Не будите в верблюде зверя на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Не будите в верблюде зверя

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Не будите в верблюде зверя

Страховые компании стараются защитить своих клиентов от всех возможных неприятностей, которые могут испортить их отдых. Но страхование – не благотворительность, а коммерческая и финансовая деятельность. И от того, насколько договаривающиеся стороны точно выполнят принятые на себя обязательства, зависит их стабильность и благополучие. Однако случается, что путешественники идут на разные уловки для того, чтобы за счет стандартной страховки покрыть непредусмотренные медицинские расходы. Но обманывать страховые фирмы – занятие неблагодарное, так как страховщики скрупулезно расследуют обстоятельства всех страховых случаев.

    Сегодня мы расскажем читателям “АиФ. ТУР” несколько историй на эту тему.

Зубы – это вам не просто так, этим надо заниматься!

    Жители государств с высоким уровнем страховой культуры (там, где коммерческое страхование существует уже не одну сотню лет), нередко позволяют себе поживиться за счет страховых компаний, предъявляя страховым компаниям подложные счета. Для того чтобы мошенников было труднее “вывести на чистую воду”, они для путешествия выбирают, как правило, далекие от постоянного места жительства страны. Расчет прост: едва ли страховая компания пошлет своего сотрудника в дорогостоящее путешествие только ради того, чтобы он проверил достоверность предъявленного счета.

    Наши соотечественники еще не столь “опытны”, чтобы спланировать выгодное для себя страховое мошенничество. Чаще всего это происходит стихийно. И в тех странах, где врачи сами провоцируют мошенничество против страховой компании – на Кипре, в Турции, теперь к этим странам добавился и Египет .

    Например, в компанию N обратилась москвичка, которая путешествовала летом по Турции. Она заявила, что, находясь на экскурсии в Стамбуле, почувствовала резкую зубную боль и была вынуждена отправиться в ближайшую стоматологическую клинику, не связавшись предварительно с представительством страховой компании. В результате этого визита ей было запломбировано три (!!!) зуба, причем один из них – со вскрытием канала и удалением нерва. Такое супердобросовестное снятие острой боли в одной из самых лучших и дорогих больниц Стамбула заставило страховщиков задуматься: а не было ли оно заранее спланированным? Компания послала запрос в клинику о времени обращения московской туристки и выяснилось, что она три дня подряд приходила к стоматологу, а значит это было не в течение однодневной экскурсии. Клиентке предъявили полученную от турков информацию, и она добровольно призналась, что действительно хотела подлечиться за счет своей дешевой страховки.

    Кстати отметим, что лечить зубы в Турции – вовсе не преступление. Если клиенты страховой компании захотят включить в полис условие о плановой, а не экстренной медицинской помощи и заплатят соответствующий тариф, они могут провести в кресле стоматолога столько времени, сколько потребуется для качественного “ремонта” их челюстей.

    Еще один показательный пример “нелегального” лечения – использование услуг протезиста под видом той же экстренной помощи, оговоренной в полисе. Гражданин П. из Новосибирска, отдыхая на Кипре, неудачно нырнул, рассек нижнюю губу и поранил десны. Оказавшись в клинике, он договорился с кипрским врачом о протезировании двух передних нижних зубов, которые стали качаться после полученной травмы. В результате потерпевшему была оказана стоматологическая помощь на сумму более 5 тысяч долларов. Однако страховая компания отказалась заплатить по выставленному счету, поскольку в полисе был конкретный пункт о том, что протезирование не покрывается страховкой. Кто пострадал в данном случае? Только кипрские стоматологи, которые не могли не знать об условиях полиса, но пошли на подлог в надежде получить большой гонорар.

Ломайте кости в специально отведенном месте

    Часто туристы с удивительным небрежением относятся к собственной безопасности. Мы уже перечисляли обязанности и возможности застрахованного, которые он должен знать, имея на руках страховой договор. Однако зачастую конкретная информация о правилах поведения страхователя, как говорится, в одно ухо влетает, а в другое… А зря! Бывают такие вопиющие случаи беззаботного поведения, которые попадают под условие “умышленного причинения вреда” и не покрываются страховкой.

    Например, в июне прошлого года группа российских подростков, отдыхавших в молодежном лагере, самовольно ушла за пределы молодежного кемпинга и устроила соревнования по прыжкам в штормовое море с рыбацкого баркаса. Разыгравшиеся волны “закатали” на полосе прибоя одного из ныряльщиков. Он получил серьезнейшие травмы шеи и позвоночника, и страховой компании пришлось доставлять его домой в специальном горизонтальном кресле, одно оборудование которого на борту самолета стоит более полутора тысяч долларов. На самом деле, страховщики проявили гуманность, хотя имели полное право отказаться от этих затрат, поскольку ребята плавали в неположенном месте в неположенное время.

