ТУНИС : операторы прогнозируют ситуацию на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

ТУНИС : операторы прогнозируют ситуацию

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > ТУНИС : операторы прогнозируют ситуацию

Скоро в Тунисе начнется сезон отдыха. В его преддверии мы, желая спрогнозировать ситуацию на нынешний год, решили выяснить, как это направление продавалось в прошлом году.

    Монжи Хелифи, директор компании «МОНЖИ турс»

    — В прошлом году спрос на Тунис был выше, чем в позапрошлом, но примерно на 50% ниже, чем три года назад. Особой популярностью пользовались трех- и пятизвездочные отели. Наши клиенты выбирали в основном двухнедельные туры.

    — Каковы ваши прогнозы на предстоящий сезон?

— Думаю, что Тунис будет продаваться лучше, чем в прошлом году. Сезон у нас уже начался: туристов стали отправлять уже в феврале. Раньше в такое время никто не ездил.

    — Что будете предлагать на Mitt?

— Все, что и обычно. Плюс экскурсионную программу по всему Тунису. А также познавательный тур — Тунис плюс Мальта .

На выставке будут представлены и наши новые гостиницы. Это в основном пятизвездочные отели и апартаменты.

    — Какие сложности вы испытывали в прошлом году?

— Главная проблема при продажах направления — недостаток рекламы. В отличие от Турции и Египта сейчас его раскручивают только турфирмы.

    Анна Федоринова, директор по туризму компании Laguna Tour

— Прошлый сезон оказался для нас не таким удачным, как бы хотелось. В этом году постараемся увеличить прошлогодние объемы в два-три раза.

    — Каким образом?

— Будут несколько ниже, но не за счет гостиниц, которые рассчитаны не на российский, а на западный рынок. Там хорошая загрузка, поэтому цены держатся стабильные. Мы будем снижать стоимость турпакета за счет перелетов.

    — Какие есть основания надеяться на увеличение турпотока в Тунис?

— Турция уменьшает количество квот для российского туррынка. В других странах, популярных у наших туристов, ужесточается визовый режим. В Тунисе ничего подобного не происходит. Безвизовый въезд – большой плюс тунисского направления. Мы надеемся на увеличение потока еще и за счет этого.

Кроме того, многим надоело ездить в Турцию, Испанию, а если говорить об альтернативе недалекого и среднего по цене отдыха, то вариантов немного.

    — Что предпочитают ваши клиенты?

— Многие покупают программы, где сочетается древнеримский и национальный арабский колорит.

Что касается отелей, то предпочтение отдается трехзвездочным, которые всегда расположены на первой линии. По стоимости отели дороже турецких и намного дешевле испанских и кипрских.

    Едут в Тунис и ради талассотерапии. Подобная методика применяется сейчас и в Москве. Однако здесь нет настоящей морской воды, к тому же подобные процедуры у нас намного дороже тунисских: четырехдневный тур — в пределах $150.

    Татьяна Сергеева, заместитель генерального директора компании «Инна тур»

    — Как продавался Тунис в прошлом году?

— Удачнее, чем в позапрошлом. Наблюдался довольно ровный спрос. Хотя, конечно, не такой, как на Турцию и Испанию. Количество планируемых рейсов в нынешнем сезоне позволяет надеяться на то, что удастся избежать прошлогоднего демпинга. В результате рынок будет стабильным.

    — Что обычно выбирают ваши клиенты?

— Пассивный отдых. 80% отдыхающих покупают экскурсии уже на месте. Талассотерапия еще не так популярна, как хотелось бы. Ради нее обычно едут в низкий сезон, когда не так жарко и цены в гостиницах ниже. За последние годы изменений в структуре спроса практически не произошло. Тунисское направление – одно из самых спокойных.

    — Какие отели пользуются спросом?

— В основном традиционно трехзвездочные… Наша гостиничная база постоянно пополняется. Все интересные отели Туниса представлены в каталоге «Инны тур». Со всеми у нас налажены прямые контракты. В апреле планируем организовать рекламный тур для агентов, который охватит новые объекты.

    — Это будут трехзвездочные отели, так популярные у ваших туристов?

— К сожалению, нет. Ориентируясь на запросы гостей из Западной Европы, Тунис развивается в пользу дорогого размещения. У всех новых гостиниц не менее четырех звезд.

    — Предусмотрены ли изменения в ценовой политике?

— Мы разработали гибкую шкалу. Все зависит от цен на отели, от сезонности в нашей стране и Тунисе. В принципе никаких серьезных изменений тарифов не предвидится.

    — Как будет продаваться тунисское направление в предстоящем сезоне?

— Мне не хотелось бы делать прогнозов на далекое будущее. Как все сложится, покажет время. Хотя в нынешнем году собираемся увеличить прошлогодние объемы на 50%.

    — Вы по-прежнему собираетесь консолидировать чартер на Монастир ?

— Да, это наш совместный проект с «Аэрофлотом» и фирмой «Интаер».

    Евгения Шрамко, исполнительный директор московского офиса HTL

    — Ваши впечатления от прошлого сезона?

