Галопом по Европе с Анкором на kuda.ua

Галопом по Европе с Анкором

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Германии > Галопом по Европе с Анкором

Хочу поделиться впечатлениями о своей поездке в Европу . Я был в экспресс туре по четырём странам: Германия , Нидерланды , Бельгия и Франция . Как мне объясняли «бывалые» туристы, дескать, этот тур галопом по Европам, то есть ничего толком не увидишь, ничего толком не запомнишь. Могу сказать, это всё зависит только от самого себя. У нас с «Анкором» было всё по-другому, но обо всём по порядку.

Отъезд из Москвы был назначен на 8.00. Наш гид- Светлана Барсова быстро выдала все необходимые документы, при помощи водителей – Сергея и Олега, багаж туристов был оперативно помещен в автобус. Поэтому раньше назначенного часа мы отправились в путешествие.

Сразу же Светлана дала нам интересную информацию о предстоящих экскурсиях, о приятных сюрпризах и подарках, которые нас ожидали впереди. Хочу отметить, что наш гид – это энергичная, жизнерадостная, весёлая девушка, которая является настоящим профессионалом своего дела. Благодаря ей, я побывал не в четырёх странах, а даже в шести (Белоруссия и Польша ), так как получил столько дополнительных сведений, увидел столько интересных вещей, что транзит в 1050 км до Бреста показался мне всего лишь выездом за город. Таможенные границы мы проходили весьма быстро. В Берлине с нашей группой работал гид Александр. Хочется сказать ему большое спасибо за то, что обзорная экскурсия не свелась лишь к описанию памятников архитектуры, как это часто бывает. Он подробно осветил наиболее значимые места, описал современную жизнь Берлина, обычаи и нравы немцев, дал возможность сделать удачные фотографии, посоветовал, куда можно будет сходить на обратном пути (в Берлине мы были дважды), даже на каком автобусе доехать до нужного места. Что говорить, такая забота о туристах очень приятна. Из Берлина мы направились в Хильдесхайм для ночлега. Небольшой немецкий городок, очень чистый, аккуратный и красивый. На следующий день мы посетили Амстердам . Поплавали по каналам, познакомились с удивительной архитектурой голландских домов, пообщались с местным населением. Народ вежливый, дружелюбный. Когда говоришь по-английски, что из России, некоторые начинают отвечать русскими фразами и широко улыбаться. Вечером мы приехали в Антверпен . Наш гид Светлана устроила нам экскурсию по вечернему городу. Антверпен необычайно красив в свете уличных фонарей, рекламных вывесок и подсветок. Следующим пунктом нашего путешествия был Брюссель . Мы побывали на центральной Большой площади, где находится «Королевский дом», увидели необычный «Атомиум», продегустировали вкуснейший бельгийский шоколад. Город также интересен и людьми, живущими в нём. Мы приехали утром, когда только начинались открываться магазины. Прежде чем открыть магазин, его работники моют тротуар перед входом пенным раствором, после чего мостовая просто блестит в лучах утреннего солнца. Очень высокий культурный уровень. Вечером мы уже были в Париже. Тут эстафетную палочку Светлана передала гиду Давиду (неплохая рифма). Давид, как человек и как гид, достоинствами даровит. Ему огромное спасибо за работу. Столько информации, шуток, экскурсов в историю. Всего не перечесть. Чего только стоит посещение городов Нормандии. Я от них просто в восторге. Посещение ресторана с морской кухней, великолепные готические соборы . Я был на седьмом небе. Для меня это был просто подарок ко дню рождения, который мы с группой с опережением в два дня отметили в автобусе. От лица компании Светлана вручила мне персональный подарок.

В завершении хочу написать о том, что дала мне эта поездка. Во-первых, я посетил Европу с её высоким культурным уровнем, соприкоснулся с доброжелательностью и вежливостью людей, увидел много интересного и красивого. Во-вторых, познакомился с замечательными людьми нашей огромной России, которых «Анкор» собрал в уютном комфортабельном автобусе, ставшем за неделю родным. В-третьих, я получил такой мощный заряд положительных эмоций и впечатлений, что его хватит очень надолго, а если не хватит, я знаю к кому обратиться.

Напоследок, хочу ещё раз выразить благодарность Светлане, Наталье, Сергею, Олегу, Александру, Давиду и «Анкору» за бесценное время, проведённое в компании с Вами. До встречи.