За что Ларису Долину так любят хоккеисты и дельфины. на kuda.ua

За что Ларису Долину так любят хоккеисты и дельфины.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в США > За что Ларису Долину так любят хоккеисты и дельфины.

Одна моя знакомая девушка, коей посчастливилось побывать в будке звукооператоров престижнейшего нью-йоркского зала Madison Square Garden во время концерта Ларисы Долиной, поведала забавный эпизод. Пока шел русскоязычный репертуар, оба американских звукооператора жевали баблгам и механически передвигали ползуны на пульте. Короче, делали свою рутинную работу и на сцену обращали внимание постольку-поскольку – что они, звезд эстрады не видели? Да в Мэдисоне каждый вечер по звезде! Но во втором отделении Долина выдала блок западных шлягеров от “Отеля Калифорния” до “Лайлы”, и с таким уровнем исполнения, что один из звукачей от неожиданности поперхнулся жвачкой. Впрочем, оба были хороши – напрочь забыли о пульте, уставились на сцену, а ближе к финалу уже оттягивались и пританцовывали вокруг своего агрегата. Так что Лариса Долина удивить может кого угодно, причем не только со сцены. Нам она, к примеру, рассказала о том, как отдыхает. И тоже немало удивила. Впрочем, судите сами.

Хоккейно-магазинный Нью-Йорк

– Отдых для меня – это в первую очередь быть вместе с Илюшей, моим мужем и продюсером, не на работе. И гораздо менее важно, куда мы едем. Последнее время маршруты и работы, и отдыха пролегли по Америке, так уж получилось. Даже появился некий стереотип пребывания в США .

Обычно мы прилетаем в Нью-Йорк и гостим в зеленом пригороде Нью-Джерси у нашего большого друга Славы Фетисова. Но мы не просто так гостим, а с большой пользой для хоккейной команды “Нью-Джерси Дэйвилз”, которую тренирует Слава. Стоит нам с Ильей прийти на матч, и “дьяволы” обязательно выигрывают. В прошлом году мы специально приехали в Америку на десять дней, чтобы поболеть за нашу любимую команду. Так вы представляете – они выиграли Кубок Стэнли! Вот так и побеждаем: Фетисов – на посту тренера, я – как талисман. А за каждый “Стэнли” игрокам и тренерам вручают по перстню – золото, платина и название команды бриллиантами выложено. Так вот у Славы, благодаря (надеюсь!) нашему скромному участию, этих перстней уже для одной пятерни с избытком.

Кстати, хоккей в Америке не то, что у нас. Это шоу, это визги болельщиков, это разукрашенные физиономии, выплеск эмоций – короче, это о-го-го! Чем еще, кроме хоккея, можно порадовать себя в огромном городе? Естественно, купить что-нибудь эдакое. В Нью-Йорке я обязательно хожу по магазинам, пополняю и концертный, и выходной, и повседневный гардероб.

Нарды – игра пуэрториканская

– В прошлом году в Нью-Йорке собралась солидная компания: мы с Ильей, Фетисов, Малахов, Каспарайтис с женами и родственниками, короче, человек пятнадцать. И всем этим дружным шумным коллективом мы отправились к морю и солнцу в Пуэрто-Рико.

Помимо банального набора загорать – купаться – ходить на ужин, я научилась играть в большой теннис! Меня тренировал огромный лиловый негр. Он был абсолютно не в курсе, кто я такая, а потому не жалел ни капельки: гонял по корту без тени сочувствия. А мужики наши собирали вокруг себя на пляже толпы поклонников. И вовсе не из-за того, что все они люди известные – там на звезд если и глазеют, то скромно и со стороны. Привлекало всех их азартное занятие: с утра до вечера русская компания резалась в нарды. Было сыграно что-то около тысячи партий. Судя по тому, что народ не только глазел, но и с вопросами подходил, нарды скоро станут в Пуэрто-Рико фирменной игрой.

Любовь дельфина не продается!

– Вот меня все спрашивают, обзавелась ли я, как нормальная русская звезда, домом во Флориде. Нет, не обзавелась (и никогда не поеду жить за границу), но нынешней зимой все-таки решила посмотреть, как там людям живется. И мы с Ильей отправились в Орландо. Больше всего меня поразили тамошние парки развлечений Disneyland, Sea World, Universal Studio. В морском шоу участвовали киты, которые, как дрессированные обезьянки, выполняли все прихоти дрессировщика, даже выпрыгивали из воды на подиум. Представляете себе, такая туша – и прыгает! А еще я, как всегда, не отказала себе в удовольствии поплавать вместе с дельфинами – это супер! Ложишься на воду, а они тебя мордочками в пятки толкают, и ты несешься, как торпеда. Только щекотно ужасно. Это удовольствие не бесплатное, но дельфинам на доллары плевать, и если им клиент не по нраву – они могут и агрессию показать, а катать уж точно не будут. Но у меня с дельфинами полное взаимопонимание. Кстати, не только с флоридскими.

