Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 3. на kuda.ua

Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 3.

KUDA.UA > Отдых > Отдых во Вьетнаме > Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 3.

Хотели обойтись без Миши, ан-нет. Все билеты проданы! Что делать звоним Мише. Хотим на поезде доехать, и спрашиваем, где вокзал? Что-то не внятное в ответ – итог едем на такси. После долгих блужданий приезжаем на вокзал. С расписанием разобраться трудно, но можно. Очередь в кассу напоминает вьетнамский рынок в Москве.

Встаём поезд через 10 минут. Все толкаются, орут. Билеты купить естественно не успеваем, поезд уходит без нас. Что делать? Опять звоним Мише. Он говорит, что всё устроит, и действительно через час к вокзалу подкатывает новенький микроавтобус Мерседес с Мишей и водилой. За 130 долларов договариваемся о трансферте до Начанга. Миша сначала хотел передать какой-то пакет, а потом взял, и поехал с нами, мотивируя, что Начанг его родной город и «он так давно не видел маму»))). Ну, хорошо – едем! По дороге остановились в каком-то городе, ели вьетнамскую лапшу с курицей, лягушачьи лапки и салаты всё за 15-20 долларов на пятерых, включая Мишу и шофёра. В Начанг приехали к вечеру. Миша решил подсказать нам бюджетный отель за 20-ку грина, на его взгляд очень приличный, но на нас впечатления он не произвёл. Какая-то дайверша-бэкпэкер пыталась уболтать нас остаться, нет, мы в другое место.

Видим самое громадное здание на побережье – это Osaka Saigon Na Thrang Hotel пойдем, посмотрим. Интерьер впечатляет – просто шикарно!!! Номера от 90-350 (президентский люкс). За 90, правда нет, но есть двухкомнатные за 130 и трёхкомнатный за 200. Смотрим и тот и другой. Трехкомнатный люкс шокирует своей обстановкой. Я решаю, что надо брать его, во что бы то ни стало, и иду убалтывать девушку на ресепшене на дискаунт. Итог переговоров 160 долларов/сутки на три дня. Отлично, хоть поживём, как белые люди))). Номер отличный 2 санузла, огромная комната – метров 30, кабинет, спальня 2 телевизора, мягкая мебель ну просто рай!!!

Вечером пошли прогуляться. Так получилось, нам повезло, во время нашего пребывания был праздник города 350 лет Начангу, на улицах мотоциклетная суматоха, толпы народу, всеобщее гуляние. Поймали такси и в ресторан – покушать. Покушали в европейском клубе-ресторане, там полно народу все тусутся – танцуют, отдыхают. Потом в номер – на партию в преферанс. Подпили изрядно и спать. Утром Андрей снова не смог встать, а мы с Женей пошли на ресепшн, дабы взять напрокат мотороллеры, чтобы покататься по городу и заранее купить билеты на самолёт в Сайгон. Для того чтобы взять напрокат мотороллеры ничего не надо, кроме денег.

Нас предупредили в прокатной фирме о цене 6 долларов в сутки, за один мотороллер и после согласия на эту цену выдали ключи. Мотороллеры стояли на стоянке в гараже. Недолгое обучение и мы выехали в город. Покатались, посетили пару агентств по продаже, а/билетов стоимость колебалась от 60 до 70 долларов. Съездили в порт, я там за 1 доллар купил бейсболку, такую же, как и Женя купил в Сайгоне за 2)) уж очень уговаривала меня одна вьетнамская бабушка. Во второй половине дня у нас была намечена поездка на одну из самых известных достопримечательностей Начанга – грязевые источники! К нашему приезду Андрей уже встал и был готов к отъезду, правда, ехать на мотороллерах он отказался и поехал на такси. Грязевые источники находятся недалеко от города в горах. Входной билет около 10-ти долларов без массажа и 15 долларов с массажем. Для ощущения полного кайфа берем, конечно, с массажем. По порядку эта процедура такова:

1.Вы идете в деревянные кадушки, садитесь в них, и вас по шею заливают горячей грязью, которая течёт прямо из горы. Сидеть можно там скока влезет, пока не надоест.

2.После кадушек на лежаки под палящее солнце, чтобы грязь стянула кожу и высохла.

3.Прямиком под душ из чистейшей минеральной воды, опять же таки горяченной, я еле выдержал! 4.Чистые направляетесь в бассейн с этой же минеральной водой сидите там и омолаживаетесь прямо на глазах. Можно выпить пива или холодной воды.

5.Дальше массаж. Отдельные кабинки, столы с прорезью для лица (в Таиланде я такого не видел). На потолке железная палка, чтобы массажистка не упала, ходя по вам. Все девушки роста примерно 1.50-1.55 ну очень маленькие. После массажа в душ, небольшие чаевые для массажисток.

