Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 4. на kuda.ua

Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 4.

KUDA.UA > Отдых > Отдых во Вьетнаме > Вьетнам. Три страны за 10-ть дней, Таиланд, Вьетнам, Камбоджа. Часть 4.

Ну ладно – попили чай и дальше. Таксист наш уехал, позвонили ему и он примчался. Дальше ещё несколько забегаловок и везде, как назло всех кобр съели! Ладно, есть уже сильно хочется, принимаем решение остановиться в более или менее приличной забегаловке и там остаться, несмотря ни на что. По курсу ресторан – зашли.

При входе вольера с живностью, кого тут только нет и голуби, и ежики, и кролики, и скунсы какие-то, и ящерицы нескольких видов и ещё бог знает кто. В стороне мини бассейны с морскими животными. На вид прилично нас проводят на второй этаж, за самый хороший стол. Миша о чём-то базарит с хозяйкой забегаловки, и говорит, что есть возможность достать КОБРУ!!! Хозяйка говорит, что цена 70 долларов за кг. Берём, чтож делать. Пока суть да дело достаём свою бутылку 8-ми летнего рома и начинаем квасить. Просим лёд – приносят ведро с огромными ( еле влезли в пивную кружку ) кусками льда и Соса-Соla в банках. Выпили. Стало лучше. Тут приносят мешок с чем-то копошащимся в нём. Проверять, что там не очень хотелось. Беру видеокамеру и спускаюсь на первый этаж снять убийство и потрошение кобры. Взвесили -2 кг.

Началось: сначала ловкий вьетнамец хватает сверху мешка кобру за голову, потом другой рукой достаёт её из мешка и это действительно КОБРА. Её чёрное извивающееся мускулистое тело обвивает руку потрошителя. Второй берет и вытягивает змею, а третий огромными ножницами отсекает голову. На земле уже стоит стакан, туда сливается змеиная кровь. Затем вспарывается брюхо, и вынимаются все внутренности. Отдельно размещаются сердце и почки змеи. Всё что осталось, уносят на кухню, для приготовления блюд. В стакан с кровью доливают вьетнамскую водку и размешивают. Я поднимаюсь наверх – к столу. Андрей змею есть отказался, и заказал уточку. Принесли первое блюдо – это суп из потрохов кобры. Отведали – нормально. Но что это? На двух блюдцах, поданных нам лежат ещё сокращающееся сердце кобры и печень. Миша говорит, что надо это есть, чтобы енг стоял, и при этом показывает чуть ниже пояса. Рядом стоят стопочки, наполненные кровью. Да, это не для слабонервных!

Первый Женя берёт блюдце с сердцем, проглатывает, запивает кровью и …. всё нормально!!! Я не отстаю, беру печень проглатываю, тоже запиваю кровью – нормально!!! Все остальные просто выпивают по стопке змеиной крови, прямо как Ди Каприо в «Пляже» Потом принесли утку Андрею и рис Мише и его друзьям (он на этот раз пригласил уже двоих) они покорно ждали, пока мы доедим и только потом, с нашего разрешения доедали блюда! Вторым блюдом из кобры было блюдо из риса, смешанного с кожей, тоже мне понравилось, но где же мясо? Подпили ещё рома. Приносят вроде как основное блюдо из мяса с разными овощами. Не впечатлило, потому что слишком уж много костей, хотя мясо вкусное. Выпили ещё по стопке крови, и тут начался салют в честь 350 летия На Чанга. Миша и его друзья пооткрывали рты, на улице остановилось всё движение, люди повылезали из машин и люди заваражённо смотрели на салют – во Вьетнаме это большая редкость, не то, что у нас!

Следующим утром мы улетали в Таиланд на самый любимый мною остров Самуи . Собрали вещи, оплатили всё по счетам. Миша принёс в лобби отеля, заказанные нами бутылки с целительной настойкой из кобры, которая представляла собой бутылку из под коньяка в которой была сама кобра с раскрыты м капюшоном, у неё во рту была голова другой змеи, вроде зелёная мамба, женьшень и ещё что то, заполненая жёлтой жидкостью, вроде алкогольной.

Рецепт потребления, по словам Миши таков: по 50 грамм утром и вечером, в период хвори, потом пополняете бутылку и всё ок. Одна бутылка стоит 12-14 долларов, в зависимости от формы! Небольшое отступление: недавно одна из бутылок была вскрыта на дне рождения Андрея, мы решили, изрядно подпив, её попробовать. То что там было налито словами не описать! ТАКОЙ ГАДОСТИ Я НЕ ПИЛ В ЖИЗНИ НИКОГДА!!! Приступ тошноты после потребления сего пойла удалось сдержать обильным запиванием его виски – колой. Я и сейчас пишу эти строки, а у меня приступ тошноты. Никогда не пробуйте этот с позволения сказать напиток – не советую! Бутылку после этого решили заполнить обратно, но не водкой, а коньяком, но со дна поднялась какая то муть и она полетела в мусорное ведро. Мои две бутылки стоят на полке для красоты.

