Подмосковье: куража не хватает на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Подмосковье: куража не хватает

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Подмосковье: куража не хватает

Как продается Подмосковье? С таким вопросом наш корреспондент обратился к руководителям и менеджерам туристских компаний. Выяснилось, что в первой половине июня по причине не слишком благоприятной погоды оно продавалось не бойко. Но в конце концов оказалось, что не в одной погоде дело. 

Людмила ТЕРЕНТЬЕВА, директор по внутреннему туризму компании «Астравел»:

   — По Подмосковью у нас предложений много: и высокий уровень отдыха, и средний, и даже низкий. Высокий уровень — это «Голубая речка», «Астория», коттеджные городки, средний — «Зеленая роща», «Ершово», «Солнечный», «Лесной городок», «Березки», «Лесное озеро», «Монино», «Ермолино»… В общей сложности более 40 наименований. Объем продаж до сих пор нас полностью не удовлетворял. Первая половина июня погодой нас просто подвела. В прошлом году в это время продажи шли лучше. Вот июль-август, путевки на 12—14 дней, почти разобрали. «Двухдневки» хорошо идут. Но и они — хуже, чем в жару. Один молодой человек позвонил, говорит: скучно, переведите меня куда-нибудь, где повеселее. Хотя и библиотеки работают, бассейны и экскурсии предлагаются, а вечером — дискотеки и бары. Однако без тепла и купания людям куража не хватает.

Ирина Сигачева, руководитель по внутреннему туризму компании «Интерс»:

    — Наша компания уже не первый год делает ставку на развитие внутреннего туризма. Продажу Подмосковья начали с новогодних программ. А нынешним летом взялись за пансионат «Пущино», дома отдыха «Шахтер», «Кратово» и другие. Расчет на то, что москвичи среднего возраста и среднего достатка предпочтут отдыхать неподалеку от дома, чтобы не менять климат и не тратиться на дорогу. Но пока продаем меньше, чем хотелось бы. На людей сильно влияет погода . Ограничение фондов соцстраха тоже сказывается. Однако оптимизма не теряем. Прогноз на вторую половину июня и июль хороший. Надеемся, что лето пройдет нормально.

Екатерина Проценко, менеджер «Интуриста»:

   — По нашим наблюдениям, в Подмосковье предпочитают отдыхать те, кто хочет сочетать отдых с лечением, то есть люди не слишком молодые и не вполне здоровые. И еще предприниматели, у которых проблема не с деньгами, а со временем и, возможно, с тем же здоровьем. Наибольшим спросом пользуются санатории кардиологического и опорно-двигательного профилей. Такие как «Можайский», «Марчинский», «Архангельское», «Тишково» (практически продано), «Подмосковье», что в Домодедово. Диапазон цен довольно широк: от 330 рублей до $245 за сутки. Последняя цена относится к одноместному люксу в Meridium Moscow Country Club в Нахабино. Там проходят международные соревнования по хоккею на траве и по гольфу. Продажами в первой половине июня мы не вполне довольны. Сами понимаете: погода . Но народ все же надеется на теплое лето. На июль звонков гораздо больше. Мы оптимисты.

Сергей Шмырко, менеджер бюро путешествий «Ориент»:

   — В Подмосковье наша компания продает более 30 санаториев, домов отдыха и пансионатов. Лично я веду «Вороново», «Звенигород», «Озера» и «Герцено». Текущими продажами мы, конечно, не очень довольны. Народ ориентируется на погоду. Но не в одной погоде дело. Подмосковные санатории устанавливают слишком высокие цены, далеко не всегда соответствующие уровню обслуживания. А люди сейчас свои деньги считают и внимательно изучают возможности. Что, скажем, лучше: дождливое Подмосковье по высокой цене или жаркая Турция — по низкой? Подмосковные дома отдыха и санатории должны очень серьезно задуматься над соотношением цена-качество.

Менеджер компании «Тари тур», пожелавший остаться неизвестным:

   — Ну что все кивают на погоду? В Подмосковье не каждое лето солнечное, это давно известно. А в Финляндии каждое?.. Надо учиться так организовывать отдых, чтобы отдыхать было не скучно при любой погоде. А у нас этим никто не занимается. Во многих подмосковных санаториях обстановка та же, что и в советские времена: поел, поспал да по лесу прогулялся. Цены повышать не забывают, а вот поднять обслуживание не считают нужным. Да и что мы знаем о подмосковных санаториях? Где какое лечение и какие развлечения? Куда ехать молодым, куда старым, куда семейным? Информации никакой. Тратиться на рекламу подмосковные здравницы не считают нужным. Мы скоро о Турции с Болгарией будем знать больше, чем о том, что находится в часе езды от Москвы.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№ 27 (114)

Автор: Осадин Борис



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.