Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 2. на kuda.ua

Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 2.

KUDA.UA > Отдых > Отдых во Вьетнаме > Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 2.

На завтра договорились совершить обзорную экскурсию по городу, купить билеты в Камбоджу на вечерний рейс и до отлёта съездить в парк отдыха и аквапарк, потом прокатиться на катере по Меконгу и заехать на крокодиловою ферму откушать деликатесов и в аэропорт. Миша проводил нас до отеля, т.к. мы слегка заблудились. Андрей свалился замертво и заснул прямо в одежде. Мы, поиграв в картишки тоже угомонились. Утром Миша уже ждал нас с микроавтобусом, и мы поехали. Купили билеты до Камбоджи (Ангкор Ват) туда и обратно с таксами на 3 дня за 210 долларов. Поехали в аквапарк он за городом километров 20. Пробка. Миша рассказывает про Вьетнам . Приехали, на входе в аквапарк сидит лягушка с монетой во рту (приносящая счастье) между двух бивней слон, высотою с дом. Покупаем билеты на вход цена ужасна 1 доллар парк + 2 доллара аквапарк, ну чтож делать берём. Внутри всё очень красиво заказываем поездку по парку он большой, а времени мало. Целый поезд и весь наш в задние вагоны подсаживают детишек на халяву, а нам не жалко. Делаем круг и в аквапарк. Это очень красивое место-царство Нептуна. На входе свои билеты народи никого – дорого. Заходим водяные горки, несколько бассейнов с фонтанами и во главе всего этого 9-ти этажная голова Нептуна из которой льется вода – монументальное сооружение. В бассейнах плавают каноэ с вёслами – садимся, катаемся, играем в мяч, берём пивка уххх…хорошо в жару, пару раз прокатились с горок, взяли стол и стулья и прямо там расписали маленькую пульку, периодически купаясь и попивая золотистый напиток (Tiger Beer). Время поджимало, и мы поехали дальше.

Приехали на пристань и сняли лодку за 40 долларов на получасовую прогулку по Меконгу. Можно было взять за 80 долларов маленькую копию нашей «Ракеты» с двумя моторами по 200 л.с., но мы решили удовлетвориться немного маломощной посудиной. Прокатившись, мы направились перекусить крокодильего мяса. Народу никого небольшая экскурсия по питомнику, в котором, по словам экскурсовода, находилось около 1000 особей и в ресторанчик, который находился там же между вольерами. Заказаны салаты, виски-кола и конечно крокодиловое мясо в разнообразных формах. Всё довольно быстро и вкусно с многочисленными приправами и соусами. Вот трапеза завершена и пора за вещами в гостиницу скоро самолёт в Камбоджу.

Камбоджа . Ангкор Ват. Полёт прошёл нормально: час лёта и мы в неофициальной столице Камбоджи Ангкор Вате. Здесь находиться цель нашей поездки, да пожалуй, и всех, находящихся в самолёте туристов в Кампучию. Получаем визу народу не много и всё быстро. 20 долларов и мы на территории новой страны. На улице нас встречает толпа таксистов, договариваемся с одним – он будет нас возить три дня. Мы назвали его Махендра, после поездки в Непал , хотя звали его по-другому. Едем осматривать отели и обязательно с бассейном. Махендра привозит нас в один, видимо в тот, где ему отписывают типс – не пошло едем в другой, а уже темень и усталость приходит, короче в следующем решили остановиться, вроде неплохо – бассейн есть, но дороговато: люкс на первом этаже 130 на втором с экстрабэдом 100, берём второй этаж.

Я оплачиваю трое суток, и договариваюсь с водилой о завтрашней поездке в храм. Размещаемся, принимаем ванну и выдвигаемся в город на променад. Город не большой, но какой-то уютный – вообще никто не париться, т.к. живут только туризмом, мы посмотрели другие отели по дороге цена 100 долларов оказалась низкой – в других местах зашкаливало за 200-300 за ночь!!! Пришли в номер и решили отметить приезд бутылочкой Jameson’s и купанием в бассейне. Народу никого и мы расположились возле бассейна. Полбутылки выпито…крики, брызги и т.д. Угомонились под утро, попробовав местного спагетти, прямо у бассейна. Я чуть не заказал спагетти с прохоком :))) Этот продукт делают из перебродившей на солнце рыбы. Я про этот продукт читал, что делается он во Вьетнаме, и что он помог вьетконговцам выиграть войну, т.к. очень калорийный и занимает мало места. Исправился и заказал балонез. Время 3 ночи вставать в 8 – идём спать.

