Взяли бы вас в Кэмп-Дэвид? на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Взяли бы вас в Кэмп-Дэвид?

KUDA.UA > Отдых > Отдых в США > Взяли бы вас в Кэмп-Дэвид?

Взяли бы вас в Кэмп-Дэвид?     Искусство беседы с течением времени меняется. Когда-то элита упражнялась в изящной словесности, потом – щеголяла энциклопедическими познаниями. Сегодняшние деловые переговоры – занятие, требующее особых талантов и свойств характера. Проверьте, обладаете ли вы ими: 

    1. Как вы ведете себя, оказавшись вместе с незнакомыми людьми? 

    Робею и жду, когда они сделают первый шаг – А. 

    Хочу показать себя хозяином положения и лидером – Б. 

    Слежу за их реакцией – С. 

    2. Если честно, то разговор для вас – это…

    Возможность произвести впечатление – Д. 

    Возможность почувствовать душевную близость, единство взглядов или поддержку – Р. 

    Возможность получить полезную информацию и оказать нужное влияние – М. 

    3. Когда вы разговариваете с человеком, смотрите ли вы ему прямо в глаза? 

    Обычно я стараюсь смотреть в сторону – А. 

    Да, я стараются приковать его внимание к себе – Б. 

    Большую часть времени я смотрю в сторону собеседника, но не прямо в глаза – С. 

    4. Какое чувство вызывают у вас люди, которые вас все время перебивают? 

    Они вызывают у меня стресс – Р. 

    Неприятно говорить с тем, кто не хочет тебя внимательно слушать – Д. 

    Если они хотят так продемонстрировать согласие, то положительно. Хотя это мешает – М. 

    5. Во время важного ответственного разговора вы хотели бы оказаться с глазу на глаз с собеседником? 

    Это нежелательно. Референт и свита будут мне полезны – Б. 

    Нет. Мне нужны советчики и поддержка – А. 

    Это зависит от собеседника. Некоторых можно убедить только “тет-а-тет” – С. 

    6. Вам предстоит важная встреча, на которой придется отстаивать свою позицию. Ваши действия… 

    Заранее собираю информацию о деле и собеседнике и состоянии рынка – М. 

    Заранее собираю информацию о деле и собеседнике и его слабых местах – Д. 

    Стараюсь отвлечься и не расстраиваться заранее – Р. 

    7. Вы умеете торговаться? 

    Признаюсь, мне это трудно дается – Р. 

    Я стараюсь выгадать, но при этом закончить разговор так, чтобы собеседник был уверен, что он победил – М. 

    Я почти всегда добиваюсь уступок – Д. 

    8. Собеседник старается манипулировать вами. Ваши действия?

    Так поступают почти все. И я то же – С. 

    Он дает мне хороший повод разбить его наголову! – Б. 

    Чувствуя себя неуютно, стараюсь свернуть разговор под каким-нибудь предлогом – А. 

    9. Умеете ли вы притворяться и лицедействовать? 

    Я могу изобразить радость, когда я встречаю неприятного человека, который мне нужен – С. 

    Полагаю, что в беседе лучше помогает искренность – А. 

    Мне особенно удаются сцены сильных драматических страстей – Б. 

    10. Ваш собеседник раздраженно и грубо перебивает вас. 

    Отвечу тем же. Ведь конфликт может быть решен и в мою пользу – Д. 

    Стараюсь понять, в чем моя вина – Р. 

    Считаю необходимым выслушать его, успокоить и склонить на свою сторону – М. 

    11. С самого начала встречи собеседник предъявляет к вам завышенные требования. Что вы говорите ему в ответ? 

    “Это совершенно противоречит нашим интересам. Даже не надейтесь” – Б. 

    “Понимаю ваши интересы, но боюсь, что это будет невозможно” – А. 

    “Хорошо, давайте рассмотрим все стороны вашего предложения” – С. 

    12. Ваш собеседник во время разговора посматривает на часы и не отключает сотовый телефон. Ваша реакция? 

    Это меня раздражает. Я намекну ему на то, что это противоречит деловому этикету – Д. 

   Это меня отпугивает. Я понимаю это как знак того, что он потерял интерес к нашему делу – Р. 

    Понимаю, что собеседника что-то тревожит, и стараюсь вести беседу в темпе или воспользоваться его рассеянностью – М 

    Если у вас больше всего ответов А и Р: Вы не наделены даром убеждать окружающих в своей правоте, потому что стоите в оборонительной позиции. Некоторые люди не могут вести переговоры, потому им мешает робость, отсутствие собственной позиции, комплекс неполноценности или другие причины. Без искусства вести переговоры не сделаешь большой карьеры, поэтому если вы хотите добиться значительных успехов в жизни, учитесь не только уступать или отстаивать свои позиции, но и наступать, продвигаясь вперед. 

    Если у вас больше всего ответов Б и Д: Определенные задатки переговорщика у вас есть – это напористость и способность отстаивать свою точку зрения. Но в целом вам мешают другие качества, например, амбициозность, стремление к лидерству или неумение принимать во внимание чужую точку зрения. Когда вы отправитесь на важные переговоры, возьмите вместе с собой человека, который может смягчить вашу резкость и найти разумный компромисс, приемлемый для обеих сторон. 

    Если у вас больше всего ответов С и М: Вас можно брать на переговоры на самом высоком уровне, хоть к американскому президенту в Кэмп-Дэвид. Вы прекрасный переговорщик – тонкий и чувствительный, но в то же время настойчивый и целеустремленный. Когда у вас возникает необходимость добиться результата, вы не боитесь перехватывать инициативу и можете даже изменить модель поведения другого человека. Какой совет дать вам? Только один: научите такому поведению других. 

Журнал “Обучение за рубежом”

№04 2002г.



Прочитайте еще про Отдых в США:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.