— Для нашего филиала прошлый сезон оказался довольно успешным. Мы достигли примерно тех же показателей, что и два года назад. Однако в целом интерес к Тунису уменьшился. У него нет такой рекламы, как у Египта, Эмиратов, Испании, поэтому мало кто знает об этой стране. На 1997–1998 годы приходится пик продаж и всплеск интереса к этому направлению. И все это из-за рекламы представительства. Вообще, многие наши коллеги недовольны нынешней деятельностью тунисского департамента по туризму, который мало внимания уделяет популяризации своей страны.

    Что касается цен, то тунисские гостиницы ежегодно дорожают примерно на 4%. Мы продаем в основном пакеты с проживанием в «четырех и пяти звездах». В июле—августе двухнедельный отдых в трехзвездочном отеле обходится в $600–700, в пятизвездочном — в $1000.

    Наши туристы покупают не только пассивный отдых, но и экскурсии. Тунис — небольшая страна, где все компактно расположено. Так что все программы, в отличие, например, от Египта, мобильны. Популярно двух-трехдневное сафари с остановками каждые полчаса для знакомства с очередными остатками древних цивилизаций.

Если говорить о перевозках, то можно сравнивать ситуацию с 1999 годом, когда кроме двух регулярных рейсов в Тунис летали два чартерных. В прошлом сезоне — всего два регулярных рейса и один чартер. В этом году, думаю, будет та же картина.

    Первый чартерный рейс традиционно поднимается 27—28 апреля. Это начало сезона, хотя у нас и сейчас люди едут.

    — Что нового предлагаете в этом сезоне?

— Продолжаем раскручивать маршрут «Тунис плюс Мальта плюс Сицилия ». С четверга по воскресенье и с воскресенья по четверг. Эта поездка популярна, так как интересна и относительно недорога ($240 — Мальта и еще $88 — Сицилия ). По возвращении в Тунис можно продолжить пляжный отдых. Кто хочет, разбивает отдых: пляж — экскурсии — пляж. Три страны стоят на $250 дороже одного Туниса.

    Елена Комарова, директор по туризму фирмы «Интаер»

    — Совместно с «Инной тур» планируем возобновить чартер в Монастир . В прошлом году с нашей стороны самолет загружался хорошо, потому что продавались не только турпакеты, но и билеты. Причем основной акцент был сделан на перевозку. В этом сезоне намерены пересмотреть свою политику по Тунису: собираемся увеличить процент продажи пакетов, при этом не ущемляя интересов наших традиционных «блочников». Не надо забывать, что мы не только туроператоры, но и авиаброкеры.

Хотя взрыва спроса на Тунис не ожидается, мы надеемся на рост турпотока на 30%.

    — На чем основан столь благоприятный прогноз?

    — В последний год кардинально изменилась ситуация на рынке продаж. Большим спросом стали пользоваться дорогие предложения. Народ материально окреп, значит, в Тунис наверняка поедут.

    — Ценовая политика вашей фирмы изменится?

    — Сложно говорить о каких-то переменах, потому что тарифы на перевозку останутся примерно на том же уровне. Цены на отели в Тунисе традиционно стабильны. Демпинг исключен, так как наш рынок для тунисцев практически ничего не значит.

    Ситуация в Тунисе абсолютно прогнозируема. Рост спроса возможен лишь за счет улучшения положения в нашей стране, удачной рекламной политики, качественной работы с агентствами и дополнительного сервиса.

    Рассчитывать на поддержку тунисского представительства не приходится. Оно не заинтересовано в рекламе Туниса в России, поскольку не получило поддержки своих хотельеров.

    Алексей Емельянов, заместитель руководителя транспортного отдела фирмы «Интаер»

    — Мы уже третий год будем поднимать чартер до Туниса. Сначала работали с «Континентальными авиалиниями», а в прошлом году — с «Аэрофлотом». В этом сезоне наша программа аналогична прошлогодней. Вместе с компанией «Инна тур» организуем чартер до Монастира по четвергам. Ту-154 — в низкий сезон, а с началом высокого переходим на Ил-86. Также мы выкупаем блоки мест на регулярных маршрутах «Аэрофлота» по вторникам и пятницам.

    Места на регулярных и чартерных рейсах поделены поровну между «Инной тур» и нами.

    — Все предрекают повышение интереса к Тунису, а самолетов ожидается столько же, сколько и в прошлом году. Может ли случиться так, что мест всем желающим не хватит?

— Для нас как для перевозчиков, это было бы весьма кстати. Тогда мы сможем не демпинговать, а зарабатывать. Для нормального бизнеса всегда должен ощущаться легкий дефицит.

    — Что вы будете предлагать на выставке?

— Пройдет первоначальная договорная кампания. Начнем распродавать небольшими блоками места, что берем на чартерах. Количество мест, которое мы собираемся пустить в свободную продажу, будет предложено фирмам, не рискнувшим взять блоки и предпочитающим работать по заявкам.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№ 12 (99)

Автор: Воробьева Елена



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.