Серьезный итальянец на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Серьезный итальянец

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Серьезный итальянец

Фирму «Итал тревел» хорошо знают на российском и итальянском туристских рынках. У нее прекрасная репутация, и это заслуженно: ни одного нарекания в течение четырех лет работы, невысокие цены и гарантированное качество. Порой их удивленно спрашивают: «А где же ваша прибыль? Ведь не может же быть все так дешево?!» 

    О причинах успеха итальянского направления, региона Калабрии и «Итал тревел» мы решили поговорить с президентом этой фирмы Джованни Апичелла. Корреспонденту «РТГ» повезло застать его в Москве – г-н Апичелла еще и директор-управляющий четырехзвездочного клубного отеля Perla Magestic в Калабрии, на берегу Тирренского моря.

    – Бывает, туристы получают не то, что им обещали. У вас такое случается?

– Обслуживание туриста начинается с первой беседы по телефону, с оформления договора. Все, что в этом документе написано, должно соблюдаться, и соблюдается, и я как президент фирмы сам это контролирую. Качество своего турпродукта мы гарантируем: ведь принимающая сторона – она же и отправляющая. Поэтому претензий и не бывает. Два года назад мы завели книгу отзывов и пожеланий, пока там нет ни одного замечания, а только благодарности. Эту книгу мы демонстрируем агентам во время занятий на ежегодных ознакомительных турах в Италию.

    – Судя по всему, вы считаете личные контакты с агентами очень важными…

    – Чтобы продавать товар, его нужно знать досконально. Только от осведомленного менеджера турист сможет получить достоверную информацию.

    – Какие преимущества в работе дает вам совмещение двух должностей?

   – Во-первых, я выбираю в Италии только тех партнеров, кто действительно предлагает оптимальное сочетание цены и качества. Ведь мое знакомство с этими отелями происходило не за несколько минут во время рекламной поездки, а в течение долгого времени. Я занимаюсь гостиничным бизнесом более 30 лет, поэтому знаю все слабые и сильные места наших гостиниц, особенно расположенных рядом с Perla Magestic. Кроме того, мои дружеские отношения с их хозяевами позволяют предлагать российским туристам, скажем так, дружеские цены. Те самые, которые удивляют наших конкурентов.

    Полагаю, секрет нашего успеха в том, что клиенты всегда остаются довольны. О чем они и рассказывают всем своим знакомым, а это лучшая реклама. Мы гордимся тем, что 30–40% наших клиентов становятся постоянными. Они из года в год возвращаются в Италию и часто стараются заказать не только тот же отель, но и тот же номер. Это говорит о том, что мы выбрали правильную политику.

    – Говорят, российских туристов в Италии вы опекаете, как своих гостей…

    – Они и в самом деле мои гости. Я рад возможности познакомить их с самым прекрасным местом на Земле – моей родной Калабрией. Это юг Италии, край долгожителей, экологически чистая зона. Несколько последних лет Европейское сообщество присуждает зоне Синий флаг за чистоту моря и побережья. Что означает подобная оценка, профессионалам объяснять не надо.

    – Что для вас важнее – прибыль или репутация?

    – Репутация в бизнесе значит никак не меньше прибыли. Авторитет зарабатывают долго и сложно, а теряют быстро и легко. Мы не считаемся с затратами, чтобы у туристов осталось хорошее впечатление от отдыха. Иногда даже идем на убытки и предоставляем неоплаченные услуги, потому что я вижу – это нужно для того, чтобы не испортить человеку отдых.

    Результат от такого подхода налицо: люди ценят хорошее отношение и отвечают тем же. Со многими российскими туристами мы обмениваемся фотографиями, открытками к праздникам, переписываемся. Получается, я как бы «изучаю» российскую географию. К нам уже приезжали из Нижнего Новгорода, Омска, Тольятти, Самары, Иркутска, Новосибирска, Владивостока, Сахалина, Москвы.

    – Отличаются ли россияне от других клиентов и от самих итальянцев?

    – Я слышал такую расхожую фразу: «Итальянцы – это комическая пародия на русских, а русские – это трагическая пародия на итальянцев». Это очень точно. Русские – удивительный народ: очень открытый, душевный и теплый, несмотря на то, что живет в холодной стране.

В первый день отдыха гости из России обычно осторожны и немного даже агрессивны, но когда видят, что получают все, на что рассчитывали, становятся приветливыми и дружелюбными. А за две недели отдыха настолько привыкают, что, уезжая, иногда даже плачут и обещают вернуться. Начиная работать с русскими, я их немного боялся, но теперь у нас абсолютное взаимопонимание. Я люблю ваш народ.

    У «Итал тревел» в Москве много партнеров, но может быть еще больше, поэтому каждый год мы участвуем в выставке Mitt. Ищите стенд «Итал тревел», как обычно, в павильоне № 1. Кроме того, как член Национального комитета по туризму мы принимаем участие в стенде Калабрии.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№06 (93)

Автор: Воробьева Елена



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.