Египет на kuda.ua

Египет

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Египте > Египет

1. Отель Melia Pharaon

Отели Melia находятся в 20 странах мира, как я поняла, они все похожи друг на друга и имеют идентичный перечень услуг для своих постояльцев. Отель, в котором жили мы, имел 3 основных корпуса – центральный в форме пирамиды, два других представляли собой как бы 2 крыла – левое и правое. Мраморный пол, фонтан, очень красивая стойка ресепшена, удобные диваны и кресла – это просторный холл отеля.

Что примечательно в Хургаде нет высоких отелей, возможно, это объясняется тем, что на песке сложно построить 10-этажно здание или быть может, у египтян просто нет подходящей техники для этого. Практически все отели имеют 3 этажа и так называемы бунгало – отдельно стоящие домики на территории отеля.

Мы жили в таком вот бунгало – то есть в нас был как бы свой дом с кухней, ванной, спальней, гостиной и даже террасой. Не могу сказать, что интерьер был роскошным, все было достаточно просто, в одном стиле и цвете. Кроме того, у нас было все необходимое: фен, телевизор, мини-бар, сейф. Вообще все-все-все нас устраивало полностью. Более того мы находились в постоянном восторге от своего «дома». Саша наслаждался биде и решил непременно поставить себе такую нужную вещь).

Убирали у нас в каждый день – даже раскладывали разбросанную одежду, белье, полотенца, заправляли постель очень аккуратно, я бы так не смогла.

Теперь про территорию отеля.

Сначала мне показалось, что пространство очень большое, но потом, когда прошли все ногами, мнение изменилось. Прямо перед отелем находился бассейн, зонтики и шезлонги. Бассейн очень красивый с водопадом, но я там так и не искупалась – вода очень холодная. Рядом что-то типа летнего кафе с барной стойкой, оно работало только во время обеда. Чуть подальше находился бассейн с подогреваемой водой и джакузи – там я конечно же купалась – вода как в ванной. Рядом спорт зал с тренажерами, сауна. На этой же территории что-то типа небольшого shopping-центра: 4-5 магазинчиков и салон красоты, где можно подстричься, побриться, заплести африканские косички или сделать тату хной. Если подняться по ступенькам то можно попасть в кальян-бар, он работает только по вечерам – очень уютное и колоритное местечко.

Теперь идем в глубь территории в сторону моря – много цветов, пальм, цветущих кустов, но все они не очень высокие – растут все-таки практически в песке. На полпути к мору огромный пруд с фонтаном – купаться в нем нельзя! За прудом детская площадка с качелями, лестницами, турниками, лабиринтами, правда, детей я там не видела ни разу…

Проходим чуть вперед и вот уже пляж. На нем куча зонтиков, шезлонгов, деревянные дорожки. Из развлечений: бар, волейбольная площадка, дартс, буч (игра в шары) и конечно, само море.

2. Красное море

Я была на Средиземном море, на Черном, Балтийском, Азовском, но самое красивое – Красное (не знаю, уж почему его так назвали – оно очень синее, даже ультрамариновое)! В первый день я с неохотой полезла в море – мне показалось оно очень холодным, но потом я привыкла, все таки море не ванная!!! Вода соленая, как сказал наш гид – «если вы решите утонуть в Красном море, то будете это делать минимум минут 30» – из-за солености))). Тонуть мы не собирались, чаще всего мы плавали вдоль кораллового рифа с трубкой и маской, реже – просто плескались. Еще я ходила по берегу собирала медуз и бросала их обратно в море – с отливом куча этих малюсков оставалась на песке. После отлива еще можно было найти много всяких морских чудес – ракушки, кусочки кораллов, обломки каких-то камней – все очень красивое. Удивительно, как еще не загадили многочисленные туристы такое море.

Одна единственная экскурсия на которую мы поехали – Коралловые рифы. Плыли на небольшой яхте часа полтора, дул сильный ветер и в какой-то момент я даже подумала, что не буду даже ноги мочить – море казалось очень холодным и не приветливым, когда приплыли. Я вес же решилась – уже было довольно жарко. Конечно риф возле отеля просто ничто по сравнению с тем, куда нас привезли!!! Не знаю как это описать словами – очень-очень красиво, не переда ваяемая красота! Кучи разноцветных рыбок, больших и маленьких, кораллы – просто чудо, плавали мы там часа полтора, потом нас повезли еще на один риф, он оказался еще более живописным!!! Там мы вместе с Сашей уже следили за рыбками, плавали вместе – очень понравилось! После этого риф у пляжа казался просто черно-белым.

