ENIT налаживает контакты с туроператорами России Три года на российском туристском рынке работает Национальное итальянское управление по туризму (ENI на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

ENIT налаживает контакты с туроператорами России Три года на российском туристском рынке работает Национальное итальянское управление по туризму (ENI

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > ENIT налаживает контакты с туроператорами России Три года на российском туристском рынке работает Национальное итальянское управление по туризму (ENI

ENIT налаживает контакты с туроператорами России Три года на российском туристском рынке работает Национальное итальянское управление по туризму (ENIT). В феврале оно получило официальную аккредитацию в РФ и нового руководителя московского офиса — Франко Демариниса. Ему 61 год. Журналист по образованию, ранее г-н Демаринис руководил офисами ENIT в Вене и странах Бенилюкса. Сейчас занимается не только Россией, но также Украиной, Молдавией, Белоруссией, Грузией, Казахстаном. Глава итальянского представительства говорит по-французски, увлекается русской литературой, любит нашу национальную кухню и говорит, что московский офис ENIT – это три человека: Татьяна Божко, Владимир Евсеев и он сам – Франко Демаринис. На Mitt-2001 огромный – 300 кв. м. – итальянский стенд постоянно был переполнен посетителями. Это, а также то, что число приезжающих в Италию россиян ежегодно увеличивается на 3–4%, говорит о явно растущем интересе к направлению. Можно также отметить, что по сравнению с прошлым годом в каталогах российских туроператоров отдыху в Италии посвящено на 8% публикаций больше. По данным ENIT, путешествующие россияне расточительнее, чем туристы из других стран. В подавляющем большинстве они предпочитают комфортабельные отели. Франко Демаринис уверен, что в ближайшие два года Италия войдет в первую пятерку стран, которым россияне уделяют особое внимание. Что делается для достижения этой цели? Корреспондент «РТГ» беседует с руководителем столичного офиса ENIT. – Интересно, что изменится в политике ENIT с вашим приходом? – Планирую наладить контакты ENIT с российскими туроператорами. 12 апреля в Доме журналиста состоится первая наша встреча. В качестве наблюдателей и участников будут приглашены все аккредитованные и зарегистрированные российские туроператоры, журналиста, а также транспортные компании, которые занимаются перевозками в Италию. – Какова программа этой встречи? – Проанализируем результаты Mitt-2001. Планируется своего рода круглый стол, за которым участники встречи смогут поделиться своими наблюдениями. Наша организация представит свою программу. Прежде всего это реклама: поездки в Италию турагентов и журналистов, участие российских туроператоров в выставках на территории Италии. Будут обозначены основные направления нашей деятельности и на 2002 год, а присутствующие определят для себя возможности сотрудничества. Полагаю, на нашей встрече мы подберем турпродукт, который российские турагентства представят в Италии. Итальянским турагентам будет предоставлена информация о перспективах развития туризма в России. Таким образом, работа нашей организации с Россией в корне меняется. Приглашения к сотрудничеству направлены мною во все крупные российские турфирмы. – Будет ли сделан акцент на каких-то отдельных видах туризма, например детском, экстремальном или еще каком? – План, который я представлю на встрече, предполагает определенные акценты на ближайшие пять лет. Первый год – акцент на культуру и искусство. Второй – на здоровье: курорты и все, что под этим подразумевается. Третий – семейный отдых на побережье Италии. Четвертый год – бизнес-туризм. Наконец, пятый – специализированные групповые туры: гастрономические, паломнические, шопинг, мода, выставки… – Некоторые регионы Италии – Калабрия, Фриули- Венеция -Джулия, Лацио, Марке, Сардиния и Сицилия – выказывают особый интерес к российскому рынку, что было заметно на московской выставке. Отразится ли это на деятельности ENIT в России? – Конечно, поскольку ENIT – государственный орган, стоящий на службе всех итальянских регионов. Но особенно тех, которые выказывают интерес к российскому туристскому рынку. Разумеется, все шесть регионов, представленных на выставке, платили за себя сами. Наша организация только дала им возможность показать товар лицом. Уверен, что если наша программа будет развиваться как задумано, то очень скоро интерес к России проявят не 6 регионов, а по крайней мере 12. И тогда на следующий год спецвыпуск газеты «Italica!», который вы видите у нас на стенде, будет состоять не из четырех, а из 16 страниц.

Российская Туристическая газета (РТГ)

№ 15 (102)

Автор: Воробьева Елена



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.