    И еще один случай беззаботного отношения к собственной безопасности. Как известно национальный турецкий бизнес – катание туристов на верблюдах. Один из российских туристов, сотрудник уважаемого и известного банка, сунул верблюду в нос(!!!) сухой прутик. Наверное, из врожденной любознательности. Верблюд озверел и укусил “натуралиста” за плечо, да так, что последнему пришлось накладывать восемь швов и делать переливание крови. Вопрос: что и зачем наш турист искал в носу несчастного животного?

    Кстати безобидные с виду обезьянки, с которыми так любят фотографироваться отдыхающие, безобидны только на первый взгляд. На самом деле, это довольно агрессивные создания, не питающие никакой любви к настырным путешественникам. Так вот, российская туристка, приехавшая в Турцию из Питера, умудрилась во время фотосъемки дважды наступить обезьянке на лапку. Видимо, “фотомодель” сдерживалась сколько могла, но в конце концов чаша ее терпения переполнилась и она укусила даму за грудь. Заметим, что в этой ситуации страховщик мог не компенсировать затраты на лечение, поскольку причиной страхового случая стало неправильное поведение самой пострадавшей.

    Вы заметили, что практически во всех перечисленных историях пострадавшие получали полноценную медицинскую помощь за счет страховой компании? Российские страховщики, несмотря на то, что их компании занимаются коммерцией, а не бесплатными социальными программами, всегда стараются идти навстречу своим клиентам. Давайте строить свой отдых цивилизованно и тогда всем нам станет жить легче и уютней!

СКПО приглашает к сотрудничеству

    Для организаций и туристических фирм, заключающих договоры с компанией, СКПО предлагает различные схемы делового сотрудничества, предусматривающие предоставление выгодной системы скидок (от 5 % до 50 %), выплату комиссионного вознаграждения (от 10 % до 20 %), а также оказание содействия в оформлении заграндокументов клиентам турфирм в удобные для них сроки. Корпоративные клиенты обслуживаются с выездом в офис, каждому клиенту гарантируется высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход. Качество предоставляемых услуг за рубежом обеспечивается через Сервисную компанию, обладающую корреспондентской сетью в 150 странах мира и круглосуточной русскоязычной диспетчерской службой, что позволяет организовать квалифицированную помощь в минимально короткие сроки независимо от страны пребывания и местонахождения пострадавшего.

    Ваша гарантия безопасности.

    Международный страховой полис, который предлагает туристам Страховая компания правоохранительных органов, обеспечивает быструю и квалифицированную медицинскую, административную, юридическую помощь в любой стране мира.

    Страховое покрытие в рамках Международного страхового полиса включает:

    услуги экстренной медицинской помощи при внезапном заболевании или несчастном случае;

    оплату медицинских расходов;

    услуги по медицинской транспортировке Застрахованного лица в лечебное учреждение;

    репатриацию в случае смерти;

    оплату визита третьего лица в чрезвычайной ситуации;

    досрочное возвращение Застрахованного лица в страну постоянного проживания;

    эвакуацию детей Застрахованного лица;

    оплату экстренной стоматологической помощи;

    предоставление юридической помощи;

    предоставление административной помощи;

    обеспечение помощи при поломке автотранспорта и болезни водителя.

    Стоимость полиса невелика (страховой взнос составит от $ 0,4 за каждый день поездки), при этом СКПО предоставляет выгодную систему скидок для детей и групп (до 50%). Страховая сумма, в пределах которой оказывается медицинская помощь, в зависимости от требований посольства страны или желания клиента может составить от $ 3 000 до $ 50 000.

    Кроме того, в Страховой компании правоохранительных органов вы можете застраховать на время поездки сохранность вашего движимого и недвижимого имущества (квартиру, машину, дачу, ценные предметы домашней обстановки).

    Помимо медицинской страховки, которая компенсирует ваши затраты на восстановление здоровья, вы можете приобрести полис страхования жизни от несчастного случая. Тогда, в случае травмы, временной потери трудоспособности, страховая компания выплатит деньги непосредственно вам или любому указанному в полисе выгодоприобретателю.

Газета “АиФ”

№7 (20) Июль 2001г

Автор: Лещинская Олеся



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.