Отдых в LTI-Grand Azure (ex. Tropicana Grand Azure Resort) 5* на kuda.ua

Отдых в LTI-Grand Azure (ex. Tropicana Grand Azure Resort) 5*

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Египте > Отдых в LTI-Grand Azure (ex. Tropicana Grand Azure Resort) 5*

Март 2004. Выбирал между другим отелем (из которого приехало уже с десяток очень довольных знакомых) и LTI-Grand Azure (ex. Tropicana Grand Azure Resort) 5*. Польстился на гранд-азур из-за преимуществ: поздно закрывается бесплатный бар (до 2.00), на картинке пляж понравился больше, чем у конкурента. То что в море далеко идти по понтону не смутило.

Отправлял Мостравел (он же отпралял и всех вышеупомянутых знакомых).

Встретили, привезли. Гида на месте не оказалось. Без него всех руских селили в номер с видом на стройку. Попытки возмущаться на скудном английском ни к чему не привели. Человек 7 из свежеприлетевших русских тут же сдали обратно ключи и с чемоданами остались бунтовать до самой поздней ночи. Я с женой решил не накручивать себя еще больше и поверить, что "завтра все будет хорошо". Прибывший вечером гид Рамадан, по крайней мере в этом уверял. На следующее утро нас, ессно, разбудил приятный освежающий звук отбойного молотка (бастовавшие тоже кстати спали "на стройке).

То ли Рамадана мы смогли замотивировать тем, что собираемся покупать экскурсию в Каир , то ли еще что, но номер нам поменяли. При смене ключей Рамадан сказал, что за такие вещи людей на ресепшене принято благодарить, я спросил сколько – он сказал 10$, я сказал 5$ хватит (гад – ведь и так украли день 7/ю часть отдыха). Новый номер правда оказался с шикарным видом и мы предпочли поскорее обо всем забыть.

Про отель. Я сам был в 5* второй раз, до этого ездил в Турцию (Oskaymak Marina). Этот отель внешне мне понравился больше, но по сервису, функциональности меньше. Самобытность и архитектура – прикольные. Однако, не смотря, на то что отель совсем новый, выглядит местами обшарпаным (где-то штукатурка обсыпалась, пульт от телевизора изолентой замотан, мыльница не работает, вода текла в номере из крана еле-еле), короче не 5 звезд – точно. Бар в номере, был все время пуст.

Еда меня устроила вполне, особенно вкусная выпечка. Фрукты – в основном мандарины и финики (в марте). Свежих соков не было (в конкорде люди объедались клубникой и пили свежевыжатый сок).

Анимация была не супер (особенно напрягало то, что девушки стремные и зажатые).

На улице бассейн без подогрева, так что почти никто не купался. Крытый бассейн очень маленький – наверное 7х7. Спорт клуб размером с 2 квартиры. Вечером можно было пойти поиграть в пинг-понг и бильярд в баре. Комната с пинг-понгом очень мне напомнила пионерский лагерь – все какое-то доморощенное, обшелушивающееся итп. В уголке стоит (по-моему) сломанный телевизор.

Пляж мне понравился, правда когда приехало много народу – лежаков уже не всем хватало – в последний день пришлось валяться у бассейнов. Идти по мосту до моря надо было долго (метров 600), но меня молодого это не смущало, и подводные виды это с лихвой окупали. Красота не описуемая.

В общем резюме таково – я не могу сказать, что мне все дико не понравилось. Наверное я мало видел, но в целом у меня не осталось чувства, что я зря потерял время. Потому что было и много хорооших приятных летних впечатлений о спокойном отдыхе. Жаль только что я за него переплатил.