Воздушная рулетка  на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Воздушная рулетка 

KUDA.UA > Отдых > Отдых в США > Воздушная рулетка 

Воздушная рулетка      Многие люди боятся летать самолетами. Страх стимулируют жуткие кадры телевизионных репортажей с места катастроф. С эмоциями, конечно, сложно спорить. Однако статистика неопровержимо доказывает, что самолет – самый безопасный вид транспорта. А если обратить внимание на то, куда, каким самолетом и какой компании лететь, то безопасноcть можно повысить еще больше. 

    Основных причин аварий самолетов три: что-то не так в конструкции или системах летательного аппарата, что-то не так сделал пилот, непонятно, что именно случилось, но он все равно упал. Комиссии, расследующие причины аварий воздушных лайнеров, в качестве заключительного вывода с равной долей вероятности называют один из перечисленных выше трех вариантов. 

    Хотите знать степень риска точнее? Если вы хотя бы немного знаете английский, советую зайти в Интернет по адресу www.amigoingdown.com. На этом веб-сайте можно с точностью вычислить вероятность аварии с учетом маршрута полета, авиакомпании, типа самолета и времени года. 

    Например, если вы отправляетесь родным “Аэрофлотом” из Шереметьево-II в аэропорт имени Кеннеди города Нью-Йорка, то ваш шанс не долететь до места равен 1 : 512 809. 

    Что это за шанс? Представьте, что вы пришли в казино, сели за стол с рулеткой и поставили 2 доллара на “черное”. “Черное” выпадает 20 раз подряд, вы забираете свой 1 миллион долларов и спокойно идете домой, пока разоренный владелец казино вешается на хрустальной люстре. Так вот, шансы подобного превращения в миллионера примерно равны шансу упасть в летящем в Нью-Йорк самолете. 

    Число жителей всей планеты, попадающих за год в авиакатастрофы, колеблется примерно от 600 до 3000 человек. Из них заметную часть составляют военнослужащие и экипажи личных самолетов. Крупный гражданский авиалайнер – самый надежный вариант. 

    Существует множество советов, как себя дополнительно обезопасить. 

    Ну, например, пользоваться только регулярными авиалиниями и забыть навсегда слово “чартер”. А также выбирать самолеты авиакомпании, в истории которой не было ни одной серьезной аварии за последние 30 лет. Таких в мире можно насчитать почти три десятка. 

    Из американских перевозчиков полным отсутствием катастроф могут похвастаться компании Air Jamaica, Allegro Airlines, America West Airlines, American Trans Air, BWIA West Indies Airways, Canadian Airlines, Hawaiian Airlines, JetBlue Airlines, Midway Airlines, Southwest Airlines, TACA и Tower Air. 

    Из ближневосточных – израильская El-Al, компания Emirates ( ОАЭ ) и кувейтская Kuwait Airways. 

    В Африке полностью безопасных компаний не существует. 

    В список также входит китайский государственный перевозчик Air China (что выгодно отличает его от многочисленных мелких китайских компаний, имеющих очень высокий уровень аварийности), японская Japan Air System (но, к сожалению, не более известная в мире JAL), тайваньская EVA Air и австралийская Qantas Airways. 

    В Европе – ирландская Aer Lingus, австрийская Austrian Airlines, финская Finnair, исландская Icelandair, бельгийская Sabena, датско-шведско-норвежская SAS и британская Virgin Atlantic. 

    Можно зайти с другой стороны и, наоборот, избегать тех авиаперевозчиков, чьи клиенты гибнут чаще и больше всего. В статистике, связанной с безопасностью полетов, есть специальное понятие FLE (Full Loss Equivalent – эквивалент полных потерь), означающее соотношение числа погибших и числа выживших пассажиров, попавших в катастрофу. Самый высокий показатель последних 5 лет у авиакомпаний стран бывшего СССР – 14,26. Ни о какой конкуренции в этом печальном деле речи идти не может. Другие опасные авиалинии имеют примерно вдвое лучшие показатели. FLE, превышающий цифру 6, имеют американская компания American Airlines/American Eagle, кубинская Cubana, индийская Indian Airlines, турецкая THY . 

    Такой же мрачный показатель – в среднем по китайским авиаперевозчикам (за исключением, как уже было сказано, China Air). 

    Со странами и фирмами, кажется, немного разобрались. Еще один немаловажный фактор – модель самолета. 

    Никто не застрахован от аварии на самом надежном самолете самой лучшей авиакомпании, хотя еще раз хочется повторить – шансы очень низки. Уменьшить их еще больше можно, прислушавшись к рекомендациям экспертов по безопасности полетов. 

Журнал “Вояж”

№09 2001г.

Автор: Московский Сергей



Прочитайте еще про Отдых в США:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.