Мы уже писали о том, что московские компании, работающие на прием, столкнулись с проблемами, касающимися посещения туристами музеев Кремля (RATA-news на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Мы уже писали о том, что московские компании, работающие на прием, столкнулись с проблемами, касающимися посещения туристами музеев Кремля (RATA-news

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Мы уже писали о том, что московские компании, работающие на прием, столкнулись с проблемами, касающимися посещения туристами музеев Кремля (RATA-news

Турфирма, имеющая договор с музеем-заповедником «Московский Кремль», не менее чем за месяц до посещения обязана передать в музей по факсу сведения о туристах: страна, количество человек, дата и время визита. Для того чтобы в назначенный день провести туристов, сопровождающий гид получает в турфирме доверенность, которую предъявляет в кассу музея. Кассир сверяется с данными компьютера, выписывает общий билет и накладную в трех экземплярах и группа в музее. Заметим, что эта именно та схема, от которой в конце прошлого года отказался питерский Эрмитаж в виду ее неконструктивности.

      Продолжая следить за развитием событий, RATA-news отмечает, что со времени первой публикации изменилось немногое, хотя кое-чего турфирмам добиться удалось. В частности, кассир получил полномочия выдавать билет не по занесенным в компьютер данным, а исходя из фактического количества туристов в группе. Однако несколько месяцев работы по новой схеме выявили целый ряд проблем, с которыми фирмам приходится сталкиваться ежедневно. Гром не грянул только потому, что пока в столице из-за ряда объективных причин не так много иностранных туристов. Но затишье вот-вот окончится. К московским причалам уже швартуются круизные суда.

      Итак, каковы же проблемы? Во-первых, компьютерная программа, с помощью которой в кассах Кремля сверяют списки туристов, очень часто дает сбои. Кассирши в этих случаях, как правило, теряются и не знают, что предпринять, чем еще более усугубляют и без того нервозную обстановку в очереди. Кстати об очередях: что у кремлевских новаторов получилось хорошо, так это создание пресловутого хвоста к кассе. Гидам приходится выстаивать к заветному окошку не менее часа. Касса открывается в 10.00, и Оружейная в это же время. Пока гид оформляет документы, в палате нет ни одной живой экскурсионной души. Касса закрывается в 17 часов, а Оружейная еще целый час работает. Случается, что и в это время там опять никого нет. Хотя когда-то ритмичность прохождения тургрупп регулировали сами администраторы.

      Вместе с гидами в очереди к кассе вынуждены стоять и экскурсанты – иностранные туристы, среди которых довольно много пожилых людей. Их и отпустить нельзя, и усадить некуда. А после получения билетов туристам еще нужно дойти от Кутафьей башни, где для тургрупп работает единственная касса с двумя окошками и одно чаще всего закрыто, до Боровицких ворот, за которыми и находится Оружейная палата. Компьютерная программа, которая, напомним, частенько дает сбои, предполагает прохождение не более 450 посетителей в день. Но Оружейная палата способна пропустить гораздо больше. Неужели Кремлю не нужны деньги?

      К сожалению, случается, что группу, заявленную заранее и пришедшую вовремя, по непонятным причинам в музеи Кремля не пропускают. Турфирма, не получившая никаких официальных бумаг, вынуждена теряться в догадках о причинах немилости к ней кремлевской администрации.

      Некорректным выглядит и выдача входного билета с четко написанной ценой: ни для кого не секрет, что турфирма может работать с музеем на других условиях. Стоимость любых услуг составляет суть договорных отношений между партнерами, и информация эта конфиденциальна. Еще деталь: чек, который выбивает кассовый аппарат, ни одна налоговая комиссия в расчет не примет. На нем внизу крупными буквами написано: «не фискальный режим».

      Представители московского турбизнеса уже неоднократно пытались довести до сведения генерального директора «Московского Кремля» Елены Гагариной суть своих претензий. Но пока безрезультатно. РСТ намерена обратиться с письмом в дирекцию кремлевских музеев с просьбой помочь в разрешении возникших проблем.

Hезависимые журналисты

№6 2003



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.