Cпасение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Cпасение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Cпасение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих

Поганое солнце стояло в зените,

Поганые люди сидели вокруг,

Автобусом правил поганый водитель,

И очень погано смеялся мой друг.

Неформальное Объединение Молодежи

Факт остается фактом – совсем недавно российские туристы вызывали страх у сотрудников принимающих компаний и хотельеров. Очевидно, в первую очередь, последних пугала неизвестность, с которой персонал должен был столкнуться, принимая таинственных гостей из России. Ныне можно ли сказать, что наши туристы перешли в разряд особо любимых туристов?

Действительно, по всеобщему убеждению, на отдыхе большинство россиян охотно тратятся на шикарное проживание и всевозможные дополнительные услуги, возможно, и вести себя стали ни чуть не хуже любых других туристов. Более того, русские доказали, что умеют отдыхать скромно (не шумно) и со вкусом. И многие иностранные компании, подогревая интерес россиян к туризму, начинают уделять им особое внимание. Но тогда встает вопрос, откуда на страницы печатных и сетевых СМИ стекаются потоки негативных отзывов о принимающей стороне: гидах-идиотах, ворах-портье, сотрудниках-педофилах? О возмутительном отношении со стороны персонала отелей, ресторанов, полиции, некачественном сервисе отелей: грязном белье, отсутствии горячей воды и (какой кошмар!) недостаточном количестве лежаков? Таких ужасов, написанных, возможно, вечно недовольными туристами, начитавшись которых, путешественники не знают, чего ожидать не только от того или иного отеля или турфирмы, но и страны в целом. Думается, что истоки этого бескрайнего моря туристического ужаса следует искать не в любви или нелюбви к нашим туристам. Проблема в ином.

Пожалуй, чтобы найти причины публикации такого объема негатива, не нужно обладать дюжим аналитическим умом. Всё относительно просто: желание высказать своё "фи" точит истерзанную низкокачественным сервисом туристическую душу и выливается потоком мыслей, заставляющих потеть редакторов и модераторов. А незабываемые, полные ярких впечатлений рассказы хорошо отдохнувшие отпускники держат при себе – для своих родных и близких, для приятных вечеров в теплой компании. Где же позитив в прессе? Где мнения профессионалов? Действительно ли только в рекламных статьях? Ведь редкие благостные отзывы на страницах журналов, газет и сетевых ресурсах недовольные туристы всегда объясняют либо заказом и исполнением со стороны заинтересованной стороны (продавать-то надо!), либо "дилетантством туристов", не представляющих, что можно получить за те же деньги.

На сегодняшний день мы имеем тучу (или кучу) площадок в сети для общения туристов, и несколько – для общения профессионалов турбизнеса. И эти круги общения нигде не пересекаются, кроме как в офисе турфирмы, где туристы оказываются во власти непререкаемого авторитета менеджера (если он действительно профессионал своего дела). Реплики по поводу того или иного негативного отзыва менеджер потом будет с негодованием пересказывать коллегам, сопровождая замечаниями: "начитался в интернете", "чего хочет, сам не знает" и т.п.

Встает вопрос: где же туристу искать правду? Похоже, единственный способ получить достоверную информацию – познать всё на своей шкуре. Тогда следующим шагом будет… правильно! – размещение отзыва о своем пребывании на курорте в популярных изданиях, а проще, туристических сайтах, предоставляющих соответствующий сервис. Пусть это для кого-то покажется странным, но последние исключительно заинтересованы в любых подобных материалах – резко отрицательных, слащавых, назидательных, угрожающих – любых, ибо сотрудникам сетевых СМИ такого рода информацию брать больше неоткуда. Не объездить им всех курортов, всех отелей – не хватит ни денег, ни времени. А разжиться отзывами из рук заинтересованной стороны – сотрудников туристических компаний – бесперспективно, ибо мало найдется специалистов безукоризненно завуалировать прямую рекламу объектов отдыха.

В итоге, мы приходим к выводу, что "спасение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих", "проголосуй или проиграешь", и прочее, прочее… Всё дело в "сетевой активности": чем больше отзывов, тем больше мнений и, соответственно, материала для анализа такому же собрату-отпускнику. Больше советов облегчить задачу по спасению испорченного отдыха, наконец, больше шансов попасть в нужное время в нужное место.

А верить или не верить – это вопрос риторический. И, как вы поняли, в этой статье мы на него тоже толком не ответили. "Знал бы прикуп – жил бы в Сочи " – гласит поговорка. А может в Мармарисе. Или на Канарах.

Но знаете… на сайте www.votpusk.ru довольно много отзывов об отелях начинается словами "Зря я не поверил(а)". Наверняка, зря…

Туристический портал “В ОТПУСК.РУ”

27.07.2006

Автор: Андрей Подколзин



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.