Новые развлечения для новых миллионеров  на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Новые развлечения для новых миллионеров 

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Новые развлечения для новых миллионеров 

      От чего страдает успешный российский предприниматель или прочно сидящий на своем месте губернатор? Да от того же, от чего всю жизнь мучился король Франции Людовик XIII – от скуки. 

      Скучают сильные мира сего несмотря на то, что надоевшие жены давно сосланы экспериментировать с талассотерапией в Тунис , а дети корпят над аристократическим оксфордским произношением в Тринити-колледже. Казалось бы, живи да радуйся. Но элитный тур с топ-моделью «по европам» приводит к неутешительному выводу, что все бабы дуры, а соборы и музеи похожи друг на друга, как клонированные овечки Долли. Даже дорогущее африканское сафари надоедает после третьей трофейной антилопы. А эксклюзивные кораллы на Мальдивах за $ 7000, по большому счету, ничем не отличаются от аналогичных египетских за $ 300. Чтобы развеять грусть-тоску, нужны варианты покруче. И такие варианты есть. 

Вариант первый: подать к столу Тото Кутуньо 

      Российских олигархов больше не радует «гусарский» отдых на знаменитом французском курорте Куршевеле с его «русскими дискотеками»: водка льется рекой, столы украшают кокаиновые дорожки длинною в десятки метров, а иностранцам вход категорически запрещен. Надоела и другая российская забава: братание с мировыми знаменитостями (которые по желанию будут разыгрывать близких друзей или даже родственников) воспринимается нынче лишь как необходимый элемент пускания пыли в глаза. Отходит в прошлое распространившаяся несколько лет назад мода возить с собой на отдых целую свиту. Но все же порой взору посетителей престижных курортов предстает картина маслом: российский «папик» в легком опьянении валяется на пляже в обнимку с длинноногой блондинкой, а рядом его ближайшее окружение в лице певца Тото Кутуньо и православного батюшки ведет задушевную беседу. Расценки на личное присутствие звезд мировой величины варьируются в зависимости от статуса последней. Полуторачасовой обед с Жераром Депардье, который привезет в подарок собственное вино, потянет свыше $ 100 тысяч, а приезд известного футболиста к нашему спортивному боссу на пару кружек пива стоит вполовину дешевле. Поп-звезда уровня Пугачевой-Киркорова появится в качестве личного друга за $ 25 тыс. в зависимости от того, насколько близкую дружбу придется изображать (если с пеленок, то стоимость спектакля – дороже). А всенародные мачо типа Дмитрия Харатьяна готовы играть роль лепшего кореша всего за $ 4 тыс. За $ 50–60 тыс. на вечеринке в Жуковке отработают модные в прошлом группы от Воney M и Jipsy Kings, а «продвинутый» Борис Гребенщиков обойдется всего за $ 7–9. 

Вариант второй: «стенка» на «стенку» 

      Но современных отечественных нуворишей вся эта мишура радует мало… Налицо стандартная ситуация для тех, кому за тридцать: сидит акула бизнеса, пригорюнившись, и не знает чем себя утешить: то ли «Челси» купить, то ли в космос слетать. Такие люди готовы платить большие деньги за возможность хотя бы ненадолго вырваться из рутины благополучной и сытой жизни. Например, среди футбольных фанатов (из тех, кто колесит за российскими командами по всему миру и устраивает стадионные и уличные драки) много людей, принадлежащих к миру больших денег. Достаточно сказать, что кодовой одеждой этих фанатов считается относительно «крутая» марка Lacostе – по ней они распознают друг друга в толпе (всякие там красно-белые шарфы и шапки – не про них). Оказывается, топ-менеджеры, вырвавшись из кондиционированных офисных помещений, получают истинное наслаждение молотя друг друга арматурой во время уличных боев. Причем, своих противников элитные фанаты отслеживают, гоняясь за ними на Порше и Феррари, и передавая информацию по мобильным телефонам с выходом в интернет. Нередки случаи, когда «уличные» враги оказываются за одним столом переговоров в министерствах или корпорациях. Один вице-президент крупнейшего банка признался, что чуть со стула не свалился от удивления, когда в одном из их филиалов на Уолл-Стрит он встретил на совете управляющих своего недавнего противника, которому несколько дней назад залепил здоровенный фингал в уличной драке. 

