Сезон набирает обороты на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Сезон набирает обороты

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Италии > Сезон набирает обороты

Сезон набирает обороты

      Структура спроса на Италию из года в год неизменна: в апреле и мае хорошо продаются экскурсионные туры, начиная с июня популярностью пользуются комбинированные программы и отдых на море. Этим летом из-за капризов погоды пляжный сезон стартовал примерно двумя неделями позже. В его преддверии стало ясно, что на некоторых направлениях объем перевозки нуждается в корректировке. 

      Десять итальянских аэропортов связаны чартерным сообщением с Москвой в этом сезоне. В шесть из них рейсы уже выполняются _ это Римини , Неаполь , сицилийские Катанья и Палермо , а также Генуя и Тревизо. На очереди сардские Кальяри и Олбия, тосканская Пиза и совсем недавно объявленная Пескара, коммерческий центр региона Абруццо. 

      Одним из самых горящих направлений сезона оказался Неаполь . Эти проблемы легко было спрогнозировать уже в конце апреля, когда вместо прошлогодних двух еженедельных длинных цепочек (около 400 мест) рынок выставил три: на “Боинге-757” “ВИМ-Авиа” (PAC Group, Ital Travel и “Интурбюро-Омега”), “Боинге-767” “Трансаэро” (“Биг Тур”) и “Боинге-767” “КрасЭйр” (“Южел и Ко”). Кроме того, в конце апреля в Неаполь на A-310 начал еженедельно летать итальянский дискаунтер Eurofly. Май в результате складывался неровно, цена на билеты у отдельных операторов доходила до 100 евро. А в конце месяца начались проблемы у “Южела” _ компания четыре раза снимала свой борт, пересаживая туристов на Eurofly и рейсы конкурентов. 

      Несмотря на неразбериху с пересадками, уход с направления “КрасЭйр” положительно сказался на ситуации: туристы “Южела” обеспечили оставшимся бортам хорошую загрузку. Однако полагать, что трудности с Неаполем в прошлом, опрометчиво _ 17 июня взлетел второй борт Eurofly, а 24 июня на направление возвращается “Южел”. Кстати, 30 июля свою цепочку в Неаполь поднимает компания “DSBW-Tours-Континент”, но, поскольку рейс будет выполняться раз в 11 дней, прямой конкуренции “еженедельникам” он не составит. 

      Довольно напряженно развиваются события и на генуэзском направлении. Борта в Геную традиционно поднимали два оператора _ DSBW и “Асент Трэвел”, причем DSBW опять же под свои 11-дневные программы. Соответственно еженедельный рейс в прошлом году на рынке был только один. Когда “Асент Трэвел” распределял блоки на этот год, мест не хватило, в частности PAC Group. Кстати, как утверждает директор “Асент-Авиа” Борис Богданов”, оператор предлагал своему партнеру “Трансаэро” заменить с середины июля “Боинг-767” на “Боинг-747”, что удвоило бы количество кресел и позволило рассадить на рейсе всех желающих. Но перевозчик не нашел такой возможности. 

      В результате PAC Group, объединившись с “Биг Туром”, которому, в свою очередь, не удалось расширить блок, объявил о намерении поставить свой еженедельный рейс в Геную. Уже определен тип самолета _ Ту-154, на данный момент решается вопрос с перевозчиком. Самая интересная цена, по словам гендиректора PAC Group Ильи Иткина, у авиакомпании “Московия”. Первый вылет сначала был намечен на 17 июня, но затем его перенесли на 1 июля. Зато 17 июня состоялся первый рейс “Асент Трэвела”. DSBW взлетает 9 июля. А на середину июля запланировано начало еженедельной цепочки в Ниццу, которая предположительно оттянет часть клиентов на себя. Так что в Генуе этим летом будет жарко. 

