Выставочные игры. От Лондона до Берлина на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Выставочные игры. От Лондона до Берлина

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Выставочные игры. От Лондона до Берлина

На ITB-2001 в Берлине окончательно был решен вопрос о порядке заказа площадей на крупнейших международных ярмарках. Партия, которая началась в ноябре прошлого года в недрах Минэкономразвития, подошла если не к окончательному, то к завершающему итогу. Хотя вопрос о едином выставочном пространстве все еще остается открытым.

    Лакомый кусочек выставочного пирога начали делить еще накануне прошлогодней WTM в Лондоне, когда в Минэкономразвития возник проект передачи функций единого заказчика площадей на крупнейших международных выставках Государственному унитарному предприятию «Сеть президент-отелей и здравниц Руси» под руководством Валерия Солуянова. Основным лозунгом проекта явилось продвижение России под единым брендом и на едином стенде, как и положено всякой цивилизованной державе. После этого только ленивый не писал о преимуществах единого стенда и не журил тех, кто от него отказывался. Хотя последних и не было, а были желающие не остаться в дураках во время дележа.

Лондонская пулька – знать бы прикуп

    Окончательные протоколы планировалось подписать на Лондонской стрелке, куда одним рейсом из Москвы дружно прилетели Орджоникидзе, Кожин и Стржалковский. Там же и устанавливались правила ближайшей игры.

    В течение нескольких лет крупнейшим заказчиком на выставках выступала структура Правительства Москвы – МВКА. За ней шли Санкт-Петербург-экспресс, МКБ и ряд более мелких компаний, с большим отрывом по числу участников, оформлению и известности. При этом и МВКА, и СПЭ старались создавать хотя бы видимость общего пространства и стояли если не совсем рядом, то достаточно близко. Чего нельзя сказать об МКБ, которое и было главным оппонентом Григория Антюфеева, наиболее резко выступавшего против предлагаемой процедуры передачи площадей ГУПу. Вялотекущие «Мадрид» и «Милан» ничего нового не добавили, а вот Берлинская ITB неожиданно показала, кто же все-таки знал прикуп.

Берлинская «взятка» московского правительства

    Председатель Комитета по туризму Правительства Москвы Григорий Антюфеев комментирует ситуацию со стендами, заказчиками, экспонентами и оппонентами:

    «Отвечу так – победила дружба! У нас установилось полное взаимопонимание с руководством Государственного унитарного предприятия «Сеть президент-отелей и здравниц Руси» и с Департаментом туризма Минэкономразвития, как вполне закономерный и логический итог наших консультаций. Достигнута договоренность о необходимости единого объединенного стенда на всех международных выставках. Его консолидатором и идеологом выступит ГУП. Совместно с ним мы намерены разрабатывать концепцию общенационального стенда. ГУП «Сеть президент-отелей и здравниц Руси» в свою очередь будет предпринимать необходимые усилия на государственном уровне для привлечения к нашему общему стенду регионов и коммерческих структур России. С этой целью господин Солуянов провел переговоры с представителями стенда Иркутской области. У общероссийской экспозиции несколько консолидаторов, в том числе МВКА, которому на всех выставках принадлежит более 50% площадей. Каждый консолидатор платит за свою часть самостоятельно».

Козырная карта внутреннего туризма

    — Есть ли у комитета планы организации отдыха москвичей внутри России?

– Да, занимаемся и этим вопросом. Наш комитет идет по пути, определяемому правительством столицы. На его правильность указывают успехи Москвы, очевидные всему миру. Когда на встрече с министром экономики Земли Северный Рейн Вестфалия, проходившей в рамках ITB, представили меня, министр c улыбкой сказал, что не до конца понимает, зачем здесь присутствует господин Антюфеев. Ведь дела Москвы столь блестящи, что она могла бы помогать Вестфалии.

    Развитие внутреннего туризма – второй приоритет нашей деятельности, первый – все-таки прием. Именно на нем акцентируют внимание туристские администрации мира. Это ведь деньги в государственную казну, новые рабочие места. Как следствие – повышение уровня жизни населения, развитие экономики страны. Конечно, способствует этому и внутренний туризм, хотя в меньшей степени, чем въездной. Мы не можем и не хотим брать на себя функции федерального органа по туризму. Комитет должен заниматься своими региональными вопросами. Однако для москвичей стараемся что-то сделать.

    Одно из наших достижений – проведение выставки в Гостином Дворе. В ней будут участвовать десятки регионов РФ. Значит, жители столицы смогут рассмотреть десятки предложений и выбрать тур по России – блестящая возможность развития внутреннего туризма…

    Мы участвуем более чем в 20 международных выставках, и география их продолжает расширяться. Это дает возможность туроператорам развивать въездной туризм. Планируем улучшить свой стенд, сделать его более современным, увеличивать площади. Собираемся провести порядка 20 пресс-туров, несколько крупных международных туристских конференций в столице, выпустить множество изданий.

    Спектр наших возможностей огромен. Но потребуются не только бюджетные средства, но также деньги инвесторов, чтобы на каждый инвестированный рубль получить два.

    Скоро приступим к созданию в Москве туристско-информационного центра, где будет собираться и обрабатываться информация о туризме, осуществляться вещание. Эта крупная структура на площади в 1000–1200 квадратных метров окажет осязаемое влияние на развитие туризма в Москве. Центр станет хорошим подспорьем для туроператоров, работающих на въезд, – необходимую литературу они получат бесплатно. Мы также внесли в правительство предложение – сделать все надписи в центре Москвы на английском языке, и оно одобрено.

    Это дорого, но мы не должны отличаться от цивилизованных стран.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№ 12 (99)



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.