Автобус не роскошь? на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Автобус не роскошь?

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Автобус не роскошь?

Автобус не роскошь?     В прошлом году население нашей страны еще не совсем очнулось после кризиса. Вероятно, в связи с этим 1999 г. был не самым удачным для автобусного туризма. Теперь же дела снова пошли на лад.

    Самые крупные автобусные тур-операторы Москвы отмечают увеличение потока туристов. Стали проявлять активность региональные компании. Многие туристы отправляются в автобусные путешествия через турфирмы Екатеринбурга, Твери, Нижнего Новгорода, Тюмени. Автобусным туризмом вновь заинтересовались школьники и студенты. 

    Выбор автобусных маршрутов достаточно многообразен. Множество комбинаций европейских туров, начиная от посещения одной страны и заканчивая турами «Вся Европа», различные скандинавские туры. Продолжительность маршрутов соответственно колеблется от 7 до 14 дней. Что касается цен, то и здесь разброс существенен – от 170 до 550 у.е. (если тур без ночных переездов). Наиболее широко представлены 7–10-дневные туры, стоимость которых не превышает 350 у.е. 

    Как и в прошлом году, исключительна популярна Франция . Почти все туроператоры стараются включать в маршруты трех-пятидневное пребывание в Париже. После недолгого спада, вызванного введением визового режима, вновь пробудился интерес к Чехии. Однако туроператоры редко комбинируют эту страну с другими. В основном Чехия идет отдельным семи-девятидневным туром. Самым большим спросом пользуются маршруты, включающие Германию, Голландию, Францию и Австрию. Эти туры имеют самое лучшее соотношение цена–качество. Заплатив вполне приемлемую сумму (в пределах $300–350), можно увидеть пол-Европы всего за 7–10 дней. 

    Отмечается повышение интереса к Скандинавии. В основном этим направлением занимаются «Туртранс-вояж» и «DSBW-Tours Континент». 

    Многие туроператры предпочитают использовать следующую схему: по железной дороге до Бреста, далее автобусом. Но традиционные автобусные туры дешевле, поэтому спрос на них не спадает. Появилась и такая новая система в автобусном туризме: поездом до Берлина, потом на автобусе. Этот подход уже взяли на вооружение компания «Анкор» и другие фирмы. Туроператор «Интерс» в этом отношении наиболее интересен для туристских агентств. Он предлагает как традиционные автобусные туры, так и комбинированные варианты (поезд + автобус). 

    Туроператоры «Интерс», «Кругозор» и «Старый город» предлагают специальные туры для студентов и школьников. Программы и сроки этих поездок корректируются в зависимости от пожеланий заказчиков. Некоторые компании предлагают многочисленные скидки для школьных и студенческих групп: «Интерс» – 10 + 1 бесплатно, при сохранении комиссии турагентств, «Туртранс-вояж» – 12 + 1. 

    Нельзя сказать, что на рождественские и Новогодние праздники предлагается изобилие оригинальных туров. Пожалуй, самый большой выбор новогодних маршрутов у «Интерса»: Новый год со встречей праздника в Париже, Гамбурге, Нюрнберге, Будапеште и Братиславе. А в основном это те же маршруты с добавлением новогодней программы. Так, компания «Старый город» продает туры на Новый год со встречей праздника в Париже, Праге, Будапеште. Такие же предложения от фирм «Интерс» (плюс Гамбург ) и «Туртранс-вояж» (плюс Вена ). Стоит заметить, что цены на эти туры немного выше, так как повышаются цены на гостиницы. Большой выбор новогодних маршрутов предлагает компания «Анкор»: десять специальных туров, в которые входит даже путешествие в Лапландию. 

    Важный и больной вопрос в автобусном туризме – транспорт. Собственный автопарк требует немалых средств, что повышает цену туров. Позволить себе такую роскошь могут немногие: «Кругозор», «DSBW-Tours Континент». Но и они в разгар сезона вынуждены прибегать к услугам транспортных компаний. 

    Чаще всего наши туроператоры арендуют белорусские, российские и литовские автобусы, а на туры в Скандинавию – и финские. Туроператоры, использующие автобусные маршруты в комбинации с железнодорожными, прибегают к услугам компаний из Польши, Венгрии или Германии. Литовский автопарк считается недорогим и качественным. Однако в ряде стран действует закон, запрещающий перевозчикам третьих стран работать на туристских маршрутах. Это затрудняет сотрудничество российских тур-операторов с прибалтийскими транспортными компаниями. К сожалению, услуги нашего автопарка дороже, чем в той же Белоруссии. 

    В основном на маршруты выходят трех-четырехзвездные автобусы марок «Неоплан» и «Сетра», а «Интерс» выпускает на маршруты и пятизвездные автолайнеры 1999–2000 г. выпуска. В них есть кондиционер, туалет и мини-кухня, что делает путешествие вполне комфортным. По мнению турфирмы «Астравел», Москве и вообще России автобусов для туристов категорически не хватает. Высокие таможенные пошлины, огромные налоги тормозят ввоз в страну комфортабельных автобусов импортного производства. 

Российская Туристическая газета (РТГ)

№48(83)

Автор: Беруль Янина



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.