"Пятизвездный лохотрон" Отель Rixos Kemer (Турция, Кемер) на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

"Пятизвездный лохотрон" Отель Rixos Kemer (Турция, Кемер)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Турции > "Пятизвездный лохотрон" Отель Rixos Kemer (Турция, Кемер)

Дорогие соотечественники!

Решила потратить немного времени на рассказ о нашем отдыхе в отеле Rixos Kemer, позиционирующем себя на пять звезд. Путевки покупали в компании teztour, которая , судя по рекламному слогану, обещает всегда оперативную и точную информацию.Отель, в который мы отправились, был новым, открывшимся только 4 июня. Но нам его рекомендовали, ссылаясь на уже имеющиеся положительные отзывы и исходя из мнения, что все отели системы Rixos хорошие. Теперь о том, что же там мы увидели на самом деле.

По прибытии в отель выяснилось, что в основном корпусе в гостинице мест нет, и поэтому мы были поселены в бунгало (естественно, ни про какую компенсацию речи не было- хотя известно, что проживание в бунгало по стоимости ниже) – 4-х этажные домики во французском стиле,т.е. 4 этаж – мансарда. Лифт в этих домиках отсутствует, так что счастливчикам приходится ходить вниз-вверх пешком… Мы жили на первом. Т.е. с одной стороны, нам повезло.

Но с другой… В каждый номер был отдельный вход. Так вот, целыми днями у наших дверей стояла тележка горничной с грязным-чистым бельем, лежали пакеты с мусором, собранным ею в номерах, стояла грязная посуда. Поскольку глаза наши это не радовало, мы обратились в службу Guest Relations с просьбой привести окружающую номер обстановку в соответствие с уровнем отеля (напоминаю, они себе ставят 5 звезд). В этом же обращении мы обратили внимание персонала на то, что: – в обоих номерах не работает кондиционер – в одном из номеров не работает туалет (!!!) – что практически понадобились сутки на переговоры, чтобы в конце концов принесли положенные халаты и заработал сейф в номере. Также потребовалась отдельная заявка на то, чтобы обновлялся мини-бар в номере. Администрация, как могла, решала, по их словам "наши"(!!!!) проблемы… Тележку и грязную посуду с мусором просто перенесли к другим номерам… с наших глаз подальше… Туалет так и ремонтировали ежедневно,по два раза в день присылая слесаря… Ко всем привратностям сервиса к середине недели добавилось еще и отсутствие уборки номеров… Как выяснилось, на это тоже было необходимо дать дополнительную заявку… (!!!)

Теперь коротко о других сторонах проживания в отеле:

О еде. Кормят там хорошо, но вот найти чистый сервированный стол, если вы не пришли к началу трапезы – проблема. Грязную посуду там убирать не торопятся… Поэтому перед ваши взором будут простираться заваленные грязной посудой столы, а официанты-турки будут отводить свой взор,делая вид , что не очень понимают, что вы от них ждете..

Об анимации.Она, конечно, есть. Но очень ненавязчивая… В принципе , если проявить настойчивость и инициативу, то можно поиграть в волейбол, позаниматься аэробикой и пр. Но зазывать вас никто не будет… О вечерних развлечениях – в баре, выходящем на пляж, случались разного уровня мероприятия… Один вечер – какая=то русскоязычная пара отработала под фонограмму репертуар Радио Шансон…Причем на таком жутком уровне, что немногие выдержали до середины… В другой вечер пела значительно лучше уже турчанка,международный репертуар, народ даже потанцевал… Еще один вечер был ознаменовал приглашением Анатолийского симфонического оркестра – отель устроил свой"День"… Ну и еще один вечер – темнокожие акробаты коротко порадовали своим искусством. Вот и все. Тех, кто пожелает "опятизвездится" в этом отеле, предупреждаю, что первая линия бунгало(а там получается целый поселок этих домиков) находится на уровень ниже основного здания, и на стене от этого самого здания расположен выход от кондиционера,работающего в основном корпусе… Так что круглосуточный шум там обеспечен… А подмена проживания в основном корпусе на размещение в бунгало – там дело обычное и массовое … Причем в не зависимости от цены вашей путевки… Собственно, на пляже это было основной темой обсуждения туристов… Представители teztour"а мало в чем вам там смогут помочь… При всем их желании быть вам полезными, сделать они ничего не могут… А русскоязычный персонал гостиницы (две девушки – одна на ресепшн, другая – guest relations) любезностью не страдает… Нам удалось поговорить с генеральным менеджером гостиницы, который выслушав все наши впечатления, принес нам свои извинения и пригласил приехать к ним через год , пообещав, что это будет совсем другой отель… Возможно, тем, кому предлагают в турфирмах поехать в этот отель в этом году, следует подождать немного…:-)

bn

29.06.2004 18:20:07



Прочитайте еще про Отдых в Турции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.