ПО ОСЕНИ и цыплят считают и О ЗИМЕ думают на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

ПО ОСЕНИ и цыплят считают и О ЗИМЕ думают

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > ПО ОСЕНИ и цыплят считают и О ЗИМЕ думают

1. Довольны ли вы летним сезоном?

2. С чем встречаете зиму 2000/2001?

3. Какие цены намерены предложить туристам предстоящей зимой?

    С такими вопросами обратился наш корреспондент к руководителям турфирм в день открытия Международной выставки «Отдых-2000».

    Людмила ТЕРЕНТЬЕВА, директор по внутреннему туризму, «Астравел» (Москва)

1.) Летний сезон для нас прошел в целом успешно — отправили на отдых больше туристов, чем в прошлом году (6,5 тыс.). Но есть и разочарования: справившись с клиентами со средним достатком, мы не смогли удовлетворить всех обращавшихся к нам состоятельных потребителей. Мы размещаем отдыхающих и в частном секторе, и в пансионатах, и в санаториях — недорогих и дорогих. И именно последних нам летом не хватило.

2.) К зиме начали готовиться еще в июле. Предлагаем Подмосковье, Ивановскую область, Кострому. Среди новинок — Смоленск, считаем, что пора приучать наших людей к древним русским городам. В российской глубинке Новый год и уютнее, и теплее.

3.) Делаем все, чтобы отдых не стоил слишком дорого. В прошлом году, назначив откровенно завышенные цены, многие турфирмы на новогодних турах «погорели». Полагаем, что цена 3—4-дневного зимнего отдыха будет составлять 3—4 тыс. руб. То есть «Астравел» ориентируется в основном на средний кошелек. Предлагаем и более дорогой отдых: поездка с 27 декабря по 3 января в заснеженную и морозную финскую Лапландию стоит $900. Такая же цена на отдых в некоторых российских объектах размещения, например в «Конобеево» или «Солнечной поляне». 

     Владимир ШАРОВ, директор компании, «Владинвесттур» (Владимир)

1.) Были проблемы, но мы справились, несмотря на то что число наших клиентов, и зарубежных, и россиян, выросло — 84 тыс. и 15,5 тыс. туродней соответственно. Особо хочется отметить два существенных момента. Первый — нехватка мест в высококлассных гостиницах для российских туристов. Дело вовсе не в том, что к «своим» мы относимся хуже, чем к «чужим». Но иностранцы заключают с нами долгосрочные договоры, в которых мы заинтересованы, а потому «чужих» размещаем в первую очередь, «своих» же — по остаточному принципу. Между тем благосостояние российских путешественников за минувший год возросло, все больше наших соотечественников готовы сполна платить за комфорт.

    Вторая проблема — транспорт. По всем городам Золотого кольца России остро не хватает высококлассных автобусов с кондиционерами, туалетами, удобными креслами. Старые автопредприятия, обслуживавшие туристов, канули в Лету, а новые никак не станут на ноги. Организовали в составе компании департамент транспорта. Недавно купили два вполне современных первоклассных автобуса — не чета известным всем «Икарусам», на которых теперь можно возить разве что школьников на короткие экскурсии. 

2.) График поездок на эту зиму давно составлен, сейчас продаем туры по Золотому кольцу уже на зиму 2001/2002. По сравнению с предыдущим сезоном число туристов в этом году увеличилось на 18%. Речь идет, главным образом, о турах трех видов. Мы продаем «поездки на уик-энд», здесь значительная часть наших клиентов — работники дипломатических миссий, расположенных в Москве. Большим успехом у иностранцев пользуются народные праздники: Рождество, Новый год , Масленница. Еще один наш продукт — путешествия-семинары. Искусствоведы, художники, работники культуры предпочитают тематические туры, в процессе которых можно обсудить и профессиональные проблемы. И наконец, еще одна группа клиентов — школьники и их учителя. Для них наши автобусные экскурсии — живые уроки истории.

    Руководство «Владинвесттура» разработало и проводит собственную политику по продвижению отечественного турпродукта на зарубежных рынках. Ее воплощением в жизнь занят московский Информцентр компании. В следующем году, возможно, появится информцентр «Владинвесттура» в Швейцарии. 

