Как это было… (Путешествие по Италии) Часть 1 на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Как это было… (Путешествие по Италии) Часть 1

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Италии > Как это было… (Путешествие по Италии) Часть 1

Хотим поделиться впечатлениями о нашем отдыхе в Италии. Возможно, этот рассказ поможет кому-то разобраться в море информации и сделать правильный выбор. Пусть из ниже рассказанной истории путешественники сделают выводы, учась на наших ошибках. 

Итак, как это было. Наконец мечта исполнилась – наши отпуска совпали и мы – Татьяна и Жанна (закадычные подруги 30-ти лет) завтра вместе летим в Италию. При получении документов в агентстве «приятная» неожиданность подкралась незаметно – нам поменяли время вылета и авиакомпанию. Раньше была «Сибирь» вылет в 7.10 из Домодедово. Теперь «ВИМ-Авиа» вылет в 9.20. На наш вопрос, почему заменили рейс, и не будет ли накладок, менеджер Надежда нас заверила, что вся наша группа летит рейсом в 9.20, и повода для беспокойства нет. Если бы мы знали, что за этим последует… 

1 день. Перелет Москва – Римини . 

Встреча в аэропорту с русскоговорящим сопровождающим группы. Переезд в Римини . Размещение в отеле города Римини . Ужин в отеле. Из Домодедово мы вылетели вовремя и через 3 часа благополучно приземлились в аэропорте города Римини. Итальянский паспортный контроль был организован с максимальными удобствами. Для быстроты прохождение было открыто 3 стойки по два инспектора за каждой. И если бы не наши колоритные соотечественницы, которые по русскому обычаю занимали места во всех очередях одновременно, очереди двигались бы намного быстрее. Забрав багаж, мы встали в очередь на таможенный досмотр. Чудная картина открылась нашему взору: сырокопченая колбаса запасливых россиянок батонами летела в итальянские урны. Благополучно миновав пост и мысленно перекрестившись, мы пошли искать свою группу, унося в сумке 2 бутерброда с с/к колбасой (захваченных на случай задержки рейса). У стойки «Натали-тур» нас никто не ждал!!! Постояв в недоумении минут пять, мы подошли к соседней стойке и напоролись на русскоязычную итальянку. Франческа в ответ на наш вопрос: «Где встречающий гид от Натали-тур?» спросила наши фамилии и, сверив их со списком, воскликнула: «Где вы были???» Мы ответили, что вообще-то мы приземлились всего пол часа назад и только что прошли таможенный контроль. Франческа сказала, что наши фамилии значатся в списке пассажиров, вылетевших в 7.10 из Москвы, и с милой улыбкой сообщила, что наш встречающий гид Архангельская Елена Афанасьевна уехала с нашей группой 15 минут назад в Сан-Марино. (Отдельное спасибо «НАТАЛИ-ТУР» за шоковую терапию! В последствии выяснилось, что мы вылетели в 9.20 вместо супружеской пары средних лет, которая вылетела вместо нас в 7.10. Им менеджер даже не сказала, что рейс заменен! Обнаружилось это случайно, когда такси в аэропорт было уже заказано. Смысл данной рокировки никто так и не понял, как ни старался…) На какой-то миг мы потеряли дар речи, но Франческа заверила, что мы догоним нашу группу вместе с другим гидом Ириной. Что ж, поиграем в догонялки! С Ириной в чужом автобусе мы ехали в Сан-Марино. Чтобы погасить наше возмущение, она периодически говорила: «Девочки вас же везут…все хорошо!» (Такого трансфера из аэропорта мы не оплачивали!) На берегу Аппенинского полуострова Ирина давно забыла русскую речь. С трудом, подбирая слова, она пыталась рассказать туристам о стране. Через некоторое время руки сами потянулись к бумаге и ручке, чтобы записать перлы: «Вот такой прогноз – то дождь, то нет!» «Если вы здесь, значит, у вас есть виза!» «…собирают виноград, оливы, оливковое масло». «Основу этого государства составляет конституция на основе библии». «Следующий город через горы – Урбино». «…закладываете в багажник и сдаете в багаж» «Примкнули к Сан-Марино к 16 веку добровольно.» «…занимаются культуровозделыванием (о выращивании винограда)». 

