Никогда не пользуйтесь услугами фирмы "КОНГРЕСС-ТУР" И "АКВА-АБАЗА"!!! на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Никогда не пользуйтесь услугами фирмы "КОНГРЕСС-ТУР" И "АКВА-АБАЗА"!!!

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Никогда не пользуйтесь услугами фирмы "КОНГРЕСС-ТУР" И "АКВА-АБАЗА"!!!

Приветствую всех! Очень хочется поделиться впечатлениями о летнем отдыхе, который нам обеспечила московская фирма “Конгресс-Тур”. Фирма не предупредила нас об изменении условий договора, не педприняла никаких действий в защиту наших прав в создавшейся ситуации и не компенсировала затраты и моральный ущерб. В июле мы с женой и сыном отправились отдохнуть в Абхазию. 

И вот оплатив путевки 30 мая 2003 года и забронировав двухкомнатный трехместный номер с удобствами и холодильником в пансионате «Энергетик» г. Гагры в фирме «Конгресс-тур» г.Москва19 июля мы приехали отдыхать. Встретившая нас администратор Рябая Нина Акакиевна, увидев наши путевки (оказывается фирма «Конгресс-тур» берет путевки у «Аква-абаза») отложила их в сторону и сказала, что мы поедем в другую здравницу. На нашу просьбу объяснить ситуацию она пояснила, что в пансионате «Энергетик» мест нет и директор договорился с другой здравницей. На наши настоятельные просьбы объяснить почему забронированный нами еще в мае номер «занят» она сказала что «турфирма превысила квоты». К этому моменту в ее кабинете оказалось еще несколько семей отдыхающих, также как и мы оставшихся без своих оплаченных номеров. 

В процессе разговора выяснилось, что здравница, куда нас хотели отправить без нашего согласия, оказывается «реабилиатационным центром» условия проживания в котором ниже оплаченных нами по путевке (запах плесени в коридорах и неопрятные номера). Попросив у администратора пансионата вернуть стоимость оплаченного нами отдыха или компенсировать разницу в условиях проживания в «реабиалитационном центре» Нина Акакиевна ответила, что на это мы можем не расчитывать. После часовой «беседы» нам и другим отдыхающим было предложено «пожить день-два на частном секторе за счет пансионата» а затем вернуться для проживания в пансионат «Энергетик». На вопрос будем ли мы проживать в оплаченных нами номерах, был ответ «еще чего захотели». Возмутившись, мы попросили пригласить для беседы директора пансионата или его заместителя. Их искали в течение всего нашего дальнейшего разговора и так и не нашли. Так как часть отдыхающих, находящихся в административной комнате, приехали с детьми их терпению наступил предел и они начали расходиться по частному сектору.

Тогда, видя безвыходность положения, мы попросили у Нины Акакиевны письменное подтверждение невозможности пансионата принять нас и письменных гарантий нашего возвращения в пансионат для дальнейшего отдыха, на что также получили отказ. В результате 3-х часовой беседы ни одна из наших просьб как то: вызвать для беседы директора пансионата или его заместителя, предоставить письменные гарантии возвращения в пансионат из частного сектора, выплаты компенсации за возможное проживание в другом пансионате или выплаты стоимости путевки – удовлетворены не были. Общение с нами Ниной Акакиевной велось грубым тоном и в резких выражениях. В результате после одного дня проживания на частном секторе нас поселили-таки в пансионат в 2-х местный однокомнатный номер вместо оплаченного нами в мае 3-х местного двухкомнатного. В ванной этого номера с потолка текла вода, а подушки выбивались на балконе в течение последующего времени суток. Обострившиеся из-за пыли астма моей жены не давала ей полноценно отдыхать все оставшееся после этой уборки время. 

Конечно же, прекрасная природа Абхазии, экскурсии на лошадях и дайвинг оставили ряд приятных воспоминаний об отдыхе. Однако фантастическая ситуация с проданными нам путевками, доставшимися кому-то (наверное не за «так») номерами и беспредельное хамское поведение администрации пансионата крайне оскорбительна. При этом московская фирма «Конгресс-тур» нисколько не предупредила нас о создавшейся ситуации с переполненностью пансионата «Энергетик» и после нашего звонка в Москву не предприняла никаких решительных действий в пользу своих клиентов. Нет никакого желания втягиваться в судебные тяжбы с этой фирмой, хотя мы понимаем, что такое отношение к отдыхающим не должно пройти незамеченным. По нашим наблюдениям на протяжении нескольких дней после приезда в пансионат судьба вновь приезжающих развивалась по такому же сценарию. Все они были из разных городов России. Может быть и сегодня утром в солнечной Абхазии стоит группа отдыхающих и не понимает почему их «бронь» стала предметом «черного рынка». Через два дня после приезда удалось-таки лично поговорить с директором пансионата по поводу создавшейся ситуации после чего стало понятно, что он в курсе создавшейся ситуации и нисколько ей не удивлен. Никаких письменных подтверждений нашего проживания в однокомнатном двухместном номере мы, естественно, от него также не получили. Нисколько не хочется присвоить такое отношение ни к абхазскому ни к русскому народу в целом. Думаю, что это психология групп людей не относящихся ни к какому народу конкретно. 

Описанный разговор в день приезда был частично зафиксирован на диктофон, случайно оказавшийся у моего сына. Также есть два-три адреса и телефоны свидетелей разговора с администрацией пансионата. 

С уважением и наилучшими пожеланиями, Алексей.

АЛЕКСЕЙ

14.10.2003 11:27:02



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.