Подмосковье: итоги новогодних продаж на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Подмосковье: итоги новогодних продаж

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Подмосковье: итоги новогодних продаж

Одно из самых популярных направлений – Подмосковье. Закончились праздники, и мы решили узнать у представителей московских компаний, изменился ли спрос по сравнению с прошлым годом. И вообще, как продавалось новогоднее Подмосковье.

    Виктор Симагин, директор компании «Ориент»:

    – Предложения по встрече Нового года в Подмосковье пользовались традиционно хорошим спросом. Пансионаты, которые четыре дня с удобствами при двухместном размещении, включая новогоднюю программу, предлагали по цене до 5 тысяч рублей, продавались неплохо, хотя и хуже, чем в прошлом году. Пансионаты уровня выше среднего с тарифами до 10 тысяч на человека тоже пользовались спросом. Более дорогие пансионаты и пансионаты среднего уровня с ценами выше 5 тысяч рублей реализовывались хуже.

    Подытоживая, скажу: общий спрос на новогодние путевки в Подмосковье был слабее, чем в прошлом году.

    – Чем это может быть вызвано?

    – Мне кажется, во-первых, в прошлом году в СМИ «раскручивался» Миллениум, а в этом году – тишина. Общей предновогодней рекламы почти не было. Во-вторых, потребительский спрос, вероятно, стал ниже, что связано с более высоким средним уровнем цен.

    Татьяна Барышева, менеджер компании «Астравел»:

    – По сравнению с прошлым годом спрос на путевки в Подмосковье на встречу Нового года был значительно выше. Если встретить двухтысячный год многие предпочли в домашних условиях, то встретить новое тысячелетие решили вне дома.

    Наша компания предлагала более 20 здравниц разного уровня. Самые недорогие трехдневные путевки в дом отдыха «Зеленая роща» и тургостиницу «Интеркосмос» в районе Тарусы стоили 3600 рублей на человека, включая трехразовое питание, новогодний банкет и программу, самые дорогие – новогодний заезд в пансионат «Голубая речка» – почти $1500 за двоих.

    Лучше всего продавались недорогие путевки, но нашлись желающие поехать и в «Голубую речку». При очень высоких ценах претензий от туристов нет, так как пансионат обеспечивает соответствующее качество обслуживания.

    Некоторые здравницы, например дом отдыха «Покровское», выставили слишком высокие для своего уровня цены на праздничный заезд. Такая ценовая политика вызвала большие нарекания на качество обслуживания.

    – Вы постоянно работаете с одними и теми же пансионатами или меняете партнеров?

– Стараемся работать с постоянными партнерами, такими, как пансионат «Солнечный», оздоровительный комплекс «Пахра», дом отдыха «Ершово».

    – Вы продали все, что запланировали?

– Из своих квот – все. На мой взгляд, продажи на Новогодние праздники прошли нормально.

    Ирина Андронова, заместитель генерального директора компании «Солвекс трэвел»:

    – Мы анализируем продажи новогодних подмосковных предложений из года в год. В этом сколько запланировали, столько и реализовали.

    – На чем вы на этот раз акцентировали свое внимание?

    – На Подмосковье большую ставку не делали. По итогам прошлых лет было известно, что дорогое продается сложно, поэтому мы брали только средние и дешевые базы.

    – Что такое дешевые, средние, дорогие? То есть о каких ценах идет речь?

    – $100–120 – низкие, до $300 – средние, свыше $400 – дорогие.

    Некоторые базы, с которыми мы обычно работаем в течение года, необоснованно завысили цены на проживание в праздничные дни, и мы решили не выставлять их продукт на продажу. В середине декабря они снизили цены, после чего обратились к нам с просьбой продать нереализованные места. Но всплеска интереса к уцененным путевкам не последовало. Изменение ценовой политики произошло слишком поздно и результата уже не принесло.

    – Эти Новогодние праздники в Подмосковье чем-то отличались от прошлогодних?

– Раньше просьбы помочь в поздней реализации путевок поступали от турфирм, а в этом году – от самих баз, чего никогда в прошлом не случалось.

Можно сделать следующее заключение: увеличения по продажам в этом году по Подмосковью на новогодние туры не наблюдалось. В позапрошлом году спрос был высокий, в прошлом – повышенный, а в этом году остался просто спрос.

    – Вы каждый год работаете с одними и теми же партнерами или меняете их?

– В основном с постоянными, но мы пополняем наш список. Меняется спрос на уровень баз со стороны клиентов. Появляются новые интересные объекты размещения.

    – В этом году были изменения баз?

– Да, мы расширили спектр предложений по Подмосковью и серьезнее подошли к продаже Сочи .

    Екатерина ВЛАСЕНКО, менеджер фирмы «Дельфин»:

    – Мы предлагали не трехдневные новогодние туры в Подмосковье, а 12-дневные с питанием и новогодней программой в пансионате «Юность» – с 28 декабря по 8 января. Это недалеко от Звездного городка. Все наши клиенты остались довольны, хотя предложение достаточно дорогое – 12 000 рублей на человека.

    – Это для вас был эксперимент?

    – Нет. В этом году предложили тот же пансионат, тот же заезд – и опять успешно.

    – А почему вы не добавили в этом году другие пансионаты?

    – Мы считаем, что цены были слишком завышены. Продавать три дня за $1000 мы не рискнули. Плохонький пансионат за $130 – это вероятность найти нарекания на свою голову. Зачем?

    Спрос на Подмосковье всегда огромен. Другое дело, что люди, собираясь проводить время на природе, думают, что это будет недорого. Любому легко выделить на Новый год рублей 500–600. Многие считали, что за такие деньги можно справить праздник, но, узнав, что придется выложить 500–600 долларов, а не рублей, поток потенциальных туристов сокращался.

    – За такую сумму многие предпочитают поехать за границу.

    – Капризные клиенты не хотят лететь на самолете на три дня. Они желают провести время здесь. Поэтому в Подмосковье цены рассчитаны на богатого клиента.

    Наталья Плахова, менеджер компании «Аврора Интур»:

    – Продажа шла приблизительно так же, как в прошлом году. Дешевые туры продались быстрее, но и дорогие пользовались спросом. Они покупались чуть позже, непосредственно перед праздником. В самую последнюю очередь приобретались путевки в номера с частичными удобствами.

    – Порядок цен был такой же, как в прошлом году?

– Наши продажные цены остались те же. Единственное отличие – раньше у нас не было дорогих путевок. На этот раз мы предлагали несколько VIP-туров ценой порядка $1000, и все они были проданы.

     – Люди делали покупки заранее или непосредственно перед праздником?

    – Примерно за три месяца начался обзвон, за два – стали покупать. За три недели до Нового года спрос немного спал, а за неделю до праздника возобновился, и мы продали все, что оставалось.

    – У вас меняются пансионаты, с которыми вы работаете на Новый год ?

    – Остались пансионаты с удачным сочетанием цены и качества. Некоторые новые базы появились в этом году. Например, дешевые порядка $100 и дорогие коттеджи, которые раньше мы не предлагали. В основном спрашивали недорогие туры за $200 на три дня с банкетом и программой. Много было постоянных клиентов.

    В этом году наша фирма продала новогодних путевок в Подмосковье больше, чем в прошлом году. Ориентируясь на прошлый год мы выбрали правильную политику и давали много рекламы.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№2-4 (91)

Автор: Воробьева Елена



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.