3.) Наше кредо — соответствие цены и качества. «Владинвесттур» никогда не демпинговал на рынке, а потому работает устойчиво. Своих туристов мы делим на три категории: клиентов первого класса, готовых потратить на отдых более 500 рублей в день, клиентов среднего класса (250–500 рублей в день) и социальных (150–250 рублей в день). Работаем со всеми.

     Анатолий ГУСЕВ, генеральный директор, «Ориент» (Москва)

1.) Быть недовольными минувшим летом мы просто не можем — относительно прошлого года наши объемы возросли на 40%. Недавно авторитетные эксперты назвали «Ориент» единоличным лидером внутреннего российского туризма.

2.) Зиму встречаем традиционно — занимаемся Подмосковьем и Ленинградской областью, а также приемом в Москве и Санкт-Петербурге. Надеемся на успешную продажу новогодних праздников, каникулярных туров для детей с родителями, горнолыжных туров по России. 

3.) Новогодние цены пока неизвестны, поскольку они не объявлены даже пансионатами. Ясность наступит, по всей видимости, лишь в ноябре. Прошлой зимой минимальная цена в Подмосковье составляла 400 рублей в сутки. В этом — средняя цена ожидается на уровне 900 рублей в сутки. 

    Сергей АВДЖЯН, председатель Ассоциации учреждений культуры здравниц (Москва)

1.) Летний сезон для нас продолжается: продаем и октябрь, и ноябрь — многие предпочитают отдыхать на юге именно в это время. А вообще лето-2000 было для нас хорошим, нареканий от отдыхающих не имели.

2.) Основные наши зимние направления — курорты Кавминвод и других регионов России. Тем, кто хочет поправить здоровье, мы рекомендуем именно это время — в здравницах относительно свободно. Кстати, санатории Подмосковья тоже стали практически круглогодичными. На ноябрь—декабрь 2000 г. путевки давно распроданы. Ну а дальше… Первая декада января — школьные каникулы, а потом опять санаторно-курортное лечение. Поговаривают, что нынешней зимой соцстрах может рухнуть. Даже если это и произойдет, мы выстроим систему продаж наподобие турагентской сети и все равно будем работать.

3.) VIP-клиенты у нас не отдыхают, реализуем путевки по ценам 250–850 рублей в сутки. Впрочем, в некоторых санаториях, таких, например, как подмосковные «Загорские дали», основной контингент отдыхающих — люди достаточно обеспеченные. 

   Нина УЛЬЯНОВА, заместитель начальника управления туризма и народных промыслов администрации Кирилловского района (Вологодская область)

1.) Минувшим летом мы довольны прежде всего потому, что в наш район на четверть (до 80 тыс.) возрос поток туристов. Главным образом иностранных. Основные места посещения — Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри. В последнем — собор Рождества Богородицы, расписанный великим Дионисием. Кстати, в 2002 г. охраняемым ЮНЕСКО фрескам Дионисия исполняется 500 лет. 

2.) Зимой в наш экологически чистый район едут покататься на лыжах. Популярны и охота, и зимняя рыбалка.

3.) Москвичи над нашими ценами смеются. Например, проживание для школьников стоит у нас 45 рублей в сутки, а трехразовое питание (полноценное, из экологически чистых местных продуктов) — 65 рублей в сутки. 

    Андрей УМАНСКИЙ, президент, «РВБ-Алеан» (Москва)

1.) Летом мы вели «битву за Крым », обусловленную известными прошлогодними событиями. По сравнению с летом-99 поток в Крым возрос, но значительно меньше, чем ожидалось, то есть по-прежнему с сильным отставанием от потока позапрошлогоднего. Похоже, что, однажды покинув Крым , россияне не хотят туда возвращаться. Но это единственная наша проблема, в целом летним сезоном мы довольны.

2.) Зимой работаем с Подмосковьем (санатории «Ватутинки», «Русь» и др.). Задействуем компьютерную систему бронирования «Алеан», которая нам очень помогает. Агенты имеют 10-процентные скидки. Главное то, что система эта позволяет продавать путевки по ценам самих объектов.

3.)Мы работаем с высококлассными, а значит, дорогими объектами. Отдых через «РВБ-Алеан» обходится в $50–100 в сутки.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№43 (78)

Автор: Осадин Борис



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.