Италия , Испания , Греция – далее везде. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Италия , Испания , Греция – далее везде.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Турции > Италия , Испания , Греция – далее везде.

“У нас в основном популярны Италия и Греция , – сообщили в “Мондо Турс”.- Испания и Кипр тоже популярны, но не столь информационно насыщены. Италию же и Грецию наши клиенты считают местами для отдыха тела и души одновременно”. 

   В De Visu ожидают, что самым большим спросом будут пользоваться Италия и Кипр , в меньшей степени – Испания . Роль Кипра в бархатный сезон подчеркнул также “Скайвэй”: “На острове вообще не достать в это время номеров”. По мнению “Невы”, настоящий бархатный сезон – это, прежде всего, Крит и Испания. У “Интуриста” свои стратегические направления: в первую очередь, Сицилия и Хорватия , а также Испания, турецкая Ривьера и Тунис . А уже после них – Кипр и Греция . Кстати, говоря о Сицилии, нельзя не вспомнить, что не так давно здесь были проблемы в связи с извержением вулкана Этна. Однако, по общему утверждению, сейчас туристы уже не боятся ехать на остров.

   “Скайвэй” напомнил, что прежде чартерные программы в Болгарию заканчивались в середине сентября, и дал свой прогноз относительно этой страны: “Болгарский бархатный сезон популярен на рынке второй год. Но в прошлом году у нас летала “тушка”, а в этом будем продолжать держать “ильюшин” вплоть до 25 сентября. А вот уже после 25-го – полный ноль”.

   Самый же большой поток, как и в прошлом, скорее всего направится на турецкие берега. Туроператоры с гневом отвергли домыслы о том, что конкуренция со стороны новых направлений может уменьшить удельный вес турецкого направления. Наоборот. Detour объявил о 30-35-процентном увеличении потока по сравнению с прошлым годом. “В этом году конкуренция чувствуется даже меньше. Хорватия , например, цены в которой в минувшем году были сопоставимы с турецкими, сейчас проигрывает турецким отелям в отношении “цена-качество”.

   В “Пегасе” ожидают прирост порядка 20 процентов: “…в прошлом году в начале сентября произошел спад, зато потом наблюдался настоящий бум. Не исключено, что в этом году произойдет нечто похожее”.

   Между тем, чтобы улучшить заполняемость отелей, Detur использует систему “Фортуна”, которая подразумевает покупку путевки по льготной цене, но без указания конкретного отеля. Название последнего турист узнает только за день-два до вылета. Это может свидетельствовать о том, что на некоторых курортах турецкой ривьеры все же образовались пробелы, которые надо заполнить хотя бы льготниками.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№121 2001г.

Автор: Осипов Дмитрий



Прочитайте еще про Отдых в Турции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.