      Выросла перевозка и в Тревизо _ три еженедельные цепочки вместо двух прошлогодних. 10 июня взлетели рейсы “Мондо Турса” на “Боинге-737” “КД-Авиа” и PAC Group на “Боинге-757” “ВИМ-Авиа”. В прошлом году компании ставили борт сообща, а в этом решили увеличить объемы и подняли каждая по самолету. Третий рейс консолидирует “Асент Трэвел”, цепочка началась 17 июня. 

      На Римини в дополнение к еженедельным 10 рейсам по субботам и одному по средам в середине июня взлетел еще один борт _ “Боинг-757” “ВИМ-Авиа”, который консолидирует компания “Спасские ворота”. Гораздо больше в этом году стало перевозки и на Сицилию. “Трис Т” и PAC Group еженедельно грузят три рейса _ два в Палермо и один в Катанью, на “Боингах-737” “КД-авиа” и A-320 Eurofly. Кроме того, с конца апреля в Катанью летает “Боинг-737” S7 Airlines, который консолидирует новичок на направлении _ “Натали Турс”. По словам президента компании Владимира Воробьева, 150 мест в неделю заполняются хорошо. В “Трисе”, в свою очередь, сказали, что сейчас спрос настолько высокий, что есть вероятность появления еще одного борта. Кстати, на Сицилию с пересадкой в Форли летает еще один итальянский “бюджетник” _ WindJet, но, несмотря на довольно низкую стоимость билетов, его услугами пользуются немногие операторы. 

      На 24 июня намечен старт еженедельной программы на юг Сардинии _ в Кальяри. Вместо заявленного ранее “Аэрофлота” на маршрут поставлен Ту-154 авиакомпании “ГТК Россия”. Рейс поделили между собой “Джет Тревел”, “Асент Трэвел” и “Турпарад”, места у “Джет Тревела” взяла PAC Group. Еженедельная цепочка в Олбию начнется почти месяцем позже _ 22 июля. Консолидирует ее, как и в прошлом году, “Спектрум” (“Боинг-737” “Трансаэро”). Небольшое количество мест оператор оставляет себе, остальные распределены между упомянутой выше тройкой операторов. Как отмечает руководитель отдела авиаперевозок “Турпарада” Наталья Емельянова, интерес к чартерам в Олбию и Кальяри подогревает тот факт, что Alitalia отменила свои рейсы из Рима в оба этих аэропорта, ранее использовавшиеся для стыковки с прибывающими из Москвы рейсами “Аэрофлота”. 

      Короткую цепочку в Пизу (22 июля _ 28 августа, “Аэрофлот”) будут грузить два игрока, а не четыре, как предполагалось в начале сезона, _ а именно “Джет Тревел” и “Турпарад”. Коммерческий директор “Джет Тревела” Максим Приставко уверен, что закрыть рейс им удастся и вдвоем _ потому что конкурировать он будет не с дешевыми чартерами в Геную и Римини , а с дорогой и дефицитной “регуляркой” в Рим и Милан . Коллеги по рынку перспективы пизанского рейса по-прежнему оценивают невысоко, несмотря на богатые экскурсионные возможности этого региона. Дело в том, что в разгар лета россияне едут в Италию главным образом ради пляжного отдыха, а отели на тосканском побережье в основном дорогие. 

      Между тем, еще меньше надежды на успех у цепочки в Абруццо (15 июля _ 16 сентября, Ту-154 “Авиалиний-400”), считают операторы. Инициатор рейса _ оператор из Абруццо “Балтур” _ слишком поздно объявил о том, что она состоится. Пока ему не удалось заручиться поддержкой ни одной крупной российской компании, кроме “Трис Т”, еще шесть лет назад проявлявшей интерес к этому региону. Но и она отказалась бы от участия, если бы риски по рейсу не взял на себя сам “Балтур”. Все игроки сходятся на том, что раскрутить Абруццо до середины июля задача непосильная, тем более что денег на рекламу итальянцы не выделили, и продвижением этого региона на российском рынке пока занимается один “Трис Т”. Впрочем, итальянцы готовы к тому, что этот сезон придется отработать в убыток.

 

Газета “Туринфо”

№06 2006



Прочитайте еще про Отдых в Италии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.