Мошенничество при предварительном заказе тура на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Мошенничество при предварительном заказе тура

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Мошенничество при предварительном заказе тура

11 сентября 2007 г. я заключила с фирмой «Бил-тур» (адрес – Москва, ул.Бол. Дмитровка, д.9, стр.1, директор – Гришина Людмила Олеговна) договор на приобретение туристского продукта – путешествия в Таиланд по маршруту Москва – Пхукет – Москва на период с 11 ноября 2007 г. по 21 ноября 2007 г. с заселением в отель “Sabana Resort 3*” в номер типа Dbl+Child. Я оплатила полную стоимость договора в размере 2543 доллара США , мне выдали договор и приходный кассовый ордер. Через день после заключения договора сотрудники фирмы перезвонили мне и сказали, что все в порядке, тур забронирован, все подтверждения имеются.

В конце сентября я еще раз звонила в фирму «Бил тур», чтобы убедиться, что ничего не изменилось, и меня опять заверили, что все в порядке.

29 октября, в понедельник, за две недели до даты вылета, мне позвонила сотрудница фирмы «Бил тур», сообщила, что авиакомпания внезапно отменила рейс на 11 ноября, и предложила перенести дату вылета на неделю позже. Меня не устроил этот вариант, так как в этом случае становилось недействительным разрешение на вывоз ребенка, которое я добыла у бывшего мужа с неимоверным трудом, потратив кучу нервов. Кроме того, на этот момент уже были подписаны заявления на отпуск у меня и едущего со мной второго человека, этим человеком заранее куплены билеты на поезд до Москвы и т.п. Ребенок каждый день считал оставшиеся до отдыха дни. И вот все рушилось.

30 октября, во вторник, я перезвонила в ООО «Бил тур». На этот раз мне сказали, что есть самолет, но нет мест в той гостинице, на которую был оформлен договор. На мой вопрос, как такое могло произойти, сотрудники фирмы «Бил-тур» как-то замялись и ничего вразумительного ответить не смогли.

31 октября, в среду, в 14:00, я лично пришла в турфирму и попросила объяснить, по какой все-таки причине срывается выполнение заключенного и оплаченного два месяца назад договора. В устной форме директор Гришина пояснила мне, что туроператор фирма «Капитал-тур» внезапно отменила забронированный тур, не объяснив причин. Также она обмолвилась, что фирма «Бил-тур» до сих пор не перевела уплаченные мною за путевку деньги туроператору «Капитал-тур», но объяснила, что по договору между фирмой «Бил-тур» и фирмой «Капитал-тур» они могут перечислять им деньги, когда сами захотите.

В 14:30 я позвонила в фирму «Капитал-тур», связалась с Департаментом Юго-Восточной Азии и выяснила, что по договору с данным туроператором фирма «Бил-тур» должна перечислять оплату за путевки в течение трех дней после того, как получит ее от клиента. В противном случае бронь снимается, и тур выставляется обратно в продажу. Таким образом, пояснили они, так как фирмой «Бил-тур» оплата произведена не была, то я потеряла бронь, сделанную за два месяца до вылета, а оплаченные мной 11 сентября 2543 доллара США все это время фирма, по всей видимости, использовала на некие свои цели, не связанные с договором, на оплату которого они предназначались. Так же сотрудник туроператора сказал мне, что в случае подтверждения бронирования туроператором, фирма-турагент (в данном случае «Бил-тур») должна была выдать мне туристический ваучер. Раз этого сделано не было, значит, подтверждения бронирования фирма «Бил-тур» не получала.

В итоге я написала заявление на имя директора фирмы «Бил-тур», в котором предложила или предоставить мне взамен равноценный отель, или выплатить полную сумму договора плюс стопроцентную неустойку.

За два месяца до отпуска, в сентябре я потратила несколько дней, чтобы ознакомиться с предлагающимися отелями, навести справки и выбрать лучший из доступных мне по цене. Отель “Sabana Resort” расположен на Пхукете и имеет одну из самых высоких оценок туристов – 4,7 на сайте tury.ru (через который я и посылала заявку в фирму «Бил тур»). За 10 дней до вылета, когда турфирма спохватилась, что неплохо бы все-таки забронировать мне отель, за ту же цену предлагались отели, имеющие гораздо низшую оценку. Портить себе отдых плохим сервисом я не хочу, именно поэтому и заказывала тур за два месяца, чтобы быть уверенной, что попаду в хороший отель. Поэтому попросила фирму предоставить мне на замену другой отель 3* на острове Пхукет с оценкой от 4,4 на сайте tury.ru или отель более высокой (4*, 5*) категории с доплатой за счет ООО «Бил тур». Это один вариант разрешения конфликта.

Другой вариант – выплата полной суммы договора и неустойки. При определении размера неустойки (100%) я исходила из параметров штрафных санкций, предусмотренных для второй стороны – участницы договора. В договоре определено, что если он не будет исполнен по моей вине, то я выплачиваю фирме неустойку именно в этом размере. Соответственно, считаю логичным, что если договор не выполнен по вине фирмы, то она должна нести такую же ответственность по отношению ко мне. Кроме того, я попросила возместить мне причиненный моральный ущерб выплатой суммы в 500 руб. (что, конечно же, не совсем соизмеримо с той нервотрепкой, которую я имею вот уже четвертый день, вместо того, чтобы спокойно предвкушать предстоящий отпуск).

Пока что фирма «Бил-тур» не откликнулась ни на одно из моих предложений. Единственное, что они предлагали в первый день – это переоформить мне тур на отель 5* с доплатой за мой счет. Данный вариант меня однозначно не устроил. До отпуска остается восемь дней. Ни денег, ни тура у меня нет.

Так что я намерена на данный момент подавать гражданский иск о взимании неустойки через суд. Но, кроме того, я собираюсь писать заявление с просьбой о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

А всем туристам, выбирающим себе турфирму однозначно советую остерегаться фирмы «Бил-тур» и ее директора Гришиной Людмилы Олеговны. Вчера в устной беседе она упомянула, что теперь у нее есть еще одна турфирма. Так что будьте бдительны!

Наталья

01.11.2007 11:57:42



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.