Когда мы проезжали мимо ипподрома, Ирина произнесла коронную фразу: «В Италии очень много наркоманов они пользуются услугами этого ипподрома». В голове ярко вспыхнула картинка: табун несчастных обкуренных лошадей несется на реабилитацию. Оказалось, что на самом деле, здесь создан реабилитационный центр. Любоваться красотами Италии из окна автобуса не получалось, так как нервы были на пределе… По приезде в Сан-Марино выяснилось, что наша группа во главе с Еленой Афанасьевной еще не приехала. Предприимчивая Архангельская отвезла ошеломленных и еще не знакомых с местными ценами туристов в магазин в Римини. (Бизнес – прежде всего!) С чемоданами и сумками наперевес мы пошли за Ириной к какому-то винному супермаркету. Свинцово серое Сан-Маринское небо, холодный ветер и 15 градусов по Цельсию оптимизма не прибавляли. Наконец Ирина сказала: «Вот ваш гид». И мы увидели молодящуюся пенсионерку в джинсах со стрижкой под Мирэй Матье, которая вела нашу доверчивую группу в очередной магазин. Мы преградили ей дорогу, и нам удалось на мгновение привлечь ее внимание. Елена Афанасьевна сказала, что займется нами через пять минут, только покажет группе, где можно продегустировать и приобрести спиртные напитки и скрылась в дверях супермаркета вместе с группой. Через 15 минут нашего терпеливого ожидания с чемоданами под моросящим дождем, в наши души закрались сомнения – а не забыли ли про нас в очередной раз? Решили найти в магазине гида. Оказалось и, правда – ЗАБЫЛИ!!! Елена Афанасьевна восседала за столом и обильно обедала.… А соотечественники ошалело дегустировали напитки и покупали понравившиеся «по-дешевке без НДС». (Некоторые вина и ликеры мы видели позже на прилавках Рима по таким же ценам!) Многие покупали по нескольку бутылок, так как гид обещала, что все вино будет кататься в багажном отделении автобуса и таскать его в руках не придется. Блажен, кто верует!!! 

Подождав, когда Елена Афанасьевна закончит трапезу, мы нависли над ее столиком. Несколько раз извинившись, она призналась, что забыла про нас, но теперь она в нашем распоряжении. Мы попросили, проводить нас к нашему автобусу, чтобы поставить чемоданы в багажное отделение. На что ЕА ответила, что стоянка в Сан-Марино запрещена и наш автобус уехал, а вернется только через 4 часа. Нам предложили погулять и полюбоваться красотами Сан-Марино. Перспектива таскаться с чемоданами по городу не радовала. Архангельская предложила оставить вещи в подсобке супермаркета, двери которой были постоянно открыты. На наш вопрос: «А увидим ли мы наши вещи, когда вернемся?» Елена Афанасьевна ответила: «А у вас там что? Золото в слитках??? В Италии воруют только деньги!», – успокоила она. Переглянувшись, мы решили покориться судьбе. Походив по красивым старинным узким улочкам, изобилующим магазинчиками, мы не воспользовались советом Елены Афанасьевны покупать здесь дешевые товары (без НДС). Качество товаров оставляло желать лучшего, да и настроение было не шоппинговое. ЕА пылко рекомендовала нам пару магазинов. В одном даже принимали к оплате российские рубли! (Что противозаконно в зоне ЕЭС.) По блеску глаз Архангельской мы догадались, что на туристах наживается не только продавец, но и гид. Запомнилась одна ситуация. Когда мы уже ждали приезда автобуса, к ЕА подошел мужчина из нашей группы и сказал: «Елена Афанасьевна, я купил фужер из стекла за 28 евро. Это дорого???» ЕА воскликнула: «Зачем же вы купили здесь? Стекло надо покупать в Венеции!» Мужчина возразил: «Но он мне очень понравился!» Со стороны было видно, что Елена Афанасьевна поняла – мужика надули, но, справившись с собой, она поинтересовалась: «А золото там есть?» «Да, да, там много золота!» – обрадовался мужчина. «Ну, тогда, нормально, – успокоила ЕА, – это сущие копейки!» (Для информации! День спустя, когда мы ехали на экскурсию в Ватикан, Елена Афанасьевна убеждала нас купить какую-то книгу, которая продается только там. «Должна заметить,- сказала она,- книга очень дорогая 20 евро. Но она того стоит!». Без комментариев!). Мы побродили по Сан-Марино. Его красота стала действовать на нас благотворно, и мы даже нашли в себе силы сфотографировать живописные места. Самостоятельный осмотр государства Сан-Марино завершился, вещи оказались целы, и мы загрузились в автобус. Мне и Жанне достались места в конце автобуса. Сначала, мы немного расстроились, но потом поняли, что только выиграли. Восемь последних мест не были заняты, так что мы расположились там с максимальными удобствами. А в последующие дни, когда стало ясно, что бессвязные речи Елены Афанасьевны действуют на нервы, мы уворачивали динамики и любовались красотами Италии за окнами. 

