Последний Боинг «Сабены» на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Последний Боинг «Сабены»

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Последний Боинг «Сабены»

Последним Боингом авиакомпании на маршруте Москва— Брюссель —Москва стал 737-й.

    С 25 марта ему на смену пришел А-319. А к 2003 г. Sabena намерена полностью заменить парк своих Боингов европейскими аэробусами. Cпециально для того, чтобы журналисты смогли подняться на борт А-319, он досрочно прилетел из Брюсселя вместо Боинга-737.

    Аэробус А-319 – самый маленький ближнемагистральный самолет семейства А-320, максимальное число посадочных мест — 128. Он намного комфортнее и экономически выгоднее Боинга-737, к тому же снабжен менее шумными двигателями. Кресла в аэробусе кожаные, оборудованы подголовниками с регулируемой высотой и боковыми «ушками» для головы. В салоне эконом-класса — шесть кресел в ряду, бизнес-класса — пять. В каждом третьем ряду расположены откидывающиеся с потолка видеоэкраны. Аэробусы компании Sabena отличаются от самолетов подобного типа других авиакомпаний более широкой кабиной, что позволяет увеличить проход между креслами, вместительность багажных отделений для ручной клади и размеры туалетов. С заменой Боинга-737 на А-319 перелет над Европой станет для пассажиров несомненно комфортнее.

   Забота о пассажирах – политика авиакомпании Sabena. Так, для транзитных путешественников в аэропорту Брюсселя максимально сокращено время стыковки — не более 30 минут. Для их быстрого обслуживания создан трансфер-центр, что не предусмотрено больше ни в одном аэропорту мира. Если пассажир опаздывает на свой рейс, он может прямо с борта самолета заказать мини-автобус, который встретит его у трапа и отвезет к месту регистрации. В настоящий момент в аэропорту Брюсселя строится новый терминал. Он позволит обслуживать через год еще большее число рейсов.

    В прошлом году на линии Москва–Брюссель–Москва Sabena перевезла 41200 пассажиров, загрузка составила 48,3%. Треть билетов продается в России, и в прошлом году их было реализовано на 43% больше, чем в 1999-м. Основные партнеры в России — турагентства, на которые приходится 60% российских продаж.

    Самолетный парк компании — 53 лайнера, которые летают в 101 город мира. В прошлом году перевезено почти 11 млн пассажиров. Sabena входит в десятку самых пунктуальных авиакомпаний мира, в ней даже есть должность менеджера по пунктуальности. Она также является одним из членов альянса европейских перевозчиков Qualiflyer Group, который включает 12 авиакомпаний. Среди них Swissair, Turkish Airlines, TAP Air Portugal, LOT. Парк авиаальянса насчитывает 465 самолетов, которые перевезли в прошлом году 49,5 млн. пассажиров. Задача номер один — стать третьим альянсом в Европе. А пока Qualiflyer Group переживает не лучшие времена. Так, например, альянсу пришлось отказаться от закупки нескольких авиакомпаний, не удалось объединить вместе три французских авиакомпании, входящие в состав холдинга, которые должны были стать противовесом Air France. Помешали французские профсоюзы и некоторые юридические сложности. Наверное, не очень радужными окажутся и результаты деятельности альянса за минувший год. Они должны быть объявлены в апреле.

Есть проблемы и у компании Sabena:

    2000-ный год она отлетала с убытками. Для выхода из кризиса разработана программа сокращения расходов «Голубое небо», предусматривающая закрытие экономически невыгодных маршрутов и другие статьи экономии. Руководство компании вынуждено даже было обратится к сотрудникам с призывом работать лучше, но за те же деньги. Что вызвало негативную реакцию с их стороны, и летный состав ответил однодневной забастовкой. Принятые меры, сказал Маркус Албрехт,. позволяют все же надеяться, что нынешний год Sabena завершит без убытков.

    На пресс-конференции, организованной по случаю выхода на линию Москва–Брюссель

    А-319, г-н Албрехт рассказал, какие виды руководство компании Sabena имеет на «Домодедово», где недавно был построен современный пассажирский терминал. Так, качество обслуживания, которое предлагается в «Домодедове», вполне устраивает альянс. К тому же аэропорт и Москву скоро свяжет скоростная железная дорога. И это огромный плюс, которого лишено «Шереметьево-2». В то же время в «Шереметьево-2», где приземляются самолеты Sabena, свои проблемы. Например, авиакомпания никак не может изменить на 10–15 минут время вылета своего самолета из Москвы, чтобы сделать более удобными для пассажиров стыковки в аэропорту Брюсселя. Вот уже три года Sabena добивается этого от администрации «Шереметьева», но все тщетно. Поэтому, по словам г-на Албрехта, компания и подумывает об альтернативе. Однако пока место дислокации менять не собирается.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№ 15 (102)

Автор: Савельев Владимир



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.