Цена Египетская   на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Цена Египетская  

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Египте > Цена Египетская  

Цена Египетская   Столкновение интересов России и Европы на популярных международных курортах – явление редкое, но не исключительное. В этом году европейские операторы проявили большую заинтересованность в египетских курортах и взяли значительно больше гарантированных комнат. Чуткие к колебаниям спроса египетские хотельеры не замедлили повысить цены на размещение. С чем и столкнулись российские операторы, также решившие у величивать объемы. 

      Мировые цены на нефть и подорожание авиационного топлива, высокий европейский и отложенный российский спрос, возможное 5%-ное повышение с 1 ноября налога с продаж для международных туроператоров – все эти факторы толкают вверх зимние цены на Египет . Выход на направление новых туроператорских компаний и возможный демпинг с их стороны, неясная ценовая позиция «Аэрофлота», решившего летать в Египет , и усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками – это те факторы, которые рост цен могут сдерживать. Правда, уже только на нынешнем уровне. Подорожание египетских зимних программ на 15-25% по сравнению с прошлым годом фактически уже состоялось. 

      С Египтом сейчас творится нечто странное. После достаточно ровных летних продаж, которые не отличались большим увеличением потока, как, впрочем, и падением, с высоким зимним сезоном определенности нет никакой. 

      Традиционный повод для беспокойства в виде возможной отмены полетов Ил-86 в Египет был также по традиции устранен самими египтянами. До 30 июня 2005 года шумные «Илы» смогут выполнять чартерные рейсы в Египет с посадкой во всех международных египетских аэропортах (за исключением Каира). Тут же, впрочем, у туристической общественности появился новый повод поволноваться – повышение на 5% налога с продаж для иностранных туроператоров. И хотя министр туризма Египта согласился, что до 31 октября этого года платить налог по-новому будут только египетские компании, назревающей проблемы это пока не решает. Конец октября есть начало высокого египетского сезона, и реакция на этот налог была в духе «только его нам и не хватало». 

      Но не только поэтому никто точно не знает, по какой средней цене будет продаваться Египет зимой, хватит ли россиянам комнат в отелях и сколько будет поставлено рейсов. Истоки этой ситуации можно найти в событиях 3-4 месячной давности. Примерно тогда стала появляться информация о том, что итальянские и немецкие туроператоры на весь зимний сезон резко увеличили количество гарантированных комнат на курортах Шарм-Эль-Шейх и Хургада . Такой всплеск интереса к Египту со стороны Европы не затронет базовых для крупных российских операторов отелей. А вот за отели, где иностранцы и русские держали квоты или с которыми работали под запрос, развернется настоящая борьба. 

      Собственно, она уже идет, и пока от такого соревнования выигрывают египтяне. Большинство отелей повысили свои суточные цены на 15-40%, а некоторые подняли цену вдвое. Парадокс ситуации заключается в том, что операторы как никогда заинтересованы в определенности с количеством и особенно с ассортиментом комнат в египетских отелях. Летом из-за банковского кризиса и обмена загранпаспортов многие не смогли попасть на турецкое побережье. Так что операторы вполне обоснованно рассчитывают на так называемый отложенный спрос на пляжный отдых, пик которого придется на ноябрьские праздники. Египетские хотельеры знают об этом и на ценовые уступки россиянам не идут. Так что подорожание – практически уже свершившийся факт, и велик шанс, что по высоким ценам будут продаваться не самые лучшие комнаты. 

      Однако жесткая позиция египетских хотельеров не означает, что этой зимой не будет каких-то сенсационных спецпредложений. Скорее всего будут. Дело в том, что на египетский рынок в этом сезоне выходят два крупных новых игрока – Coral Travel и GTI. И если первый декларирует отказ от демпинга в сторону качества, то GTI может прибегнуть к этому способу, чтобы выйти на новый рынок. С другой стороны стоить это им будет достаточно дорого, так как гарантией стабильной работы должны будут стать в этом сезоне заранее оплаченные квоты мест в гостиницах. 

      По мнению Натальи Новиковой, директора по маркетингу компании «ВКО Тревел», «cтарожилам будет легче, они уже имеют определенные наработки со своей принимающей стороной, и для них условия не будут такими жесткими». Эксперты также сходятся во мнении, что новые игроки выбрали не самый удачный момент. Входить всегда лучше на растущие рынки, а при сегодняшней ситуации в Египте и неопределенности с ценами, которые вероятнее всего поднимутся, этот выход обойдется им значительно дороже, чем даже год назад. Считается, что в Египте уже попросту нет ни места, ни условий для новичков с амбициями. В этом смысле предпочтительнее выглядит Тунис , где и рынок находится на стадии роста, и льготные условия работы не редкость. Однако такие предостережения слышал, наверное, каждый крупный оператор, который выходил на то или иное массовое направление с уже сложившимся раскладом участников. Вряд ли они остановят и нынешних. 

 

Газета “Туринфо”

№08 2004



Прочитайте еще про Отдых в Египте:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.