DEEPTOUR – решайте сами! на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

DEEPTOUR – решайте сами!

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > DEEPTOUR – решайте сами!

Май 2004 г., Египет , Шарм Эль Шейх , отель BARON, туроператор DEEPTOUR, принимающая сторона Inter Gulf.

Мой рассказ – предупреждение всем, кто собирается ехать отдыхать с компанией DEEPTOUR. Поверьте, это не заказной материал конкурентов данного туроператора. Интернет и так переполнен возмущениями туристов в его адрес. И собираясь отдохнуть в Египте на майские праздники, мы с сыном, конечно же, их все прочитали, но… Всегда кажется, что с мной этого не случится. По совету бывалых (по отзывам в Интернете), выбрали отель BARON (de luxe). Очень опасались ехать с DEEPTOUR, но только у них был этот отель и, самое главное – билеты туда и обратно на нужные нам числа (с 4-го по 11-е). Уж такая работа — даже на майские я могла позволить себе только 7 дней долгожданного отдыха.

Заплатили за этот тур $1,5 тыс. Комплект документов получили накануне вечером, благодаря настойчивости девочек из компании «АстанТуристик» (DEEPTOUR с частными лицами не работает). И тут выяснилось, что номер рейса в билете не совпадает с рейсом, указанным в расписании. Долго пытались дозвониться в DEEPTOUR и выяснить все по телефону. Бесполезно. На том конце, узнав проблему, бросали трубку. Пришлось садиться в машину и ехать в центральный офис. А там — масса народу, все чего-то требуют, чем-то не довольны, у всех вопросы… Менеджеры все нервные. В общем, обстановочка еще та… От нас практически отмахнулись, сказав, что все нормально, на регистрации будет наш представитель, долетите. Понимая, что это чартер, заранее настроились стойко перенести все тяготы и лишения. Представитель DEEPTOUR в аэропорту на наш вопрос о номере рейса сказал, что его дело раздать документы туристам, а больше он ничего не знает. Настроившись на борьбу (заметьте, не на отдых!) мы встали на регистрацию не по номеру рейса, а по времени вылета – в 16.40. Спасибо «Оренбургским авиалиниям»! Все уладили. И мы вылетели вовремя! Отмечу, так же, что в самолете было нормальное обслуживание и чистота, что не всегда присуще чартерам.

В отеле мы были в 21.00. Без объяснения причин в течение двух часов (до 23.00) мы сидели в фойе. Нас не оформляли и не выдавали ключи от номера, в результате чего мы пропустили оплаченный нами ужин, который в отеле заканчивается в 22.30. На наши просьбы компенсировать это или заменить бесплатным обедом был получен отказ. С этой просьбой позже мы подходили и к представителю DEEPTOUR Мустафе. Увы…

Итак, один день отдыха, практически был потерян. Несмотря на то, что я отдыхала со взрослым сыном (1984 г.р. и это было отражено в ваучере), нам был предоставлен номер с одной кроватью и обещание поменять его на следующий день. Последующие три дня мы регулярно утром и вечером подходили на ресепшн с просьбой о замене номера, предлагали деньги, но нам улыбались, обещали обязательно заменить и… не меняли. Плюнули мы на это дело и смирились. Все-таки отдыхать приехали, а не на ресепшн стоять. Позже на пляже я познакомилась с девушкой, которая в это же самое время ходила и просила поменять ей номер, т.к. у нее были две кровати.

Представитель DEEPTOUR Мустафа бездействовал. Более того, он вообще появлялся только утром на некоторое время, чтобы продать экскурсии. Вечером же его постоянно искали мечущиеся по фойе наши туристы, которые не знали, во сколько за ними завтра придет трансфер. Утром 9 Мая Мустафа открыто праздновал, но не День победы, как сначала подумали мы, наивные, а убийство президента Чечни – праздник в честь терракта в России! И этот человек работает с российскими туристами!

Теперь немного об отеле BARON. Надо отдать должное – территория очень красивая, ухоженная, зеленая. Огромный фонтан с подсветкой. Большой бассейн. Есть крытый бассейн с морской водой, но не в полном смысле крытый, а просто под навесной крышей. Очень удобно, особенно для сгоревших. Большой пляж, чистый, с детской площадкой. Но лежаки, все-таки, занимаются с утра. Великолепный риф. Правда, топать к нему по понтону далековато. Номера в отеле разные. Лучше при покупке сразу же оплачивать вид на море (+80$). Дорого, но есть возможность попасть в нормальный номер. На месте доплатить сложнее, особенно в сезон. Как в случае с нами. Отель итальянский и русских селят на выселки. Окна нашего номера выходили на камышовый забор и строительную площадку. Каждый день, начиная с 6.00 утра, нас будили рев бульдозеров и крики местных строителей, а вечером не давали заснуть гремевшие прямо под окном аниматоры. Кстати, анимация просто никакая! Сам номер также оставляет желать много лучшего: маленький, неработающие осветительные приборы, забитый слив в крошечной кабинке душа, старая мебель и т.д. И это в отеле категории de luxe!

Питание нормальное, но ничего особенного. Выбор небольшой, но голодными не останетесь. Десерты отменные. Обслуживание быстрое и хорошее. Персонал вежлив, улыбчив, внимателен, но не навязчив. В общем, стараются арабы, да не всегда получается. Будьте внимательны, подписывая чеки в ресторанах на территории отеля. Счета завышают, особенно в рыбном ресторане, где проконтролировать практически невозможно: считают с веса, но рыбу при вас не взвешивают. Одной русской паре насчитали за обед 300$!!! Притом, что нормально поесть на двоих там можно за 30$ — 50$. Вызывайте сразу генерального менеджера. Они его боятся, как огня. Кстати, за причиненные нам неудобства (номер с одной кроватью) нам принесли извинения, и от имени генерального менеджера доставили большую корзину с фруктами в номер, правда, так его и не заменили.

Но главный «сюрприз» нам все-таки приготовил DEEPTOUR. 10 мая, возвращаясь с пляжа, на всякий случай, мы решили поискать Мустафу, чтобы узнать о времени завтрашнего отъезда из отеля. Улетать мы должны были 11 мая в 21.30. Каково же было наше изумление, когда сам Мустафа выплыл нам на встречу и с обворожительной улыбкой сообщил, что улетаем мы не завтра вечером, а сегодня, и что скоро за нами придет автобус… И был таков. Больше мы Мустафу не видели. Трудно передать отчаяние человека, у которого вот так нагло украли еще один день из всего-то 7-и драгоценных солнечных дней у моря, день, ради которого работаешь долгие холодные месяцы… Таких, как мы, обворованных DEEPTOURом, оказался целый самолет. Уже на борту от стюардессы мы узнали, что никто завтрашний рейс не отменял, как уверял нас Мустафа. Просто, наверное, билетов на него DEEPTOUR продал больше, чем надо.

И в заключение. После всех наших претензий, жалоб и нервотрепки, DEEPTOUR выплатил нам компенсацию в размере 54$… Отныне ни я, ни мои знакомые, ни знакомые моих знакомых с DEEPTOUR дело иметь не будут. А вы — решайте сами.

Iren

13.07.2004 15:31:07



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.