СанРайз одна из самых неуважаемых тур-фирм в Турции! на kuda.ua

СанРайз одна из самых неуважаемых тур-фирм в Турции!

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > СанРайз одна из самых неуважаемых тур-фирм в Турции!

Отель «Mahberi Beach», 24.00 расселения на ресепшн ожидали час. В холле бегали кошки, они справляли нужду в цветочные горшки, затем запрыгивали на кресла и диваны. В холле расположен общественный туалет, окно которого выходит на кухню. Нас поселили в полуподвал, но завтра утром обещали переселить в более комфортабельные номера. Номер очень маленький, на потолке плесень, металлические ручки дверей заржавели, В окно брызгает поливочное устройство. Потертые одеяла больше походили на ветошь. Плед один на две, разделенные тумбочкой кровати. Территория темная. Передвигаться после наступления темноты можно только на ощупь, но это небезопасно-по всей территории протянуты резиновые шланги, из которых просачивается вода – территория местами заболочена. Утром на ресепшн, нам сообщили, что решение вопроса нашего переселения откладывается на 10.00. Бассейн – в нос ударяет запах хлорки. На дне и стенках чернеет грибок. Под водными горками расположен общественный туалет, запах из которого накрывает бассейн и близлежащую территорию. Завтрак. Кроме яиц, кофе и хлеба, нас встретили официанты, в покрытых застарелыми пятнами рубашках, грязных ботинках и брюках, застегнутых на булавки, под ногтями грязь.Территория. Пляж-грязно-серый песок усыпан окурками, остатками фруктов. Вход в море огромные камни заставляют пробираться на четвереньках.

Возвращаемся на ресепшн, где нам сообщили, что переселить нас смогут только после встречи с гидом, которая состоится в 13.00. Встреча с гидом-Михайлова Наталья. Г-жа Михайлова поприветствовала нас фразой: «что вы орете, я знаю, что отель не соответствует категории 4*».Мы попросили Наталью о переселении в другой отель, соответствующий категории 4* и аналогичной ценой, и получил ответ-шантаж: «Если вы купите у меня две экскурсии, я подберу вам варианты». Переселение в другие номера, обещанное вчера, все еще откладывается. Позвонили в представительство «SunRiseTour» в г. Анталия , с просьбой переселить нас в другой отель-пообещали подобрать варианты и сообщить через Михайлову. Михайлова предложила нам переселиться в отель «Surap SU» 5 звезд с доплатой 32 доллара в день – мы согласились. Но через несколько минут, она нам отказала в переселении -мест нет. Мы настаивали на переселении, в течение часа ждали результат. Затем Михайлова сообщила нам, что есть возможность переехать в отель «Surap SU» без доплаты на 1 сутки, за это время она подберет нам варианты переселения. Мы согласились. В 18.00 была назначена встреча. В этой гостинице нас поселили с незнакомыми людьми в семейный номер (1 санузел на 4 человека, смежные спальни). Вечером гид сообщила нам, что у нее нет для нас никаких вариантов, утром мы должны вернуться12.00, мы с чемоданами возвращаемся на ресепшн в «Mahberi Beach», где никто не торопится нас разместить. Мы снова звоним в «SunRiseTour». Нам сообщают, что сейчас приедет наш гид Наталья и предложит варианты расселения, которые менеджер Ольга подобрала. Спустя полтора часа приехала Михайлова и заявила, что вариантов нет, мы должны остаться в отеле «Mahberi Beach». Немедленно звоним в «SunRiseTour». Нас заверяют, что варианты есть, и Наталья должна их нам огласить. Возвращаемся к Наталье, она предлагает нам вариант переезда: Кемер , доплата – 50 дол. США в сутки за номер, трансфер – 125 дол. США . Впереди у нас 8 дней отдыха-стоимость сильно увеличивается. В ответ на наше замечание, Михайлова Н. заявляет: «если вы не хотите доплачивать, больше не обращайтесь ко мне ни по каким вопросам. Я вам больше не гид». Т.е. мы остаемся в чужой стране, не зная государственного языка, без поддержки тур оператора.

