Германия. Опять захотелось в Европу. Часть 1. на kuda.ua

Германия. Опять захотелось в Европу. Часть 1.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Германии > Германия. Опять захотелось в Европу. Часть 1.

В этом году обычное время наших путешествий осень, мы решили изменить на весну с 28 апреля по 8 мая 2002 г.

Мы уже давно путешествуем по индивидуально разработанным маршрутам. В прошлом году мы отдыхали на озере Гарда в Северной Италии и в этом году мы выбрали для отдыха еще одно европейское озеро – Боденское в Германии, французский Эльзас и немецкий Шварцвальд. Получилось на наш взгляд очень интересное и насыщенное путешествие, так как путешествуя индивидуально, видишь и узнаешь, только то, что ты действительно хочешь увидеть и узнать. За 12 дней пребывания в Европе мы (это мой муж Валерий, сын Антон 6 лет и я Наталья) накатали 4000 км.

В этом путешествии мы решили попробовать новые для себя формы размещения в Германии: Gasthouse и Pension. Авиабилеты, визу, страховку, бронирование гостиниц по всему маршруту и машину мы оплатили в Москве в турагентстве.

День первый. Отступать некуда, впереди Европа.

Прилетев в аэропорт Франкфурта-на-Майне в 18-00, взяли в ALAMO машину VW Golf Diesel и двинулись в путь, преодолев в первый же день 400 км. от Франкфурта-на Майне до города Линдау на Боденском озере. Проехали мы это расстояние с двумя остановками за 5 часов. Около полуночи прибыли к месту назначения, хозяева Gasthouse ждали нас на крылечке, попивая пиво, так как были предупреждены о нашем позднем визите.

День второй. Хотели покататься по окрестностям, а получилось 300 км.

На следующий день, хорошо позавтракав, решили предпринять марш-бросок по окрестностям. Примерно в 5 км. от Линдау находится австрийский город Брегенс, куда мы и поехали в первую очередь. Мы поставили машину на стоянку, прошлись по городу и по канатной дороге Pfander поднялись на высоту 1064 м. ( 16,20 Евро на троих). На верху открывается чудесный вид на Боденское озеро, на заснеженные вершины Альп, на зеленые луга, усыпанные желтыми одуванчиками. Походили по зоопарку, который расположен там же. Погуляв примерно час, мы подумали, а не проехаться ли нам еще сегодня по альпийской дороге Баварии до города Fussen и посетить знаменитый замок Нойшванштайн.

Альпийская дорога прекрасна, замечательные виды открываются то слева, то справа, а какие машинки проезжают мимо нас, это и всевозможные кабриолеты, и одноместные авто, и трехколесные мотоциклы. Очень много на дороге смотровых площадок, с которых можно насладиться красотой этих мест.

О, на дороге что-то интересное! Вся стоянка забита машинами и довольно много людей. Решили остановиться и мы. Это оказался центр отдыха Hundle ( деревня Oberstaufen) с канатной дорогой и бобслейной трассой. На канатной дороге мы, конечно же, поднялись вверх, хотя можно было бы подняться на эту горку (1085 м.) и пешком, как делают большинство немцев, для здоровья, безусловно, это полезнее. На верху ресторанчик и маленькая игровая площадка с кольцами, горкой и лестницами для детей. Но интересней, конечно, было внизу – бобслейная трасса длиной 800 метров, Валерий с Антоном прокатились 2 раза, и если бы позволяло время и это было бы еще бесплатно, то они могли бы кататься еще и еще. Впечатление от поездки по трассе, по их словам, просто супер. Но, мы держим курс на Fussen и «сказочный» замок Людвига II. Про замок Нойшванштайн написано очень много, он является одним из самых посещаемых мест Баварии. Повторяться в описании замка и его истории, мне бы не хотелось, написано действительно очень много и посещаемость этого места туристами из России высока. Наше мнение: замок впечатляет и его стоит посетить. Единственное пожелание – не опаздывайте на последний автобус! Немецкая пунктуальность поразила, правда, для нас она была не слишком радостна. В 18-45 отходит от замка последний автобус вниз и делает это он ровно в 18-45 и бегущие за ним человек десять его остановить уже не могут. Расписание важнее, чем бегущие за автобусом люди. Ну что же придется идти вниз пешком. Ох, нелегкая это задача, правда, последствия этого спуска, напоминают нам и по сей день. Дело в том, что спуск довольно крутой, и ноги сами несут тебя вниз, тормозя только на поворотах. В результате мои туфли и ботинки мужа удлинились примерно на половину размера. Антошке же это было в удовольствие постоянно на протяжении всего пути быстренько спускаться немного вниз, а потом вверх к нам, и ни какой усталости и боли в ногах – молодость. Ну, что же пора возвращаться домой. День прошел замечательно.

День третий. Europa-park, развлечения для всех.

Мы очень любим посещать различные парки развлечений. И, конечно, Европа-парк заслуживает внимания. От Боденского озера до парка примерно километров 200, но мы выехали в этот день довольно поздно (около 10-00) и проехали 3 часа, потому что дорога проходила и у подножья гор, и по маленьким городкам и деревням, где скорость ограничена. В апреле –мае парк работает с 10 до 18 часов. И на развлечения нам оставалось всего 5 часов. Парк разделён на кварталы европейских стран, в которых воспроизведены некоторые достопримечательности, культура и традиции, кафе и рестораны с национальной кухней: Германии, Франции, Испании, Италии, Австрии, Греции, Скандинавии, России, Англии и Швейцарии. На наш вкус в парке нам понравились: водный аттракцион «Пойседон» в греческом районе, аттракционы Matterhornblitz и Schweizer Bobbahn в швейцарском районе, фламенко-шоу и рыцарский турнир в испанском квартале, все они вне всяких похвал. К сожалению, нам не удалось покататься на аттракционе, который представляет Россию, так как Антошка не дорос до границы прохождения по росту, которая составляла 130 см. Но такой высокий предел, говорит только в пользу русских горок. Есть там и основной набор аттракционов, как и в других европейских парках: подземелья с пиратами и скелетами, водные спуски на каноэ и бочках, паровозики, машинки, лодки и др. Быстро пролетели 5 часов. Но мы успели прокатиться почти на всех аттракционах и даже не по одному разу, так как народу в парке было не очень много и практически не было очередей, уже в который раз подтверждая, что лучше посещать парки развлечений в рабочий день. Входные билеты нам обошлись в 75 Евро на троих. Парк стоит посетить, удовольствие не только для детей.

День четвертый. Теперь уже точно, ездим только по окрестностям.

День провели в неторопливой поездке по австрийской земле по направлению к Инсбруку. Пообедали в ресторанчике у подножья Альп, походили по маленьким австрийским городкам, по магазинам. А вечером мы прогулялись по городу-острову Линдау. Интересными и запоминающимися являются два символа Линдау – шестиметровый каменный Леви маяк высотой 33 метра, которые стоят друг напротив друга и образуют красивый залив со стоящими внутри яхтами и небольшими круизными лайнерами.