На утро подъём был как всегда тяжёлый. Андрей остался, как обычно спать и не поехал. Я надел кимоно, купленное в Бангкоке в прошлом году и мы с Женей пошли на выход. Махендра покорно ждал около входа, кстати, за 3 дня он ни разу не опоздал. Поехали в храм Ангкор входной билет с персональной фотографией на 2 или 3 дня стоит 40 долларов, на 7 дней вроде 60, вообще все цены в долларах местная валюта почти не используется. Пропускной пункт подходит служащий один из 10-ти, видимо его очередь, проезжаем на машине, т.к. пешком этот храм и за неделю не обойти. В этот раз мы едем в дальний храм ехать минут 20-30 машина Тойота Камри года 80 автомат, кондей, правый руль, но скорость перемещения не превышает 40 км/час, и этот закон был прописан в голове Махендры накрепко – его он ни разу не нарушил. Походили, посмотрели, впечатляет не мудрено, что человек, который нашёл этот храм в джунглях сошёл с ума!!!

На группу японцев моё кимоно произвело эффект и они приветственно показывают мне большой палец руки и улыбаются. Находившись всласть, посмотрев, на то, что успели мы, направились восвояси. Вечером Махендра обещал устроить нам поход в самый «центровой» клуб города. Приехали в номер, Андрюша, продрав глазки направился на завтрак (время после обеда). Поиграв в преф и дождавшись вечера направились в клуб. Он представлял собой двухэтажное здание на втором этаже, которого располагался массажный салон, а на первом – сам «клуб». Зашли.

Увидев нас, засуетились все! Официанты забегали туда-сюда, а девушки, которые разводят гостей на выпивку налетели в прямом смысле как мухи на г…о. Мы с каменными лицами заказываем бутылку Black Label, что приводит официанта в лёгкий шок – так много импортного пойла тут никто не заказывал. Девушки, в конце концов, теряют интерес – уходят. На сцене местные певицы мяукают свои песенки, словом особо делать нечего. Махендра сидит с нами и подсказывает, что не надо особо выёживаться, т.к. мы одни в этом месте белые остальные персонажи – красные кхмеры и если начать тут сорить деньгами направо и на лево могут быть неприятности, и придётся слегка поделиться! Нам это не нужно, и допив свой рог виски мы поехали в отель. Отпустили Махендру и решили прогуляться. По дороге был о замечено несколько Интернет кафе, массажных салонов (некоторые с розовыми фонарями и зазывалами на входе) вообщем прогулялись, попили пивка, и «домой Ганжа – спать, завтра в бой», т.е. осматривать основной храм, где Лара Крофт снималась, и ради которого вообщем и приехали.

Ранний подъём, завтрак и в храм. Он находиться недалеко, и окружён глубоким рвом с водой. До самого главного здания идти примерно километр. Обошли всё, пофоткались. На нескольких туристов произвела впечатление моя футболка, на которой изображено перекошенное лицо Елены Ханги и надпись «я люблю Елену Хангу» – они одобрительно кивали, наверное, думали, что это моя гёрлфренд))) После этого решили отведать местных яств и опробовать пиво Ангкор. Всё очень вкусно и остро. Достали дети с открытками – они почему-то все думали , что они нам просто необходимы! Этих детей там целые кланы – ну очень много, правда, в ресторан их не пускали и они что-то жалобно завывали с улицы. По плану у нас воздушный шар – балуун, между прочим, что следует из рекламы, самый большой в мире !!! Такие шары в 12-ти странах. Он представляет собой гондолу на человек 15, трос-лебёдку, и сам шар желтого цвета. Поднимается на высоту 200! метров вид оттуда шикарный на озеро и на Ангкор. Цена 11 долларов, за подъём. Поднялись, посмотрели – супер.

Решили, что нам непременно надо снять восходящее солнце, когда оно появляется из за храма. Завтра у нас самолёт в 8-00 в Сайгон и мы решили встать в 5-00, собраться и к 6-00(время открытия шара) прибыть туда, подняться, сфотографировать, и сразу на самолёт. Прибыли ровно к 6-ти, как ни странно нас уже ждали, благодаря предварительной записи, но не повезло с погодой облачность, и фотографии не получились, зато, поднявшись втроём мы пообщались с камбоджийцем, управлявшим подъёмом на РУССКОМ!!! Он где-то, когда-то учился на просторах 1/6 части суши.

Аэропорт. Настало время оплатить услуги Махендры. Спрашиваем хау мачь? Он хитрит и просит 200 у.е. Не пошло – даём сотку, как договорились + чаевые – он доволен. Один час и мы снова в Сайгоне. Багаж получен идём на доместик терминал через 2 часа рейс в Начанг(Na Thrang) – курортное место в 600-х км. от Сайгона на побережье.