Стамбул – город контрастов. на kuda.ua

Стамбул – город контрастов.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Турции > Стамбул – город контрастов.

Заметьте, сочетать приятное с полезным – это верх блаженства, особенно если это блаженство на берегу четырёх морей.

Мы решили отправиться в так называемый город контрастов – Стамбул . Я там не была ни разу, а вот родители раз 10 наверное уже. Хоть это и Турция , а город мировой, исторический и красивый. Прилетев в аэропорт сразу отмечаю потрясающую атмосферу, влажный приятный воздух, очаровательно е небо и звёзды. Полусонный гид проважает нас до автобуса и мы едем по главным улицам Стамбула к отелю.

Я удивляюсь, информация о прелести города была ошибочной? Всё это миф? А на самом деле город старый, с облупившимися стенами и грязными вонючими переулками? Мне почему то сразу вспомнилась картина Петербурга в описании Достоевского. Парадный нарядный город, а внутри, желтый грязный и нищий. Тут также, правда, если бы я стала описывать “внутреннюю часть” Стамбула, ярких красок было бы больше.

Едем до отеля минут 35. Вот опять Красивый Стамбул ,… а вот опять грязные улочки. Меняется всё мгновенно…

Доезжаем до отеля. Нас селят в номера, очень удачно, мы по чистой случайности оказываемся в местном люксе. Отель 4 звезды, я бы дала ему 3 с минусом, но это уже мелочи, ведь я приехала сюда отдыхать и закупаться кожей, мехом и понежить своё тело еще немного на солнышке.

Три дня мы ездим в Зетинбурну, нам шьют куртки, дублёнки, костюмы, нас взде угощают вкусным чаем, соком и сладостями. Вечером идём ужинать в местные обычные ресторанчики. Это всё азиатская часть, не очень популярная в смысле достопримечательностей и бомондских заведений. Правда один раз баз были в ресторане Челик. Очень вкусно и мило. Только недавно прочитала об этом ресторане в Вог, значит он стоит того, чтобы его посетить =)

Советую всем сходить в Коску. Это сеть магазинов, продающая сладости. Вкуснее не бывает, глаза разбегаются. В результате закупаемся и перегруженные сладостями идём на такси.

Кстати, к слову о такси. Их наверое в 10 раз больше, чем обычных машин. В городе просто рябит от желтеньких машинок.

Еще хочу отметить отменное постельное бельё. Фирма Тач делает шелковистое и по умеренным ценам качественное бельё. Фирма Атилла занимается бельём. Сам хозяин вначале мил, но может обмануть, вы за турками следите!

Не думаю, что качественная одежда и обувь продается в азиатской части, езжайте в европейскую, там класс!!!

Об экскурсиях скажу отдельно.

Конечно, без посещения Топкапы Палас, Голубой Мечети и Храма Святой Софии, ваша экскурсия – не экскурсия, я обязательно выложу фото. Это безумно интересно, красиво и просто потрясающе. Я в диком восторге. Дворцы, Гарем, Сады. Это надо увидеть!

Мы купили экскурсию на корабле по проливу Босфор. Оделись по вечернему и отчалили, нет =), пока отчалили на автобусе до места отчаливания, что то я совсем запуталась =). Ступили важно, чинно на корабль. Нас встретили шумным (даже очень) оркестром, усадили за “шикарные” столы и оставили ждать. Вначале приятный влажный и теплый воздух обнимал нас и легкий бриз трепал волосы. Более приятного ощущения пока еще в моей жизни не было. Я выглянула с палубы, красота, настоящая южная, тяжеловатая от витающих в воздухе восточных ароматов, но настолько притязательная что можно остаться здесь жить… на немножко..

В результате, как всегда всё испортил персонал, который подал несвежий сок и на вид неаппетитную рыбу. Потом – хуже. Кораблик возил членов палубы “восьмеркой” вокруг моста какого то, стало скучно, мы попросили высадить нашу дружную компанию, однако мы успели сделать несколько замечательных фото.

Что вы думаете, мы времени зря не теряли. Мы пошли гулять по набережной.

Шли мимо фешнебелных отелей, модных турецких клубов и кинотеатров. Ах как прекрасна восточная ночь, лучше, чем Европейская. Восточная – необыкновенная, необъяснимая природой. От которой захватывает дух, от которой радуется душа и сердце. Я люблю Турцию, люблю их культуру, пусть не всю. Люблю их ароматы, их блюда с Карри. Их моря и пляжи.

И пусть некоторые люди воротят нос от этого места, но оно и взаправду потрясающее. Может мне и мало лет, скоро всего лишь 16, кем я буду еще не знаю, но я искренне надеюсь, что никогда не забуду Турцию, мою любимую Турцию!!!