Справедливости ради замечу, что автобус был очень хороший. Кондиционеры работали, окна огромные, сиденья удобные, а главное – сзади не укачивало. Ознакомившись с программой тура, мы думали, что едем в Римини. Хотелось посмотреть это тусовочное место. Но оказалось, что приехали мы в Католику. Жуткий суматошный городок, в котором до 4-х часов ночи не смолкает шум и гам. Большую часть группы разместили на ночь в отеле «Арлекино». Оставшихся десять человек, в том числе и нас, должны были разместить в отеле «Венеция» («На соседней улице совсем близко» – заверила нас Елена Афанасьевна). На соседнюю улицу мы ехали двадцать минут… Вдруг автобус остановился. Поговорив по-итальянски с водителем ЕА, попросила нас забрать все вещи из автобуса. Еще пятнадцать минут мы шли пешком с чемоданами!!! (Тут туристы впервые пожалели о покупке вина в Сан-Марино…) Надо заметить, что Елена Афанасьевна никого не ждала. Она вышла из автобуса и пошла себе вперед. Пока открывали багажное отделение и разбирали свои чемоданы и сумки, ЕА скрылась из вида. Мы наученные горьким опытом, не расслаблялись, и оказались проворнее остальных. Мы заметили, в какой переулок свернула Архангельская, и прибавили шагу насколько могли, гремя чемоданами на колесах. Оглядываясь по сторонам, мы увидели ее входящую в отель. У стойки администратора выяснилось, что человек пять потерялись. Елена Афанасьевна с возмущением сказала нам: «Разве так можно? Надо как в горах – идти по цепочке и ждать последнего. Вы что в первый раз? Что же вы их бросили!!!». Нервы наши сдали и мы с моей подругой в один голос заорали: «Да это ВЫ их бросили! А в горах мы по цепочке не ходили!!!» ЕА как-то сразу притихла и побежала на улицу искать потерявшийся народ. Запыхавшийся народ нашелся, и началось расселение по номерам. 

Нам достался небольшой обшарпанный номер с балконом, выходящим на гомонящую улицу. Ванная комната произвела неизгладимое впечатление. (О таком мы только читали. Сколько ездили по странам, ни разу не попадалась такая экзотика). Дверь в ванную комнату открывалась вовнутрь, и каждый раз билась об унитаз. Не задеть его дверью и войти, было не возможно. Расстояние между раковиной и стеной равнялось сорока сантиметрам. Это место было огорожено дверками, за которыми прятались от бедолаг-туристов дырка в полу и душ, не снимающийся со стены. Принять душ мы так и не рискнули, так как вымокнуть с головы до ног по стойке смирно почему-то не захотелось. И еще одна приятная неожиданность – мы обнаружили биде! Правда без крана… Насмеявшись вдоволь и порадовавшись, что кровати достались хорошие, а белье чистое, мы спустились на ужин. Вкусили хваленую итальянскую пасту на первое и мясо на второе, и пошли гулять на улицу. Решили дойти до моря. Немного посидели, любуясь закатом и слушая шелест волн. 

Вот она – Италия . К Р А С И В О ! ! ! В номере мы сняли стресс, предусмотрительно захваченным из Москвы, Шериданом. Спали как убитые, не смотря на гвалт за окном.

Ан

18.09.2006 12:45:15



Прочитайте еще про Отдых в Италии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.