Пошли в местный муниципалитет: KONAKLY BELEDIYE. На английском языке объяснили нашу проблему, нас проводили в приемную управляющего по туризму (BASKAN).Мы объяснили нашу проблему переводчику, и нам обещали помочь. Нас привезли в отель «Royal Garden», где познакомили с господином Nuvit Ozkan, он незамедлительно начал заниматься решением нашей проблемы. Сделав несколько, звонков он нашел необходимое количество номеров в близлежащем отеле «Club Titan Garden». Господин Nuvit Ozkan договорился о резервации номеров для нас. Необходимо лишь документальное сопровождение «SunRiseTour». Из отеля «Mahberi Beach» позвонили в «SunRiseTour»-менеджер Ольга вышла, а кроме нее нам никто помочь не может, попросили перезвонить позже. Перезвонив в третий раз, мы поняли, что Ольга не хочет с нами разговаривать. Тут же перезвонили и пригласили Ольгу на английском языке, подозрительное совпадение, нас с ней незамедлительно соединили. Рассказали от нашей договоренности с господином Nuvit Ozkan.Ольга сказала, что ей нужно позвонить в отель «Club Titan Garden» и убедиться в наличии свободных номеров, а мы можем перезвонить ей через час. Перезвонили-Ольга сообщила, что менеджер отеля «Club Titan Garden» по бронированию уже ушел и нам придется перезвонить завтра утром. Выяснилось, что столы в ресторане надо занимать заранее, иначе придется ужинать стоя. Мы снова пошли в отель «Royal Garden» к господину Nuvit Ozkan. При встрече господин Nuvit спросил, ужинали ли мы. Пришлось рассказать о ситуации в отеле «Mahberi Beach».Господин Nuvit Ozkan настоял, чтобы мы поужинали вместе с ним в ресторане отеля «Royal Garden», а в это время менеджер отеля «Royal Garden» Ismail позвонил в «SunRiseTour», чтобы убедить их в наличии номеров в отеле «Club Titan Garden».Ozkan сказал, что не понимает противостояния нашему переселению Ольги из «SunRiseTour», по его словам все это делается просто, это не проблема. Менеджер отеля «Royal Garden» Ismail сообщил, что агентство «SunRiseTour» свою работу на сегодня закончило.

Утром позвонили в «SunRiseTour», Ольга вновь нас избегает, нам сообщают, что она вышла. Тут же перезвонил мужчина из нашей группы туристов и, представившись «Аркадием из Стамбула» получил возможность говорить с Ольгой. Но она снова просит нас перезвонить через 40 минут, ссылаясь на то, что ей надо созвониться с менеджером отеля «Club Titan Garden». Перезвонили, по словам Ольги, свободных номеров для нас там нет. Мы пошли в отель «Club Titan Garden»-Nuvit Ozkan забронировал для нас номера, вернулись в отель «Mahberi Beach» и с трудом дозвонились до Ольги из «Sun Rise Tour». Рассказали ей о том, что мы лично убедились в наличии брони для нас в отеле «Club Titan Garden».Ольга ответила, что завтра мы можем переезжать в отель «Club Titan Garden». Утром позвонили Ольге, она сказала, что не может связаться с отелем «Club Titan Garden». Мы лично пошли в отель «Club Titan Garden» и попросили менеджера позвонить в Анталию в «SunRiseTour» и подтвердить наличие номеров для нас, что и было сделано незамедлительно в нашем присутствии. Мы возвратились за вещами в отель «Mahberi Beach», но там на ресепшн нам сообщили что они еще не получили подтверждение из «SunRiseTour» и мы не можем выехать из отеля. Перезвонили Ольге, она сказала, что еще не убедилась в наличии необходимого количества номеров, и мы должны перезвонить ей через 20 минут. Перезвонили, получили подтверждение на переезд. Транспорт для переезда туристической компанией «SunRiseTour» нам предоставлен не был.

Мы потеряли 4 дня отдыха. Поверьте, все дело даже не отеле, а в отношении туроператора!!! Я даже не представляла, что такое возможно. Если честно, то я думала, что права русских туристов защищены, но я ошибалась. По крайней мере, точно не в «Sunrise – tour» .Туроператор «Sunrise – tour» не помог нам в сложившейся ситуации, а гид Наталья Михайлова и менеджер Ольга препятствовали нашему переселению. Как же это называется, когда русские от русских отказываются!!! А турки, которых у нас в России часто называют «неумытыми», оказываются более человечными, воспитанными, цивилизованными.