Иордания. Из Шарм эль Шейха в Анталию самостоятельно. Часть 4 на kuda.ua

Иордания. Из Шарм эль Шейха в Анталию самостоятельно. Часть 4

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Великобритании > Иордания. Из Шарм эль Шейха в Анталию самостоятельно. Часть 4

Антаккия.

Вот я уже в Антакии. Время около 11 утра. Ближайший автобус в Анталию в 17:15. В Антаккии, на сколько мне известно, особых достопримечательностей нет, поэтому решаю в 12:15 уехать в Мерсин, там поболтаться часа четыре-пять и ехать в Анталию, с таким расчетом, чтоб быть там часов в 8 утра. Вообще-то я еще очень хотел попасть на северный Кипр , турецкий. Из Латаккии морского сообщения нет, из Антаккии нет, из Искендеруна нет, решил узнать в Мерсине, раз уж рядом. Зашел в кафетерий, перекусил. Теперь поехали!

Мерсин.

Ничем особым не примечательный городок. Только над всем городом царить белая башня небоскреба с надписью ТАКСИМ ИНТЕРНЭШНЛ. Я так и не понял на кой ляд они такой небоскреб там забабахали. Променад вдоль моря, берег одетый в бетон, а раз так, то и пляжа нет. Прогулялся, походил по городу. Тут молодежь одета похлеще чем в некоторых европейских городах, даже с ирокезом кренделя видел .Вернулся на станцию, поел, попил пива. Местные ребята подтвердили, что катер на Кипр ходит сейчас только из Алании и Сефлике и я успокоился – будет зачем еще раз в Турцию съездить. Автобус должен был быть в 21:00, но опоздал почти на час. Автобус настоящий, правильный Мерс, огромный, весь в огнях. Загрузились и отчалили, я почти сразу отрубился и очнулся только на подъезде к Алании.

Анталия .

Хоть автобус и комфортабельный,но я бы предпочел спать в самом дешевом отеле- все тело болит. Примерно в 8:30 я выполз на перрон громадного современного автовокзала в Анталии. Позвонил своему знакомому Турку , назовем его Ахмет, он работает старшим администратором в отеле под Кемером, в котором я несколько раз отдыхал. Через полчаса он меня забрал на машине, привез домой в Анталии, накормил вкусным завтраком, позвонил в «Анекстур» на счет билета в Москву. Билет есть за 120 ам. Вот собственно и все. Ахмет отвез меня в свой отель ( работает по системе «все включено») обеспечил мне беспрепятственный доступ на территорию и, соответственно, возможность пользоваться всеми благами отеля, а на ночь я уходил в местный пансион за 10 ам. Так и прожил последние три дня , наслаждаясь безмятежным отдыхом, вкусной едой, морем и прочими удовольствиями. Могу честно признаться, что уже на второй день мне стало ужасно скучно, я никак не мог понять почему я тут сижу, почему никуда не бегу, не еду, не строю планов на завтра.

Послесловие.

Я очень рад, что собрался и проделал этот путь. Мне удалось открыть для себя много интересного и нового. Сожалею, что вас не было со мной. Мне кажется я заболел этой неизлечимой болезнью – жаждой странствий. Этой болезнью заражены тысячи людей, некоторых из них я встретил на своем пути, и еще много тех кого еще не посчастливилось встретить. Не знаю кто и когда выпустил гулять по свету этот вирус, знаю только , что никто не будет искать против него вакцину и это здорово, значит нас станет больше. Мне нравятся эти люди: свободные, добрые и открытые. Может они не несут созидательной энергии, но и разрушительной тоже,а в наше время это не так мало. Я не встречал среди них ни жлобья, ни хамов, ни высокомерных идиотов, может мне просто повезло . Жаль только, что российских легионеров в этой армии путешественников пока так мало. Болейте господа! Не бойтесь, в этом нет ничего страшного. Мне встречались и совсем молодые девушки, и почти мальчишки, и взрослые люди, парами, тройками, группами и одиночно. Я уверен, что все они благополучно вернуться в свои дома с массой впечатлений, чего и вам всем желаю.