Модные бренды увлеклись порнографией на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Модные бренды увлеклись порнографией

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Эквадоре > Модные бренды увлеклись порнографией

Модные бренды увлеклись порнографией

Вспомним детство золотое и скандальные постеры с рекламой аромата YSL Opium. Обнаженные модели замерли, демонстрируя страсть и, конечно же, флакончик с вожделенным парфюмом. Все напоказ, но маэстро Ив знал меру – смотреть все равно было приятно. Как стало совершенно ясно теперь, все это были лишь цветочки, в то время как ягодки поспели позже.

Совсем недавно иностранная пресса написала о том, что французский модный бренд Shai снял порнографический ролик для рекламы своего каталога одежды. По сюжету, вещи фирмы разбросаны вокруг кровати, на которой разворачиваются бурные постельные сцены. Голос за кадром страстно повторяет название бренда. Примечательно, что одежда показывается одна и та же, зато вот сценки сменяются в течение 5-минутного сюжета с завидной регулярностью, равно как и персонажи. Самое смешное, что на продажи компании рекламный ход почти не повлиял, зато трафик их сайта подскочил до заоблачных высот. В этом свете Кейт Мосс, раздевшаяся для интернет-ролика компании Agent Provocateur, выглядит невинной шаловливой девочкой.

В свою очередь дизайнер Марк Джейкобс позволил группе киношников снять эпизод порнофильма в SoHo, своем бутике. «Джейкобс сошел с ума?» – вопрошали иностранные СМИ. Нет, отвечали они себе же, просто он хороший бизнесмен и умеет считать деньги.

Отдельная песня – приглашение для участия в рекламе продукции порнозвезд. Например, к этому прибегли в Adidas, заключив договор о сотрудничестве с супербойцом эротического фронта Дженной Джеймсон. Ролик получился сильный. «Коламбиа Пикчерс», как говорится, не представляет.

Далее, размещение определенной торговой марки или самого товара в кино-, телефильме или программе – очень выгодное дело. Для продюсирующих картину или программу это надежный и бесперебойный источник дохода, в то время как для рекламодателей это способ гарантированно «засветиться». Но как быть, если речь идет о продактплейсменте в порнокартине? Именно туда, как говорят любители подобных произведений, производители товаров класса люкс ныне нет-нет да и добавляют ненавязчиво свою продукцию.

Вопрос, разумеется, не в том, хорошо или плохо то, что реклама и пиар теперь буквально звенят из каждого утюга, а скорее в том, как далеко зайдут модные бренды в своем желании привлечь к себе внимание. Каждый сам должен для себя решить, нравится ли ему то, что происходит в мире моды и рекламы. Да, с одной стороны, это забавно, но вдруг это только начало? Очень не хочется, чтобы реклама luxury-брендов стала напоминать сюжеты из картины с грифом «ХХХ». Это все-таки на любителя. Жаль, что в мире моды и lifestyle игры в ассоциации с порнотематикой стали способом эпатировать и показать свою «продвинутость». Не более того.

РБК Стиль



Прочитайте еще про Отдых в Эквадоре:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.