Как это было… (Путешествие по Италии) Часть 4 на kuda.ua

Как это было… (Путешествие по Италии) Часть 4

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Италии > Как это было… (Путешествие по Италии) Часть 4

5 день. Рим – Сиена – Пиза – Флоренция

Завтрак. Переезд во Флоренцию. По пути – остановки и осмотр с сопровождающим группы городов г.Сиена и г. Пиза (пл. Чудес, Собор, Баптистерий, Колокольня “Падающая Башня”). Размещение в отеле во Флоренции. Ужин в городе.

К сожалению, все-таки наступило время покидать Рим . Но ничего, впереди еще столько интересного. А в Рим мы обязательно вернемся! Елена Афанасьевна возглавила нашу группу и поводила нас по Сиене. Это небольшой средневековый город, находящийся под охраной ЮНЭСКО. Узкие улочки, вымощенные камнем, дома с двустворчатыми ставнями поразили нас своим древним обликом. Здесь время остановилось. Кругом тишина и умиротворение. Жанна от души позавидовала тем, кто здесь живет. Потом мы приехали в Пизу. Почти бегом пошли к Площади Чудес. Если честно, Площадь Чудес представлялась по-другому. Ждали чего-то грандиозного.

Оказалось, что это небольшая площадь с какими-то игрушечными строениями. Кругом негры торгуют всякой туристической мишурой. Зато мы убедились, что Пизанская Башня действительно падает. Всей группой уговаривали Елену Афанасьевну дать нам возможность купить билеты и подняться на Пизанскую башню. До очередного «запуска» туристов оставалось всего 20 минут. Но ЕА была неумолима. Через два часа мы должны были быть в отеле во Флоренции. Нам дали пол часа свободного времени. Послонявшись по площади и нафотографировавшись, мы уселись на зеленый газон и заели обиду вкуснейшим итальянским мороженным. Когда совсем стемнело, наш водитель никак не мог найти отель «Мираж», в котором нас должны были приютить на ночь. Когда мы в третий раз проезжали по одной и той же улице, Елена Афанасьевна обратилась к группе с просьбой смотреть в окна во все глаза и помочь найти, наконец, исчезнувший отель. Слава Богу, сидевшая перед нами девушка его заметила. Как она разглядела вывеску, на которой не горела пара букв, осталось загадкой.

6 день. Флоренция – Лидо ди Езоло

Завтрак. Обзорная пешеходная экскурсия по Флоренции с русскоговорящим гидом. Факультативная экскурсия в Галерею Уффици (за доп. плату). Переезд в Лидо ди Езоло (пригород Венеции). Размещение в отеле. Ужин в городе. Честно признаюсь, что на шестой день путешествия накопилось немного усталости. Я с удивлением обнаружила, что почему-то перестала воспринимать, все что нам говорит Елена Афанасьевна. А уж о том, чтобы запомнить, во сколько она нас ждет, чтобы ехать дальше вообще не могло быть и речи. Видно мозг взял передышку, чтобы очиститься от всякой ерунды, которой постоянно забивала его наша ЕА. Слава Богу, на «боевом посту» меня сменила Жанна. Уточнив место и время встречи после экскурсии по Флоренции, мы не спеша, шли по площади. Нам дали время погулять, перед экскурсией. Вдруг перед нами возникла Елена Афанасьевна и спросила у меня: «Почему у Вас такое озабоченное лицо? Забудьте обо всех проблемах. Улыбайтесь, наслаждайтесь красотой Флоренции!» Если бы ЕА знала, что главная моя проблема это она … А Жанна с тех пор, если видела мое задумчивое лицо брала меня за руку и вкрадчиво говорила: «Танюша, ты почему не улыбаешься? Сейчас все расскажу Елене Афанасьевне!!!»

