Езда пленительного счастья  на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Езда пленительного счастья 

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Езда пленительного счастья 

“МК” стал известен уникальный проект реконструкции площади Белорусского вокзала 

      Построить хорошую развязку в центре Москвы непросто. А на таком перегруженном автомобилями месте, как площадь Белорусского вокзала, и подавно. Но московские архитекторы нашли необычное решение, казалось бы, вечной транспортной проблемы в этом районе.

      “Развязать” площадь собирались давно — и вид уж не тот, и пробки достали. Но проекты все попадались какие-то непутевые. То предлагали выкопать тоннель… под вокзалом, то сделать развязку в виде клеверного листа, как на МКАД. Но что хорошо для МКАД, то для центра негоже.

      И вот наконец архитекторы предложили принципиально новую идею: сделать не одну большую развязку, а несколько маленьких, и построить их в стороне от вокзала. А привокзальную площадь и Бутырский Вал сделать полностью пешеходными.

      Железнодорожные пути, которые проходят под мостом-путепроводом, авторы проекта предлагают опустить на 12 метров вниз (поезда пойдут в тоннеле), а на их нынешнем уровне организовать транспортную магистраль. 

      Она начнется на пересечении Бутырского Вала и 2-го Лесного переулка и поднимется на эстакаду над Белорусским вокзалом. Затем трасса разветвится: одна часть опустится на землю у Электрического переулка, другая соединится с Третьим кольцом в районе Хорошевского шоссе. Боковой проезд Ленинградского проспекта из области повернет направо и вольется в новую эстакаду. При этом все существующие повороты с 1-й Тверской-Ямской и Ленинградки сохранятся.

      — У такой схемы движения множество плюсов, — говорит начальник отдела организации дорожного движения НИиПИ Генплана Игорь Бахирев. — Разгрузится мост над железнодорожными путями, Брестские улицы, не будет запутанных перестроений транспорта на привокзальной площади.

      Есть, впрочем, и минус: машинам придется делать значительные перепробеги. Например, чтобы попасть с Ленинградки на 2-ю Брестскую улицу, надо дать крюк почти в километр. Нельзя будет попасть и напрямую с Грузинского Вала на Лесную улицу — чтобы повысить пропускную способность 1-й Тверской-Ямской, с этого перекрестка уберут светофор.

      А площадь Белорусского вокзала собираются замостить для пешеходов и выстроить под ней подземный город с бутиками и кафе. Бутырский Вал должен стать пешеходным Бутырским бульваром, вдоль которого появится деловой центр — гостиницы, офисы, рестораны. Ларьки на Грузинском Валу уберут, с этой стороны планируется сделать транспортный подъезд к вокзалу и торговый центр.

      Когда начнется перестройка? Ответ на этот вопрос пока не может дать никто. У города на столь масштабный проект денег просто нет.

      — Строительство начнется сразу, как найдется инвестор, — говорит один из авторов проекта, архитектор “Моспроекта-4” Алексей Сержантов. — Возможно, даже в этом году. Но воспользоваться новыми дорогами и погулять по Бутырскому бульвару москвичи смогут нескоро — работы здесь не на один год.

Газета “Московский комсомолец”

№3 2003



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.