Едем в аэропорт. Сегодня сложный день – 3 самолёта подряд! В аэропорту встречаем нашу соотечественницу (был замечен красный паспорт). Первый самолёт в Сайгон. Лететь час с небольшим. В Сайгоне пересадка на самолёт в Бангкок . Лететь полтора часа. Прощай Вьетнам ! Нет, я бы хотел сказать до свидания!

И вот мы в Таиланде уже знакомый до боли Бангкокский аэропорт. Привычной дорогой идём на 3-й этаж в камеру хранения. Сдаём ненужные вещи: на Самуи берём только плавки и полотенца – там у нас только отдых! Камера хранения стоит 40 бат за место в сутки. Переходим налегке в доместик терминал, покупаем свободно билет. Рейс через полчаса. Вообще самолёты летают на Самуи каждый час с 6-00 до 21-00. Это очень удобно. Мягкая посадка и…. солнце, море, пляж. Прямой дорогой в Chaveng Cove Reshotel на пляже чавенг за 300 бат. Отель вполне приличный: есть бунгало и 3-х этажное здание. Берём 3-й этаж с видом на море за 33 доллара без завтрака, благо рядом в достатке всяких забегаловок. Размещаемся и на пляж. Такой тёплой воды я не видел тут ни разу из 4-х моих поездок сюда! Очень тёплое, ласковое море – супер! В первый вечер мы направились в Боб Марли Регги Паб послушать реггей. Народу там как всегда битком, т.к. место известное и за пределами Таиланда.

Второй день мы посветили осмотру Hin Yai и Hin Ta это такие скалы в виде мужских и женских интимных частей тела. По легенде в том месте разбилась о скалы свадьба, и образовались эти скалы. Надо прикоснуться к ним рукой, чтобы всё было ок, ну вы меня понимаете, что мы и сделали. Потом мы решили поехать на самостоятельный джип-сафари на самую высокую гору Самуи, с заездом в ресторан “EVEREST”. Время клонилось к вечеру, но, несмотря на это и на запрет, на поездки в горы от компании, которая нам дала напрокат Jeep Suzuki Samurai за 16 долларов в сутки, а штраф был 10.000 бат (250 долларов). Загрузились партией коктейлей Bacardi Breezer и поехали. Дорога туда прошла без проблем, т.к. я уже бывал на этой горе раньше. Только тогда не работал ресторан, а сейчас нам без проблем принесли по сэндвичу.

Мы попивали коктейли и расписали пульку. Пофотографировали соседний остров Koh Pha Ngan , и окружающую природу, а на обратной дороге, согласно карте, мы решили проехать сквозь гору. Началось с того, что мы заехали в тупик, по дороге наблюдая живописные окрестности и время от времени появляющиеся курятники, хрен знает для чего предназначенные, может наркоторговцы поставили? Тем временем солнце клонилось к закату, а дорогу мы так и не нашли. Не заметив как, мы заехали высоко в горы, и дорога стала мокрой, видимо в горах шли дожди. То и дело мы переезжали через маленькие, или побольше ручейки, чуть не застряв в одном решили ехать назад. Солнце уже совсем село и наступили сумерки – мы приготовились к ночёвке в лесу! Я включил фары. В одну горку, подмоченную дождём, машина с пассажирами въехать не смогла и юзом покатилась назад к обрыву. Каким чудом я вывернул руль так, что в темноте мы не свалились в обрыв я до сих пор не знаю! Просто повезло!

Ребята вылезли, и я один со второго захода одолел эту гору. Уфф! Можно перевести дух. Вот впереди опять затяжной подъём, с поворотом мотор (всего1.3) джипа ревёт, но не тянет даже на первой скорости, я понимаю, что если остановлюсь, то задом в темноте я точно не съеду и жму ещё сильней на педаль газа. Джип почти уже заглох, но….вот повезло – въехал на последнем издыхании. На счастье это была последняя горка с водой, и мы благополучно добрались домой в отель. Эту поездку я запомнил на всю жизнь, да и остальные, я думаю тоже.

Следующие дни прошли без приключений. Мы загорали, купались и играли в преф. Вот и пришло время улетать. Самолёт Самуи- Бангкок без происшествий. Жаль расставаться со «Страной тысячи улыбок», но ждёт работа. Мы вернёмся сюда в следующем году, а может и в этом))

ИТОГ. За 11 дней 9 перелётов, 4 отеля, и примерно 2500 долларов на человека.