Красоты Хургады или как я провел лето. Часть 1 на kuda.ua

Красоты Хургады или как я провел лето. Часть 1

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Египте > Красоты Хургады или как я провел лето. Часть 1

ПРИЕЗД

Не знаю, с какого перепугу, но в июне месяце моей правой ноге вздумалось вдруг поехать в Египет . Как все нормальные люди пошел в «магазин горящих путевок» в Марьино купил за 400$ путевку в Хургаду, отель Grand Plaza 5*. Короче приключения начались еще по дороге в аэропорт, естественно я опаздывал и надо было этому б…, е…, х… колесу спуститься. Ладно, быстро поменяли, приехали, зарегистрировались, сели в самолет, приняли с легка на халяву для повышения ощущений, лететь то 4, 5 часа. Короче уже на подлете к Египту командир самолета обрадовал народ – за бортом солнечно, но прохладно + 36.

Слегка обалдевший народ начал потихоньку выливаться из самолета. Жара, конечно, стояла страшная, это после наших + 16, но, тем не менее, затекшие конечности были рады движению при любой температуре. На удивление быстро прошли таможню. В аэропорту от отеля нас встречал микроавтобус Mercеdеs c кондиционером, короче все как у белых людей. Распластавшись в кресле, в коматозном состоянии от желанной прохлады поехали в отель. Город очень "красивый" напоминает наши хрущевки после ядерной войны. Дома в 2 этажа, с не застекленными окнами, хотя зачем им окна?!, бомжеватого вида Египтяне и Египтяночки, вечно что-то продающие. Через пол часа оказались в отеле.

Отель Grand Plaza 5* оказался довольно не плохим, на территории 6 баров и ресторанов, в т.ч. пиццерия. В номерах индивидуальный кондиционер, телик, в общем, вся ерунда. Короче после регистрации на рецепшене, наконец, то получил ключи, и поплелся в номер. Оказалось, что в соседнем номере только что поселилась "наша" девушка From Moscow. Что собственно было для меня приятным сюрпризом. Вселились мы значит, но как говорится дурная голова ногам покоя не дает, короче Солнце светило ярко, погода супер и через час мы со Светланой поперлись на обследование местности.

Дальше моря, на этот раз, мы не ушли. Вода звала, и сопротивляться этому как-то не очень хотелось. Окунувшись в теплейшей и чистейшей воде, с уквашенным выражением лица направился на поиски пива. Искать долго не пришлось. В 10 метрах стоял пляжный бар, где основательно затарившись поплелся на мягкий лежак, где с чувством истинного блаженства и чувством исполненного долга провалялся 3 часа, изредка дополняя свое самосознание и самосозерцания пивом.

Когда стемнело, темнеет там рано в 21.00 примерно, отправился на ужин. Открытый ресторан встретил нас изобилием съестного – классический шведский стол. Русские заметно отличались от немцев и других отдыхающих. Дома картошку и макароны как-то особенно народ не ест, все как-то тянет на экзотику, тут же нет, когда навалом всего РУССКИЙ НАРОД набивает тарелки картошкой 20-и видов и 10-тью видами макарон… Я как истинный «Малазиец» набрал всего, что на первый взгляд кажется не съедобным и устроил испытание своему желудку. Хочу с гордостью заявить, что желудок испытание выдержал.

На вечер была назначена встреча с русским представителем, работающем в Египте по контракту, который должен был рассказать нам – русским, как не поддаться на разводы египтян-торговцев и как их самих развести, видно совсем забыл с кем разговаривает. Но что б не обижать его молча выслушали все, что он говорил, как оказалось, спустя 1, 5 часа у него можно было заказать экскурсии (РЕКОМЕНДУЮ). Что б не жалеть в дальнейшем, взял 3 экскурсии:

– Рыбалка – коралловые рифы (коралловый заповедник) (40$);

– Сафари на джипах (35$);

– Экскурсия в Луксор (Старое название Фивы)(45$);

Все экскурсии обошлась мне в 105$, 15$ скидка за оптовую покупку

Придя в номер, обнаружил в TV русский канал (орт), с удовольствием посмотрел новости, чего не делал в Москве и с осознанием того что, что-то в этом мире не так завалился спать. 2-й день прошел, так же как и первый в праздной лености, море, пиво, солнце, музыка.… На 3-й день была назначена 1 экскурсия – САФАРИ

САФАРИ

При покупке этой экскурсии нам было предложено 2 варианта, либо колесить в джипе с кондиционером и пивом, либо лихачить на 4 колесном убожестве с мотором, в одной колонне, то бишь друг за другом по пустыне 2 часа и без пива. Я, конечно же, выбрал джип. ЖАЛЕЮ…, на следующий год обязательно как настоящий «Митек» возьму 4-х колесный мотоцикл.

