки» сами виноваты, мол, т.к. водитель забрал всех, кроме нас, а мы не пойми где шлялись и где стояли!!! И что мы устроили весь «сыр бор» из-за каких-то 30 евро!!!! Видно, с туристами компания работать не умеет! Деньги – то уже был принцип! Нам главное было услышать что-то типа: «Девчонки, не переживайте! Извините, мы виноваты, возьмите такси, разберёмся и всё оплатим». А не как было сказано, мол, это НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ!

Кстати, всё о той же Наталье. Моя подруга наступила на 2-3 день на морского ежа, причём, достаточно сильно! Мы связались с гидом. На что она сказала, мол, ничего страшного, вытащите их сами!!!! И ещё один момент, когда мы брали экскурсию, та же Наталья объясняла нам и рисовала, где нас будет ждать автобус!!! Нарисовала хорошо, автобус нас там и взял. Но есть одно НО! Благо, мы были там не первый раз и ориентировались в городе! Мы пошли по её схеме и вышли как раз к переулку, где стоит наш отель! СМЕШНО! По её схеме мы шли минут 15. А так идти минуты 2 (от нашего отеля)!!!!

2. ЭКСКУРСИИ.

В этот раз мы поехали на экскурсию на остров Санторини . Много слышали хороших отзывов. Честно сказать, я ожидала большего! ВОСЕМЬ часов дороги – тяжеловато! Нас забрали из отеля в 6 утра и привезли в 11. Четыре часа на пароме в одну сторону, четыре обратно. Сама экскурсия стоила почти 90 евро. Плюс, по желанию, можно было купить экскурсию за 25 евро по острову на автобусе. На острове было времени погулять около 3-х часов.

Кстати, плюс дополнительные траты: чтоб подняться с порта на остров, нужно преодолеть большое расстояние, поднявшись по ступенькам самостоятельно или на осликах, либо на фуникулёре. Экскурсию мы брать не стали и не пожалели, когда позже переговорили с туристами, они не были от неё в восторге, всё было «быстро-быстро-быстро». Вышли из автобуса, сфотографировались за 2-3 минуты и обратно в автобус.

Мы же, сели в автобус и отправились в город ИЙЯ (город, где белые дома с голубыми крышами). Не знаю почему, но я думала, что там весь такой город. И разочаровалась, когда увидела, что дома с голубыми крышами там не все… а просто иногда попадаются! Автобус от порта едет минут 20 в одну сторону. Так что погулять у нас было не так много времени! Обратно мы не стали стоять получасовую очередь на фуникулёр. Решили спуститься самостоятельно, не на осликах. Скажу Вам, экзотично! Впечатлений море от этого спуска!!! Ступеньки очень скользкие, почти на каждом шагу продукты жизнедеятельности ослов, вонь, парит солнце, мы идём все липкие, перемазанные кремом… и тут поднимается ветер….. всё, что было на ступеньках, а это сухие и раскрошенные продукты жизнедеятельности ослов в считанные минуты оказались на нас. Мы посмеялись от души и рванули ещё быстрей вниз с мыслями о прохладном душе!!! Хотя, в целом, там красиво, особенно, если смотреть на море вниз со скал, где расположены города!

Ещё мы ездили самостоятельно в город Ханья. Опять же, ехать на 2 автобусах с пересадками и в целом дорога в одну сторону получилась 4 часа! Погуляли там около 2-х часов с путеводителем. Больше запомнился старый город с маленькими улочками. Достопримечательности, указанные в путеводители не произвели на нас должного впечатления: бастион, крепость… Так, для общего развития съездить можно. А тот, кто оказался на Крите впервые и ограничен по времени, лучше поехать самостоятельно в город Рефимно и Агиас Николос! Не пожалеете! Там есть что посмотреть!

3. АРЕНДА ТРАНСПОРТА.

Хоть права у нас в этот раз и были, но машину мы так взять и не решились. Ненормальные туристы ездят по своим правилам. Пересечь 2 сплошные и проехать на красный свет – как нечего делать. Плюс, наш гид сказал, что 2 дня в неделю (если не ошибаюсь, пятницу и субботу) не работают бензоколонки. На дорогах стоят полицейские с радарами, после чего, по приезду в отель, Вам может прийти счёт на оплату штрафов! За непристёгнутый ремень безопасности 80 евро. Бензин, вроде, стоит 1,10 евро за литр. Так что «заморачиваться» мы не стали. Единственное, почему мы хотели брать машину – это съездить на розовые пески. А по расстоянию это оказалось очень далеко и мы не решились. Зато мы взяли велосипеды (10 евро день) и вдоволь на них накатались!!!! Это безопасно, полезно для здоровья, не нужно тратиться на бензин и тебе не страшны полицейские с радарами!