Российский рынок полностью изменил сценарий на Гоа на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Российский рынок полностью изменил сценарий на Гоа

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Российский рынок полностью изменил сценарий на Гоа

Российский рынок полностью изменил сценарий на Гоа Интервью с Вице-Президентом и Генеральным Директором Отеля Majorda Beach Resort ( Гоа , Индия ) Г-ном Чандракантом С. Сангаваром.

      Г-н Чандракант стоял у истоков развития российско-гоанского туризма 7 лет назад и внес большой личный вклад в продвижение и поддержку русского рынка на Гоа. 

“Все наши усилия в этом смысле более чем оправданы. Российский рынок полностью изменил сценарий на Гоа. До этого у нас были английские, немецкие туристы и немного туристов из Скандинавии. Российский же рынок же пришел с большим напором и с большим количеством туристов, туристов, которые в основном предпочли отели высокой категории. Именно благодаря росскийскому рынку гоанские отели сейчас процветают. Туризм из России оказал сильное положительное влияние на развитие экономики в Гоа в целом”. 

      Маджорда является одним из немногих отелей на Гоа, проводящих стабильную и разумную ценовую политику. В сравнении рядом других отелей, рост цен в Маджорде все эти годы был незначительным, а качество оставалось на должном уровне.

“Цены повысить очень легко, но надо учитывать возможности рынка. Не все российские клиенты из Москвы, где уровень жизни достаточно высокий, есть много туристов из других регионов страны. Уже в этом году рост цен привел к определенным пробелам на российско-гоанском рынке. Кроме того, последние два года приоритетры росскийских туристов изменились. Они стали выбирать отели более низкой категории – две и три звезды, а это не очень хорошо и для российских туроператоров, и для отелей средней и высшей категории на Гоа. Необходимо понимать логику рынка и устанавливать соответствующие цены.” 

      Г-н Чандракант согласился с тем, что цены на гоанские отели несколько завышены по сравнению с отелями других азиатских стран, отличающихся при этом еще и более высоким качеством. Речь идет прежде всего о рынках Таиладна и других стран Юго-Восточной Азии, и этот фактор тоже нужно учитывать при образовании ценовой политике на гоанском рынке.

      Говоря о сервисе в отелях на Гоа, г-н Чандракант отметил, что индийский персонал сам по себе не медлительный, как часто принято считать. “Важно правильно его обучать и заставить понять то важное место, которое занимает клиент. Необходимо очень много и постоянно работать с персоналом, чтобы получить от него то, что именно нужно твоему отелю и его гостям. Мы обучаем персонал сами, в отеле. У нас есть определенные стандарты и схемы, если кто-то не хочет их соблюдать, мы сразу расстаемся с таким человеком. Мы постоянно сконцентрированы на качестве нашего сервиса и работаем по его улучшению, будь то тематические вечера, банкеты, конференции или каждодневное обслуживание клиентов”. 

      В отеле каждую неделю проводятся Вечер индийских танцев и Рыбный базар, которые пользуются большим успехом не только у гостей отеля, но и туристов из других гостиниц.

      “Подобные мероприятия могут проходить и в других местах, но мы уверены, что у нас лучшее соотношение цены и качества – вряд ли кто может предложить такой уровень еды, развлечений и обслуживания за такую цену”. 

      По словам г-на Чандраканта, 30% клиентов Маджорды являются постоянными. Некоторые даже оставляют свои вещи в отеле до следующего приезда. В частности, есть и российские туристы, которые приезжают в Маджорду два или даже три раза за один сезон. В Маджорде уже несколько лет в течение сезона работает опытный русский представитель, помогающий нашим туристам комфортно чувствовать себя в отеле и решать любые проблемы, а также помогающий персоналу лучше понимать характер и пожелания российских туристов.

      Говоря о своих пожеланиях и советах российским туроператорам, г-н Чандракант предложил выбрать несколько отелей различных категорий, которые отличаются стабильной политикой, хорошим качеством обслуживания и надежностью, достичь понимания по ценам и работать в основном с этими отелями, иногда меняя акценты среди них в зависимости от ситуации на рынке. 

      “Лучше сконцентрироваться на нескольких определенных отелях для достижения хороших результатов”.

Кроме того, он отметил важность продвижения самого гоанского направления, в независимости от звездности отелей.

Данные любезно предоставлены Вице-президентом Туристической Ассоциации Гоа и Генеральным директором отеля Маджорда г-ном Чандракантом Сангаваром.

Туристический портал “В ОТПУСК.РУ”

№04 2008



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.