И так продолжим. После часовой гонки по пересеченной местности мы наконец-то остановились, водила сказал, что спустило колесо и запасного нет, он не знал с кем стоит шутить, а с кем не стоит, в результате чего чуть не получил по шее, опять же от русских. Но как оказалось на самом деле спустившее колесо – шутка, а на самом деле это была первая остановка, так называемый мираж. Миража я что-то не заметил, наверное, надо было больше выпить, видно было что-то типа озерца вдалеке, на МКАДе в 25-30 градусную жару видно миражей раз в 100 больше. Ладно, пробыли на «мираже» 30 мин. Дальше поехали.

Следующая остановка панорама, здесь надо бы по подробнее. За бортом было под 45 градусов раскаленный песок под 60, в общем прохладная, весенняя похода. И так выкинули нас из джипов, показали на гору, метров 70 и сказали вперед, там красиво. Вот… группа из 25 человек, как полные … поперлись на эту гору в 40 градусов. Ладно, молодежь бодрячком туда забралась, а вот старшему поколению туго пришлось, наивные они не знали, что их ждет впереди. Но обо всем по порядку. И так забрались мы на эту гору, действительно здорово, вокруг горы песок и ты на 70 метров ближе к солнцу – «кайф». Ладненько весело не это, а то, что с высоты вороньего полета я увидел, как в темпе быстрого вальса собрались водители и джипы поехали дальше и это в то время пока мы находились на горе.

Перспективы провести день на солнцепеке меня не радовала. Я, конечно, понимал, что это наверняка очередная дебильная шутка бакланов из Египта, но не по себе кок то было. Так на самом деле и вышло. Джипы объехали гору и встали с другой стороны, а с другой стороны камней уже не было, зато была отвесная стена из песка, температура которого примерно 60 градусов. "Вперед по песочку вниз" – это было то, что я услышал. Те, кто были в кроссовках и ботинках добрались методом «голова – задница – голова» до земли весьма спокойно, те наивные создания которые, были в тапочках, испытали все прелести ёги на себе.

Следующей остановкой стало место обитания верблюдов и бедуинов. Бедуин – Египетский бомж, со своим мировоззрением и философски – пофигиским образом жизни (еще их называют детьми пустынь). Короче в деревне состоящей из 50 душ, только 4 человека грамотные и только у 8 есть гражданство, другие 42 не имеют "ничего", в плане документов. Короче попив там чайку ( Заметка на будущее – НЕ ПИТЬ ЧАЙ У БИДУИНОВ) и послушав дальнейшую программу мы во главе с экскурсоводом, чистокровным армянином – Шамилем (прекрасный гид), поперлись кататься на верблюдах, хотя это, наверное, громко сказано, написано, накарябано… Короче, после того как нас посадили на сих лохматых созданий, со скоростью близкой к скорости черепахи бедуины повели нас на "конную" прогулку. На протяжении всей экскурсии меня не покидало ощущение, что не я приехал посмотреть на бедуинов, а меня привезли показать им, за мои же деньги.

Итак покатавшись и налюбовавшись пейзажами, пейзажи там действительно супер – камни, песок и верблюжьи результаты завтрака, короче романтика, поехали обратно в деревню бедуинов. Несколько слов о домах бедуинов. Они напоминают шалаш «Акатавы» из х/ф "Сердца 3-х", только у неё круче был там хоть двери были, у этих же 3 стены из камыша и крыша. Бросив верблюдов, начали осматривать местные достопримечательности: ими оказались 2 дамочки выпекающие лаваши на костре. Дров для костра, как вы понимаете там нет, догадайтесь, что служит топливом для костра, правильно, все тот же результат верблюжьего завтрака – приятного аппетита. Там же мы нашли и вторую достопримечательность – вольер с наглыми животными, особенно мне понравился один козел, который до того как мы пришли, терся о козу, увидев нас он «забил» на неё и пошел знакомиться с нами, тереться о нас ьон не стал, ограничился наглым вымогательством все того же лаваша.

