Для настоящих аристократов. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Для настоящих аристократов.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Для настоящих аристократов.

Как мы только могли обходиться раньше без визиток?! Теперь кажется, что без маленькой картонки мы как без рук. Их английское и французское название – la carte de visite, calling card или visiting card. Обратите внимание: визитные карточки называются именно так, а не “карточки для знакомства”. Почему? Это инструмент широкого применения. Их вручают не только при первой встрече, но и при последующих. И даже когда не встречаются, но связываются друг с другом. Передают приветы, подарки, документы. 

Используйте по назначению 

   Визитка часто использовалась (и используется), кроме своего прямого назначения, для записи той или иной информации. Предназначенной получателю карточки и касающейся ее владельца. А в России последнего десятилетия додумались до двухсторонней визитки, крайне удивляющей иностранцев: “А где же на ней писать?” Заказывая визитки, учтите, что нужно оставить одну сторону чистой.

    Надписанную визитку всегда вкладывали в подарки и букеты. Можете перенять это правило. Часто, когда вы передаете на шумном банкете, посвященном юбилею фирмы, подарок, на следующий день именинники могут не вспомнить, от кого он.

     Сегодня в России старинные правила этикета незаслуженно забыты. Если вы решитесь их возродить, учтите: карточки, которые используются для записок, сопровождения личных подарков и букетов, не должны иметь надписей, указывающих должность и ученое звание владельца. Только имя и телефон, иногда адрес. Вам придется заказать себе партию таких “светских” визиток, чтобы не прибегать к помощи служебных, “не подходящих” в этих случаях.

     Раньше человек всегда заламывал уголок визитки в том случае, если получал ее лично от владельца, и оставлял нетронутой, если карточка была отправлена через посыльного. Теперь такой залом уголка перестал иметь значение, потому что визитную карточку вручают почти всегда лично, а не через посредника. Хотя по этикету вполне допустимо передавать ее через третье лицо. С приветом и поздравительной открыткой. С деловыми бумагами. 

Правила оформления деловых визиток 

    На Западе существует представительский этикет. В высших кругах Америки есть даже канон: сколько миллиметров должны занимать поля и междустрочный интервал, что может быть написано и какие засечки должны быть у шрифта, каков размер букв. Не поленитесь раздобыть визитку директора крупной корпорации и сравните со своей.

    Несколько лет назад, когда визитки впервые получили широкое распространение в России, было принято делать их в стиле ампир, золоченые, на тисненой бумаге с перламутровыми разводами. За границей чем выше должность человека, тем проще его визитка.

    Одно время модно было делать визитки с фотографиями. “Такие раздают только заграничные проститутки!” – сказал как-то знакомый рекрутер. Однако в компании “Кодак” и многих других филиалах иностранных корпораций сотрудники заказывают именно такие визитки и при этом не занимаются ничем предосудительным. Многие консультанты, менеджеры по продвижению товаров и услуг заказывают именные визитки с фотографией, потому что они позволяют лучше вспомнить их владельцев и приглашают к дальнейшему общению. 

    Однако если вы хотите заявить о своей значимости, лучше всего не только не делать визитки с фотопортретом, но и не применять цвета.

    Два цвета (черный + любой другой) – вполне достаточно. Пестрые карточки делают только те работники, которые используют их в качестве рекламы своего салона, магазина, клуба. Цветные визитки с рисунками подходят дизайнерам всех мастей – от модельеров до создателей веб-сайтов. Главное – чтобы визитка подтверждала наличие у ее владельца вкуса и творческих способностей. Цветная бумага для визитки оправдана и в случае, если это деталь корпоративного стиля.

    Не постыдитесь спросить обладателя отличной карточки, выполненной четким шрифтом на качественной бумаге, где он делал заказ. Работники ларьков в центре Москвы, которые предлагают вам сделать “любой фасон, любой фасон”, хитрят. Образцы на прилавке у них одного качества, а ваш заказ может быть другим, выполненным на материале, в данный момент оказавшемся под рукой. Вы получите вместо нежно-сиреневого логотипа фиолетовое пятно с оливковым отливом. Выходит, и для бедных, и для богатых – чем проще, тем лучше. 

Журнал “Обучение за рубежом”

№10 2001г.

Автор: Крюкова Елена



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.