Флоренция нам понравилась безумно. Такая красота! Кругом стоят скульптуры с обнаженными мужскими телами. Кстати, во Флоренции культ мужского достоинства. В глазах рябило от обилия печатной и сувенирной продукции воспевающей эту часть мужского тела. Да, конечно, это все очень забавно, но магнит на холодильник (хорошо, что не в натуральную величину) это уж слишком. Жанна подговорила меня «отколоться» от нашей группы пытающейся усвоить то, что рассказывала гид о Флоренции. Захотелось самостоятельно походить по городу по собственному маршруту. Мы остались очень довольны. Возможно мы увидели даже больше, чем наша группа

7 день. Лидо ди Езоло – Венеция – Римини /Лидо ди Езоло

Завтрак. Переезд в Венецию. Обзорная пешеходная экскурсия по Венеции с русскоговорящим гидом (Дворец Дожей, пл. Св. Марка, Колокольня Дей Мори, мост Вздохов, мост Риальто). Факультативная экскурсия во Дворец Дожей или катание на гондолах (за доп. плату). Свободное время. Для туристов, продолжающих свой отдых после экскурсионного тура на побережье Эмилия Романья , трансфер в Римини . Размещение в отеле. Ужин. Для туристов, продолжающих свой отдых после экскурсионного тура на побережье Лидо ди Езоло , возвращение в Лидо ди Езоло. Ужин. Ночь в отеле Лидо ди Езоло. Проснувшись утром, я произнесла, как потом уверяла меня Жанка «гениальную фразу»: «Сегодня последний день скачек!» Мы были этому искренне рады, потому что уже порядком устали. Но нас ждала загадочная Венеция . Венеция произвела неизгладимое впечатление. Все очень красиво и необычно. Мы прокатились сначала на гандоле (18 евро), а потом на катере по Большому каналу. Это было незабываемо. Особенно удивительно и необычно смотрелись ступеньки церквей домов, ресторанов, уходящие прямо в воду. На площади Сан-Марко нас ждал сюрприз. Знаменитые часы отреставрировали, и мы стали свидетелями того, как мавры зорко следят за временем. Потом было свободное время, чтобы погулять по Венеции. Далеко мы не заходили, потому что боялись потеряться в лабиринтах узеньких улочек и перекинутых мостиков. Очень захотелось купить и привести домой «кусочек Венеции» – знаменитую карнавальную маску. Обойдя множество магазинчиков, перемерили и перетрогали кучу масок с перьями и без. Наконец, сделав свой выбор, я обратилась к девушке-продавцу. По-английски она рассказала мне о маске и назвала цену. Я перевела Жанне все, что мне сказала девушка. Вдруг мы услышали: «Вы русские?!» Мы удивленно уставились на девушку-продавца. Оказалось, что она (Светлана) приехала сюда с мужем из Украины. Они целыми днями работают, держат два магазинчика, так как очень дорогая аренда квартир. Проникшись к нам симпатией, Света посоветовала, какие маски лучше купить. В итоге мы стали обладательницами четырех красивых масок. Мы покидали Венецию с чувством грусти.

Вечером, когда мы ехали в отель, Елена Афанасьевна потребовала собрать деньги со всех, чтобы отблагодарить водителя. Мы были непротив, и даже сами собирались это сделать, потому что водитель, был замечательный, и каждый раз помогал нам доставать и ставить наши чемоданы. Но покоробило то, что Елена Афанасьевна собирала деньги в добровольно-принудительной форме. Сразу расхотелось чем-то благодарить. Лучше бы она молчала, во время этой экзекуции. Нам было стыдно перед водителем за нашего гида. Судя по всему, он знал русский язык и понимал, чем она занимается. Мы вручили конверт водителю с собранными медяками и поаплодировали мастерству нашего водителя. Елена Афанасьевна на все лады расхваливала его.

И тут… (все-таки есть Бог на свете!) Е.А. сглазила нашего Паоло. Мы ехали по какой-то очень узкой улочке и вдруг автобус на повороте задел припаркованную машину. Раздался звук глухого удара прямо под нами. В результате у автобуса была разбита левая задняя фара. Что было с машиной мы так и не узнали, потому что было темно, да и через 10 минут наш водитель вернулся в автобус, и мы покатили дальше. Отель «Carolin», в котором нас расселили, понравился. Очень красивые и уютные номера. И, конечно же, не обошлось без инцидента. К огромной радости детей (да и взрослых) Елена Афанасьевна все-таки застряла в лифте. Когда мы прощались с Еленой Афанасьевной, она спросила у нас: «Девочки, а вы когда назад в Москву?» Мы ответили, что в следующую субботу. «Значит, мы еще с вами увидимся!»- заверила нас ЕА. Мысленно перекрестившись, мы сочли за благо сбежать куда-нибудь подальше.

Поздним вечером, гуляя вдоль морского побережья, мы не верили, что бешеные скачки по городам Италии закончились и завтра мы насладимся спокойным отдыхом на море.