6.Полностью очищенны в огромный бассейн с минералкой или под водопад воды спускающейся прямо с гор. Вот теперь вы полностью здоровы!

Вообще туда стоит на целый день ехать – время пролетит незаметно. Там же можно отлично поесть в ресторане, что мы и сделали. Лягушачьи лапки, филе ёжика и другие деликатесы пошли на ура. Очень понравилось, стоит посетить! Усталые и расслабленные обратно в отель. На завтра мы договорились с Мишей о поездке на персональном корабле в морской заповедник – есть морских гадов, заниматься снорклингом и также морская рыбалка.

Андрей в своём репертуаре что-то пробурчал, что он устал, и мы едем вдвоём. В придачу к нам, команда из друга Миши и двух членов команды корабля. Запас воды, маски, ласты, спиннинги, наживка для рыбалки на борту можно ехать. Полтора часа тряски по волнам и мы в морском заповеднике. Погружаемся в воду и осматриваем окрестный коралловый риф. Рыбы много от мала до велика и все цвета радуги вода чистейшая и прозрачная. Мимо проплыла лодка со стеклянным полом, набитая японцами, уставившимися на дно. Мы поплавали и поплыли к месту отлова рыбы.

Рыбалка для меня была неудачной, а Женя отловил пару пигалиц, величиной чуть больше руки младенца, чем был несказанно рад. Ещё около часа и мы в рыбацкой деревне на острове. Здесь происходит таинство кормления фарангов (от слова foreigner-иностранец) дарами моря. Это выглядит так: вас на корабле подвозят к плотам, метрах в 50-ти от берега вы выходите, и перед вами находятся сетчатые вольеры со всякой морской живностью от королевских тигровых креветок до лобстеров, разных размеров и цветов. Нам предложили сделать свой выбор мы долго думали и в итоге взяли два огромных лангуста, одного зелёного, а другого синего и по одному морскому раку без клешней, представляющему собой целиковую раковую шейку и ярко красного цвета. До берега можно добраться на том же плоте, за верёвку перетянутого местными жителями за бесплатно (хотя деньги они всё равно просили) или в национальных вьетнамских корзинах, вмещающих до 5-7ми человек, но мы на них не поехали – долго и муторно гребёт старая вьетнамка.

Причалили к берегу хозяева «морской харчевни» чему-то оживлённо стали радоваться, увидев то, что мы привезли с собой. Услышав прайс я понял, почему. Цена была заоблачная для Вьетнама 650.000 вон (примерно 45 долларов) за килограмм лобстера и 300.000 за красного рака. Подсчитали – вышло 200 долларов. Это не входило в наши планы, т.к. с собой на всякий случай дежурная «сотка» и при средней цене на обеды по 3-5 долларов мы слегка прифигели. Говорим, что надо бы урезать вдвое, после чего нам говорят, что ежели возьмём все то цены опустятся до 600-250.000 соответственно. Но денег больше не было, и стоим на своём. После была процедура испития голубой крови лобстера, перемешанной с Вьетнамской водкой. На эту процедуру сбежался весь ресторан. Китайцы, поглощавшие лапшу за 1 доллар побросали палочки и заваражённо смотрели, как повар вскрывает черепную коробку лобстера и сливает голубую жидкость в стакан. Позже её смешали с водкой и поставили к нам на стол. Из лобстера и рака сделали 2-3 блюда, включая суп. Под горячее хорошо пошла и кровушка, кстати, на вкус ничем особым она не приметилась, видимо водка сделала своё дело.

Тем временем Миша и его друг сидели и смотрели, как мы уплетали своих лобстеров и рака и ели рис с соевым соусом. Нам стало неудобно, и мы предложили им отведать из нашего блюда – они обрадовались! Хватило на всех. Я не знаю, смогли бы мы потребить двух лобстеров – хорошо, что не было денег. Обратную дорогу до порта я провалялся в трансе – водка+усталость=сон. Вечером договорились с Мишей о том, что он нас отвезет, есть КОБРУ!!!

В полном составе в 18-00 мы двинулись в поисках кобры! Ловим такси. 20 минут – бесполезно. Миша говорит, что это не далеко и можно смело за 15 минут дойти, но почему-то хочется доехать. Как мы были правы! Поймали такси, на улицах не протолкнешься – день города и к тому же приехал президент Вьетнама. Полицейские на каждом углу. Ехали минут 40 или 50. На окраине, чуть ли не за городом нашли всё же этот ресторан, где должна быть кобра. Нас провели за кулисы, туда, где содержались животные, готовые к убиению. Подвели к клетке, Миша палкой поковырялся между прутьями и сказал, что это не кобра.