Аттракционы в Universal Studio фантастические! Мы испробовали самые страшные-ужасные. И “Назад в будущее” летали, и на кресле Стивена Спилберга посидели. После Орландо мы отправились отдыхать на Флорида Ки. Там множество островов, связанных между собой и побережьем мостами и дамбами.

На одном из них, Утином (Дак Ки), мы и обосновались в пятизвездной гостинице. На острове таких три, и в каждой – все мыслимые удобства и развлечения: живешь в комфортабельном бунгао, нежишься в джакузи, можешь на корте порезвиться или яхту в аренду взять и на рыбалку отправиться. Мы так и сделали – поехали рыбачить. Я барракуду поймала, ужасно зубастую. А Илья какую-то ядовитую рыбину, название которой мы не запомнили. Барракуду заморозили и отправили Славе Фетисову. Мы ему еще перед отъездом во Флориду пообещали поделиться уловом. Фетисову наша барракуда пришлась, кажется, по вкусу. А мы мою добычу так и не попробовали. Потом взяли в аренду “Форд-Мустанг” с открытым верхом и колесили на нем по всем островам. Намотали около тысячи миль и даже доехали до самой южной точки полуострова (Key West), где стоял указатель с отметкой “0 miles” .

Под чутким руководством Ильи Борисовича я научилась водить машину. Почему бы не научиться, если инструктор классный, дороги отличные, а машина – с автоматической коробкой передач. Наловившись и накатавшись, мы решили заглянуть в Майами к Павлу Буре и как раз попали на вечеринку. С Павлом у нашей семьи вообще самые теплые отношения – именно он поставил меня на коньки, научил держать в руках клюшку.

В минувшем октябре, когда у меня был очередной гастрольный тур в США , он во время концерта в Майами вышел на сцену без предупреждения, вручил майку с надписью “Лучшей хоккеистке” и цветы. Зал встал, зал гремел. Они приветствовали не только меня, но и его – как национального героя!

В круиз, кататься на коньках

Если называть самые красивые места на Земле из всех, где мне удалось побывать, я обязательно назову Австрию. И не просто в Австрии мне понравилось, а в Тироле, где мы катались на горных лыжах. Илья – он в этом деле профи, для него нет сложных склонов. А мне вслед за ним пришлось осваивать этот головоломный вид спорта. Дали мне девушку-инструктора, самую-самую лучшую, как сказали. Но каталась-то она здорово, а меня ничему научить не смогла. Я уже отчаялась, решила, что зря приехала. Но решила сделать еще одну попытку – поменяла инструктора, и этот товарищ, который сам на лыжах стоит всего три года, за два дня научил меня кататься вполне пристойно. Просто он умел объяснять!

А вот Вена мне не показалась – сонный европейский город, у всех все наперед расписано: когда куда поедут, когда под венец пойдут, когда умрут. На все аккуратно деньги копят. Нет, я так не могу. Вообще-то главная прелесть в отдыхе за границей для меня в том, что я спокойно могу гулять, где вздумается, ходить, куда хочу – без темных очков, не боясь быть узнанной поклонниками. В России передохнуть удается всего 2-3 недели в году.

Гастрольный график у меня просто изматывающий. Весь год – это концерты и выходные после концертов, в которые нужно успеть записать новые песни, дать интервью, встретиться с друзьями… Дома побыть хоть денек, наконец. Поэтому, когда получается совместить работу и отдых, то я всегда “за”. В этом смысле летом мой город – Сочи . Я и выступаю там всегда с огромным удовольствием, и отдыхаю. Куда собираюсь?

В мае у меня гастроли в Австралии. Я там ни разу не была и жду эту поездку с предвкушением совершенно новых и неизведанных впечатлений. Обещаю сразу по возвращении рассказать читателям “Разыскивается Отдых” о своих приключениях в стране кенгуру и бумерангов. А летом мы с друзьями-хоккеистами намереваемся отправиться в круиз по Карибским островам на самом большом и шикарном лайнере в мире – Voyager of the Seas . Опять будет большая компания, человек двадцать. “Вояджер” не просто очень комфортное судно, там есть даже искусственный каток. И на этот счет у меня свои планы.

По секрету скажу, хоккеисты на лед выйдут вряд ли, для них это работа. Все равно, что для меня петь в компании друзей. Ни за что! А вот мы с Илюшкой покатаемся от души.