Далее повели нас смотреть на бедуинский водопой – родник. Протопав по горам минут 20 решили, дабы услышать эхо поорать, наконец, то я дал волю голосу. Вдоволь наоравшись, поперлись к 300 летнему саксаулу (дерево такое). Есть традиция – поверье, пройдя 7 раз вокруг дерева и загадав желание, можно надеяться на его скорое исполнение… Лажа.… И когда, наконец, спустя 40 минут мы, добрались до этого «болота», мы там увидели 3 завернутых в черную простыню дамочек, как оказалось это местные дамочки приперлись сюда постирать, а тут мы. Обломали девчонок и им пришлось пол часа сидеть и ждать пока дикая и ненасытная до новой информации русская толпа оттуда не свалит… Короче побродив там, уже более быстрым шагом рванули обратно. Обратно минут за 15 дошли. Разбросав свои тела, как попало, в одном из бедуинских домов, народ наслаждался спокойствием, но радость их была не долгой.

Начиналась следующая часть экскурсии – просмотр полнометражного фильма – «Закат солнца, вручную». Так как все оплачено, поплелись смотреть закат. Ждали его минут 30 и когда он наконец-то пришел ничего особенного собственно не произошло… Мрак пустыню не покрыл, звезды не появились… Разочарованный народ повезли обратно. Там нас ждал маленький сюрприз в виде кальяна – слегка укуренный и расслабленный народ заметно оживился, появились анекдоты и шутки, все-таки курение сплочает людей (КУРИТЕ ВВОЛЮ И ЗАВЕЙТЕ НА МИНЗДРАВ).

Спустя некоторое время… тут, откуда не возьмись, начали проявлять разные блюда. Начался ужин, еда была привезен из отеля. На нашего брата тут же напал жор, процедура поглощения сопровождалась громким и дружным чавканьем. Далее были танцы под луной с бедуинами, вокруг сотни свечей, 15 минут, чисто для понта. По окончании сего действия мы поехали обратно. В пустыне темень хоть глаз выколи и как эти водители там ориентируются до сих пор понять не могу. По завершении экскурсии нам предложили за 20 $ заказать кассету с этой экскурсией. Я купил. Соотечественники, не покупайте эту фигню. 2 часа не прекращающихся примитивных спецэффектов, достанут даже мертвого…

ОТЕЛЬ

После сафари, это было в понедельник, вторник был абсолютно свободен. В самом отеле днем скучать на самом деле то же не дают. Постоянно между лежбищами белых русских и голых немцев, снуют молоденькие русские девочки, аниматоры. Бадминтон, Дартс, водный волейбол звучали отовсюду и постоянно, напоминая Сочи и выкрики на пляже – кукуруза, чурчхела, пахлава, но это все для тех, кому солнце и море уже приелось.

Пляж не большой, но достаточно уютный, во всяком случае, проблем с лежаками не было. Пляж представляет собой поляну, на которой установлено пол сотни стальных зонтов обтянутых тростником, каждый зонтик оборудован столиком, что не может не радовать. Правда по пляжу ходит куча египетских лохотронщиков. «Египетский лохотрон» – экскурсии. Подходит к тебе значит, тюбетейка с ушами и на ломанном русском предлагает кучу экскурсий практически за копейки. Согласившись и отдав деньги получаешь билетик и фразу завтра в 2 на причале… Завтра в 2 на причале ты будешь стоять один, а «знающие люди» на соседних пляжах будут на тебя смотреть и прикалываться… Но шанс поехать на экскурсию таким методом все-таки есть, примерно 5% из 100%, что экскурсия состоится. ЛЮБИТЕЛИ ЭКСТРИМА WELCOM.

Для детей и пьяных взрослых Русских в обед проходят курсы египетского танца, если к вечеру будешь в состоянии то на "концертной" площадке можешь исполнить этот танец. Каждый вечер приезжает местная артистическая братва и в течение часа ходит на головах… Дискотеки или чего ни будь подобного в отеле, к сожалению нет. Хотя дискотека есть в городе. Дискотека там так себе. Музыка в стиле «Аля Египет », куча местных мужиков и не одной девчонки. Так что идти туда надо со своим «самоваром».