Италия без туроператора – это возможно и здорово!!! на kuda.ua

Италия без туроператора – это возможно и здорово!!!

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Италии > Италия без туроператора – это возможно и здорово!!!

Я была в Италии 2 раза и оба раза “дикарем”. В первый раз мы с подругой ездили из Швейцарии на машине, но я расскажу о более приемлемом варианте. Итак мы с подругой прилетели в Рим в аэропорт Леонардо да Винчи. В результате проделанной предварительной работы мы нашли очень хороший Bed&Breakfast. За 60 евро в сутки мы жили в 10 минутах ходьбы от Ватикана. Очень уютный номер со всеми удобствами и с собственной душевой. Очень внимательная хозяйка, историк по образованию которая очень подробно может рассказать о любой точке Рима а если у Вас хорошо с английским, то можно у неё и экскурсию заказать. Заказывая комнату, мы заказали услугу трансфер из аэропорта. Это стоило 50 евро, но ОНО ТОГО СТОИЛО. К слову сказать, такси стоит 40 евро и ехать от аэропорта до Рима минут 30 – это без пробок. Нас встретил дяденька в костюмчике и с галстучком,забрал у нас багаж, ехали мы в шикарнейшем Мерседесе и чувствовали себя настоящими VIP-персонами. Нас встретил хозяин, помог с чемоданами. Расположившись в номере и пообщавшись с хозяевами, мы пошли гулять по ночному Риму. Лично мне он нравится даже больше чем Рим днём. Насладившись ночным Сан-Пьетро и Дворцом Ангелов, побродив по ночным улочкам мы вернулись спать. Утром скромно позавтракав – континентальный завтрак – мы пошли дегустировать вкуснейший итальянский каппучино с круасанами в маленькой кафешке. Много где пробовали, но невкусного каппучино в Риме так и не нашли. Могу смело сказать что самый вкусный и самый дешёвый на площади Венеции в красивом белом здании в кафе на террасе с потрясающим панорамным видом на весь Рим . По поводу проезда порекомендую взять проездной на все автобусы и метро. На 7 дней такой билетик стоит 16 евро. Мы много ходили пешком, но если Вы не готовы по 6 часов без перерыва устраивать марш-броски по городу,такой билетик Вас очень выручит. Благодаря такой замечательной штуке как интернет модно найти о любой точке мира практически обьую информацию с фотографиями, а самый лучший вариант – пообщаться с местными. Римляне, во всяком случае те, с которыми мы общались, просто помешаны на своём городе и готовы о нём рассказывать часами. Ни один гид не покажет Вам такого города,какой Вам покажут местные. За неделю мы излазили весь Рим, были в разных его районых, в разных музеях, в разных церквях, потрогали и посмотрели все достопримечательности, насладились Итальянской кухней. Единственное, о чём я жалею, что мы так и не попали в Ватикан, не хватило сил отстоять эту очередь. ПО-моему люди туда приходят в 6 утра. Не смотря на то, что мы жили рядом, раньше 8 утра туда мы так и не выбрались. Один день выбрались с подругой во Флоренцию. Просто приехали на вокзал, нашли нужный поезд, купили в автомате билет и поехали. Если захотите повторить наш подвиг, не удивляйтесь разнице в ценах на билеты. Разница будет большая но объясняется она скоростью движения поезда. Если готовы полдня провести в пути, то это будет дёшево. Если хотите из пункта А в пункт Б добраться за пару часов, то за это придётся доплатить. Ва Флоренцию мы ехали первым классом возращались вторым, чтобы почувствовать разницу. Почувствовали. Теперь буду ездить только первым :))) Во Флоренции купили на вокзале карту и пошли гулять. Дня хватило чтобы обойти весь город, насладиться тосканской кухней и сфотографироваться на фоне местных достопримечательностей. Также времени хватило на обзор местных магазинчиков. Вернулись в Рим в 8 вечера, отдохнули и опять пошли гулять по ночному городу.

К чему я всё это пишу? К тому, что совершенно необязательно платить деньги турагентствам, а потом толпой бегать за зонтиком и ходить в туалет по расписанию. Всё, что нужно, чтобы хорошо отдохнуть, это хороший попутчик и немного усердия чтобы организовать свою поездку, найти жильё, почитать о городе, стране, почитать отзывы туристов и советы бывалых. Если есть вопросы, пишите мне на karina.dudina@gmail.com с удовольствием поделюсь интересной информацией и о месте где мы жили, и о местах где можно съесть очень хороший обед из 3 блюд с вином за 10 евро ( в центре города) и как куда добраться.

Хорошей Вам поездки и пусть у Вас будет TUTTO BENISSIMO!