Единственный негатив связанный с морем – это соль (опять соль). В первый день я случайно упустила ласту, она заплыла под причал и мне пришлось подныривать под него, при этом я покарябала себе все ноги и ободрала колено. Соленая вода сделала свое дело и раны не заживали долго и все время жгло от соленой воды. Ну ничего останутся отметины, как напоминание о Красной море – соленом-соленом.

3. Развлечения + Саша

Я не люблю вообще общения с малознакомыми людьми. Лучший отдых – находиться в уединении и делать, что тебе нравится. Саша же наоборот – он хотел знакомиться со всеми (но не русскими), ходить на дискотеки, отдыхать по полной. Он всех привлекал своими светлыми волосами – многие считали, что он немец или скандинав – нам часто об этом говорили. В отеле люди, которые занимаются вашим увеселением в течение дня и вечера: утром занимаются гимнастикой и йогой, учат танцевать, организовывают игры для маленьких детей – всячески развлекают, я бы назвала их арт-менеджерами, он называют себя аниматорами. Сначала мы не обращали на людей в синих майках никакого внимания, потом поняли, что мы тоже должный развлекаться и принимать участие во всем происходившем. Спорт инвентарь, велосипеды и книги мы конечно в прокат не брали, но на утреннюю гимнастику на пляже я регулярно ходила, иногда на йогу.

Саша же решил проявить себя в пляжном волейболе – первый день это было ужасно, он не мог даже нормально падать мяч, сам над собой смеялся и веселил окружающих. Сеть отелей Melia принадлежит итальянцу и, быть может, именно поэтому в отеле останавливается много граждан Италии. Итальянцы очень активны и разговорчивы, хотя плохо говорят по-английски (я про тех о итальянцев, с которыми закружил Саша). Они сразу заметили Сашу (не знаю что на это повлияло, я думаю то, что он всегда улыбается во весь рот и у него светлые волосы). Короче говоря, Саша играл в волейбол и общался с итальянцами каждый день. В конце концов, он стал играть сносно и познакомился со всеми довольно близко. Пока я валялась под зонтом и читала Ф. Саган, он изучал быт и нравы Италии.

Как я и говорила, в первый день он играл очень плохо – отбивал мяч ногой и головой – на следующий день итальянец, с которым он познакомился, назвал его Франческо Тотти (известный футболист), Саша же подумал, что тот просто представляется и сказал, что его мол, зовут Саша. Когда итальянец (Мауру) понял, что Данилов принял его за Тотти он конечно, чуть сума со смеху не сошел – эта история быстро распространилась среди итальянцев и Сашу стали узнавать и приветствовать. Мауру же подружился с ним большее всего. Мы ему все рассказывали откуда мы и как мы живем, он пытался нам рассказать. У его дочери с Питером и Россией ассоциировался мультфильм «Анастасия» – про русскую принцессу. Он рассказывал, где был, говорил про Италию. Потом угощал нас кофе и соком, спрашивал от куда у меня монголоидный разрез глаз. Конечно, наши диалоги был очень путаны, так как Мауру плохо говорил по-английски, да и мы не очень. Но видно, что он очень проникся к Саше, обнимал его дружески, смеялся. В последний день мы пили вместе с его женой вино на ужине. Попрощались и обменялись адресами (нужно будет отправить ему фотографии).

Но это еще не все развлечения, по вечерам в отеле ( в 10 часов) была так называемые шоу, больше похожие на хорошую самодеятельность. Их проводили все те же арт-менеджеры – аниматоры. Одно из таких шоу мне очень понравилось – это был вечер посвященный Египту, на него пригласили танцоров национальных танцев, и один из них исполнял танец с юбкой – у меня буря эмоций – так он мне понравился – просто незабываемое впечатление, очень необычно. Танцы живота и прочее не так впечатлили.

В одном из подобных вечеров мы с Сашей принимали участие, сначала мне не хотелось участвовать – это не в моих правилах, но потом я решила, что хотя бы на отдыхе нужно немого отходить от своих правил и согласилась. Было что-то вроде конкурса, принимали участи три пары – из Италии, Германии и России – все мы изображали ковбоев. Конкурсы были «ковбойские» – нужно было танцевать кан-кан, конкурс на ловкость ковбоя, пивной конкурс, дуэль и прочее… Мы особо не напрягались – было весело, победила конечно же дружба. Итальянская пара была нам знакома (опять же по волейболу и благодаря Саше, кстати, у них было 2 дочери по 17 и 18 лет (определила на глаз) – Саша по ним сох и тайно вздыхал))).

Продолжение следует

В разработке находятся тексты, посещенные Египтянам, Русским, и моей ненависти к маленьким детям (вообще) и на отдыхе в частности, а так же подумываю написать про саму Хургаду и о том, чем нас кормили и поили.