СОК "Казачий берег". Должанка. Азовское море. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

СОК "Казачий берег". Должанка. Азовское море.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Бразилии > СОК "Казачий берег". Должанка. Азовское море.

Видимо, в этом комплексе тоже хотели сделать «как лучше», а получилось «как всегда». Или владельцев комплекса устраивает такая организация отдыха, или Управляющий господин Попеев Олег Николаевич не готов создавать нормальные условия для проживания отдыхающих. Интересно, а самого Управляющего устроил бы отдых, о котором речь пойдет ниже?

Сайт СОК «Казачий берег» сделан нормально, т.е. при его нормальной раскрутке он может спокойно привлекать необходимое количество туристов. А вот что ждет туристов, они должны знать и быть готовы к этому заранее.

Время отдыха: август 2007 года.

Если Вы пользуетесь мобильной связью БИЛАЙН, будьте готовы, что её почти не будет, т.е. периодически позвонить можно, а в основном наслаждайтесь записью «Нет доступа к сети».

О проблемах с водой никто не предупреждает. Мало того, что она имеет отвратительный запах и вкус (при чистке зубов может вызвать определенную естественную реакцию организма), так еще и заканчивается, как только вернешься с пляжа. На третий этаж холодная вода поднимается только тогда, когда большинство людей на пляже или ночью, когда все спят сладким глубоким сном. Аналогичные проблемы и на 2-ом этаже. Однажды, около 16-ти часов, приходилось смывать с себя шампунь кипятком, т.к. холодная вода НЕОЖИДАННО кончилась. Соответственно (при отсутствии холодной воды) не работает и слив в унитазе, значит… Общие выводы по этому вопросу сделать не сложно.

Номера размещения все разные, как по размеру, так и по обеспеченности… При выборе номера, желательно узнавать всё до мелочей… Например, в хорошей большой комнате (около 30 кв.м.) стоит телевизор – размером всего 14 дюймов, холодильник, внешние габариты которого составляют 44 х 51 см (это в номере, рассчитанном на 4 человека). Если Вы захотите постирать свои вещи, вставайте в очередь за тазиком, т.к. для каждого номера они не предусмотрены, а у горничных на весь 2-ой корпус их всего 3 или 5. Над кроватями бра отсутствуют, а настольные лампы Вы можете попросить у горничной, если они будут в наличии…

Постельное белье (включая полотенца) меняются ОДИН РАЗ в неделю!!! Почувствуйте прелесть отдыха: пришли с пляжа, помыться невозможно, сполосните руки кипятком и вытритесь грязным полотенцем!!!

Покрывала на кроватях отсутствуют, поэтому прилечь в одежде не получится… отдохнуть можно только грязным, слегка ошпаренным, раздетым в грязной постельке… Горничные заявляют, что и одеял на всех не хватает, надо обращаться к руководству…

Работа горничных – отдельная песня. Делают уборку по своему усмотрению… только семья решит отдохнуть после обеда, сразу стук в дверь с предложением влажной уборки… Приходишь в номер и ждешь, когда в очередной раз вокруг тебя будут ходить с пылесосом. За две недели отдыха уборка помещения осуществлялась только в нашем присутствии, хотя мы отсутствовали в номере довольно продолжительное время. Извините – это организация Управляющего. Съездите в пансионат «Селена» (недалеко от Анапы), там горничных не замечают, они знают в какое время и на сколько кто уходит… При возвращении, номер убран, в номере свежее белье (полотенца меняются ежедневно, постельное белье через день)… Кстати, там еще на дверь можно повесить табличку «Уберите мой номер» или «Прошу не беспокоить».

Пляж оборудован зонтиками, тентами, беседками, молодцы,… но для кого? С утра надо нестись занимать там место, иначе многочисленные отдыхающие, не имеющие отношения к «Казачьему берегу» со своими «баулами», одеялами, жратвой и водкой заполонят все нормальные места. Кстати, они размещаются на целый день и в беседках около Закусочной – помидоры и огрызки арбузов после их перекусов оказываются под столами, превращая места отдыха в сборище мух и ос… Персонал Закусочной по этому вопросу не парится. Не утруждают себя они и приготовлением пищи для отдыхающих. Например, заказ ужина одной из компаний 22 и 23 августа на 9 человек полностью парализовал работу закусочной. Для всех остальных – кухня Закусочной не работала…

Развлечения не отличаются чем либо выдающимся. На сайте и в буклетах заявлено: «Отдыхающим предлагается прокатиться на парашюте, водных мотоциклах, «банане» или «ватрушке» », но если «бананы», «ватрушки» предлагаются по приемлемым ценам, то «водные мотоциклы» оплачиваются мимо кассы и стоят 1000 рублей за 10 минут использования. Учитывая, что, как правило, такие вещи без ведома администрации не делаются, то видимо закладывается система откатов за счёт отдыхающих. Багги (небольшие открытые автомобили) постоянно ремонтируются, но главное как их распределяют… Заказываешь машину заранее, за день до этого подтверждаешь заказ, а потом оказывается, что именно для нас машины нет (сломалась…). Случаи эти не единичны, были не только у нас и… никто за это не отвечает… А вот в боулинг отдыхающие вообще и записаться не могут – там живая очередь, т.е. приходи несколько раз и смотри есть ли свободная дорожка…

Питание в столовой (можно на открытой веранде). Утром «Шведский стол» по талончикам (завтрак входит в стоимость отдыха) – самообслуживание по выбору холодной пищи. Обед обходится в среднем 110-130 рублей на человека. Еду на обед и ужин приносят, но тоже холодную (спасибо, что не из холодильника), видимо думают, что людям жарко и прохладная пища – то, что надо.

Вечером столовая (открытая веранда) «превращается» в «ресторан», т.е. превращение подразумевает смену «МЕНЮ»… Язык не поворачивается назвать всё это рестораном, так, не более чем средненькое захолустное кафе города Крыжополя, но с ресторанными ценами г. Москвы (типа «Овощная нарезка» – 100 рублей, куда входит 1 помидор, 1 огурец, четверть перца и несколько маслинок). Меню скудное, однообразное (например, заявлено несколько рыбных блюд с различными красивыми названиями, а оказывается та же самая лосось с разным гарниром). За две недели меню не изменялось ни на одну позицию… Нет нужды описывать всё это это убожество, т.к. люди организующие этот «спектакль», видимо и в ресторанах то никогда не были…

Выводы: Море – есть море, и что-то в этом комплексе всё-таки делается, территория облагораживается, машины стоят на охраняемой стоянке, корпуса для отдыхающих, помещения в них – нормальные, кондиционеры работают хорошо, построена хорошая детская площадка, хорошо оборудован пляж, но толковой организации там нет. За эти же деньги на Азовском море можно отдохнуть значительно лучше. К людям, которые приезжают отдыхать надо относится более уважительно!

Василий

30.08.2007 17:45:07



Прочитайте еще про Отдых в Бразилии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.