Вариант третий: жечь, грабить, насиловать 

      Иными словами, у состоятельных людей в наши дни ценятся те удовольствия, которые щекочут нервы и вызывают недюжинный выброс адреналина. Психологи считают, что вырастая, человек постоянно ищет удовольствия в тех вещах, которые радовали его в детстве. Например, в игре в «войнушку», которая в пионерских лагерях носила гордое название «Зарница». 

      Сейчас одним из наиболее популярных развлечений новых русских стали так называемые игры на выживание. В стиле голливудского фильма «Игра» с Майклом Дугласом, когда преуспевающий бизнесмен, вешающийся от скуки, обнаруживает, что его мир рухнул – денег на счетах нет, компаньоны предали, а за ним охотятся наемные киллеры. В конце выясняется, что это была игра (подарочек за миллионы баксов от любящего братца на день рождения). Теперь подобные подарки вошли в моду и в России. Говорят, что организованный по сценарию Юрия Грымова пиратский захват яхты одного из глав МДМ банка обошелся в несколько сотен тысяч долларов. Такой оригинальный подарок к юбилею решили устроить своему другу сослуживцы. Но в этом случае деньги в основном ушли на гонорары маститым режиссерам и постановщикам, да с помпой потопленные судна. Нанятые актеры-китайцы, внешне ничем не отличавшиеся от настоящих пиратов, которыми кишит этот уголок Тихого океана, стоили копейки. 

      Впрочем, для того, чтобы испытать настоящее приключение, вовсе не обязательно отправляться за границу, а надо всего лишь съездить в провинциальную Тулу. Именно здесь, в ее окрестностях, обосновались фирмы, специализирующиеся на развлечениях с использованием настоящих киношных трюков и каскадеров. По желанию, клиенту могут предложить все, что душе угодно – от Куликовской битвы до взятия средневекового города или нашествия «настоящей» налоговой полиции. И цены здесь скромнее западных – $10–50 тыс. За эти деньги клиенту будет позволено жечь импровизированные деревни, грабить «мирные крестьянские» хаты и даже насиловать специально подготовленных «селянок». 

      Цель каждого подобного действа – не просто устроить театрализованное представление для одного зрителя (в котором сжигают дома, попадают в автокатастрофы и воюют с фашистами), а ублажить заказчика. Поэтому каждого клиента «ведут» не менее двух месяцев, собирая на него компромат. Первоклассные психологи беседуют с ничего не подозревающими друзьями, коллегами и родственниками, составляя психологический портрет человека, чтобы устроить ему максимум сюрпризов. Например, можно быть уверенным, что если в глубине души клиент боится пауков или змей, мечтает спасти человечество или, на худой конец, прекрасную принцессу, то он получит все эти удовольствия сполна. 

Вариант четвертый: на дно 

      Впрочем, тем, кто хочет настоящего экстрима, организованный досуг не нужен, им подавай истинные радости. Хотя, по большому счету, доставить удовольствие олигарху не сложно – для человека, который уже пятнадцать лет не ездил на метро, спуститься туда без телохранителей – уже приключение. Поэтому не удивительно, что в Москве в последнее время среди власть имущих распространилась мода на бомжевание. Топ-менеджеры крупнейших компаний страны, таких, как «Интеррос» или «Лукойл», рискнули по примеру сказочного миллионера Гаруна аль Рашида переодеться нищими, чтобы посмотреть, как живет простой народ, и испытать самих себя на прочность. Правила просты: группа приятелей делает ставки (минимальная $ 1,5 тыс.), которые составляют призовой фонд. Главный приз получает «лучший бомж», который в лохмотьях и гриме, без документов, мобилы, кредитки и прочих атрибутов благополучия сможет не только выжить несколько дней на улицах родного города, но и принесет наибольший «навар». Воровать никто не запрещает. 

      Не важно, что незримая охрана в нужный момент придет на помощь, а злобные менты сменят гнев на милость, – все равно уличный экстрим неудержимо влечет благополучных мужчин. Не отстают от богатых мужей и их сверкающие ровным солярным загаром половинки, главное развлечение которых – набить себе цену. Порядочные матроны наряжаются, как ночные бабочки, и отправляются в злачные места, например, в район метро «Динамо», где предлагают свои прелести страждущим. Причем их благоверные отираются неподалеку под видом сутенеров и делают ставки. Победительницей считается та дама, которая договорится до максимальной цены. 

Мария Сосницкая 

Журнал “Отдых в России”

№10 2003



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.