Германия. Опять захотелось в Европу. Часть 2. на kuda.ua

Германия. Опять захотелось в Европу. Часть 2.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Германии > Германия. Опять захотелось в Европу. Часть 2.

День пятый. Вокруг Боденского озера.

Ребенок опять захотел развлечений. Не очень далеко от Боденского озера ( примерно 100 км.) в Loffingen есть парк-зоопарк Schwarzwald Park, туда мы и отправились. погода испортилась, было примерно 15 градусов и моросил дождь, и поэтому зоопарк воспринимался нами не с большим восторгом. Кабаны, олени, зубры, обезьяны, все они обитают на больших территориях, есть возможность их покормить с рук. Все довольны и животные, и посетители. Для посетителей парка есть возможность устроить себе пикник на природе, много столиков, мангалов, беседок.

Держим курс обратно на Боденское озеро, а именно, на остров цветов – Майнау. На острове Майнау, принадлежащем представителю древнего шведского рода, графу Бернадот, состоящему в родстве с Романовыми, великолепный парк с редкими растениями и цветами. Мы никогда не видели такое количество тюльпанов, они были везде. Действительно очень красивое место, здесь можно увидеть и кипарисы, и пальмы, и лимоны и множество других деревьев и растений названий которых мы даже не знали. Есть на острове и ступенчатый фонтан, вода которого спускается с холма по мраморным ступеням, покрытыми цветами. Идеальное место для прогулки даже не в Солнечный день . Билет на остров нам обошелся в 10 Евро, а ребенок в честь праздника труда 1 мая прошел бесплатно. На обратной дороге к стоянке нам удалось даже увидеть цапель, которые спокойно стояли в камышах и никого не боялись.

После острова цветов мы из окна автомобиля посмотрели на город Констанц, так как Антошка спал и мы его не стали будить, и заехали на остров-огород Рейхенау, самый большой остров Боденского озера. Многие жители острова занимаются рыболовством, строят лодки, но в основном выращивают фрукты и овощи. Весь остров состоит из теплиц и ухоженных грядок с различными видами салата, капустой, спаржей и т.д., где-то читала что там даже растет киви, но мы не видели. В VIII веке на острове было основано аббатство бенедиктинцев, а в X-XI веках местное аббатство считалось одним из духовных и культурных центров Священной Империи.

Вообще Боденское озеро, которое располагается на широте Одессы, неплохое место для проведения отпуска. Берега озера обрамляют Швейцария , Германия , Австрия и княжество Лихтенштейн, что позволяет завтракать в Германии, обедать в Австрии, а ужинать при наличии визы в Швейцарии.

Вечером опять погуляли по красивому и тихому городу Линдау, поужинали в ресторане, отведав рыбу из Боденского озера, спаржу и баранину по-немецки. Все замечательно. Но завтра мы едем во Францию.

День шестой. Дорога в Эльзас .

Ну, вот мы и временно покидаем Германию, прощаемся с хозяйкой нашего гостевого домика, которая заботливо готовила на завтрак специально для Антошки какао, всегда интересовалась нашими впечатлениями от поездок. Мы были её первыми постояльцами из России и на прощанье в книге отзывов, пожелали ей побольше туристов из нашей страны.

Для переезда во Францию мы выбрали самую живописную горную дорогу Шварцвальда и чисто случайно, заехали в городок Триберг, который считается сердцем Шварцвальда. На пути нам встретился и музей-магазин 1000-чи часов ручной работы (интересно посмотреть и большой соблазн что-нибудь купить). В Москве уже после поездки случайно прочитала, что там находятся самые большие в мире часы с кукушкой, знать бы раньше.

После обеда мы были уже в Эльзасе. Наша вторая гостиница «Le Brochet»** находилась в центре города Барр и окна нашего номера выходили на центральную площадь. Отель довольно большой для такого маленького города, но очень уютный. После размещения мы заехали в супермаркет за продуктами, чтобы в дальнейших путешествиях всегда что-нибудь было под рукой перекусить. В этом отеле мы отказались от завтраков ( континентальный завтрак за 9 Евро на человека, не оправдано дорог, и как показывает практика, на завтрак нам достаточно чашки кофе/чая и йогурта).

День седьмой. Страсбург хорош при любой погоде.

погода не хотела налаживаться, опять дождь и прохладно, но мы едем в Страсбург. Страсбург, со своими старыми кварталами привлекателен при любой погоде. Оставив машину на стоянке, мы направляемся в центр. Одним из самых живописных частей города – квартал «Petite France»(Маленькая Франция ). Приятно побродить и посмотреть на средневековые улочки и дома. Красив Страсбургский собор, построенный в XII-XIV веках – самое высокое сооружение средневековой Европы ( 143 метра). Внутри он величествен и довольно суров. В соборе находится шедевр средневековой техники – механические часы, у которых всегда собирается много народа.

От кратковременного дождя спаслись в ресторане, где ели луковый суп, спаржу, Валерий попробовал блюдо из почек, я рыбу, а Антон жареную картошку. Погуляв по городу, мы вернулись на стоянку, которая была в торговом центре Halles, сделали несколько приятных покупок в магазинах центра и вернулись обратно в Барр.

День восьмой. Откройте для себя Эльзас .

Пришло время прокатиться и по окрестностям. Мы едем на холм Святой Одилии, покровительнице Эльзаса. На горе Святой Одилии находится монастырь. К сожалению, сильный туман не дал нам восхититься видами, которые открываются с этой горы на виноградники Эльзаса и горы Вогезов. Этот монастырь является местом паломничества, а в предгорье до сих пор бьет ключ с водой, которая по поверью исцеляет зрение. После прогулки по монастырю, двигаемся дальше в средневековый замок Верхний Кенигсбург ( Hout-Koenigsbourg). “Замок на сваях”, является одним из самых посещаемых достопримичательностей Франции. В замке, действительно интересно и взрослым, и детям. Во-первых, после того как мы зашли на территорию замка нам выдали свиток с планом. Во-вторых, так как мы были с ребенком, нас сразу же подхватили служители музея и предложили пострелять из настоящего лука и полазить по скале, конечно, ребенку. Антон был в восторге, от своей первой стрельбы из настоящего лука, а мы ему немного завидовали, жаль что это только для детей. На скалу он, конечно, лез со страховкой (на высоту метров 15, но можно для более взрослых детей и выше). Еще, в посещении замка все очень удобно продумано, что дает возможность пройти и по сводчатым залам, в которых играют музыканты в средневековых костюмах на старинных инструментах, по башням-донжонам, во внутреннем дворике можно примерить на себя настоящую кольчугу и подержать настоящий меч.