Своим ходом по Европе. Часть 4. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Своим ходом по Европе. Часть 4.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Австрии > Своим ходом по Европе. Часть 4.

День 9: Среда, 18.07.01

7 сутки автопутешествия, 1-й день в Вене. Прибытие в Вену, экскурсия в Шенбрунн – летнюю резиденцию Габсбургов вечерняя Вена Встали в 6.00, после плотного завтрака рассчитались за жилье и в 7.40 выехали в сторону Вены.В 10.30 уже приехали в Вену, заехали на автозаправку,заправились на 500 ATS. Рядом с заправкой обнаружили бюро информации, где взяли карту на русском и получили разъяснения о том, как проехать к нашей гостинице. Здесь, кстати, можно остановиться в гостинице Novotel, которая находится неподалеку. При этом мы поняли, что дворец Шенбрунн, посещение которого у нас было запланировано, находится на пути нашего следования.

Мы не могли упустить такую возможность и заехали на одну из автостоянок перед дворцом. Возможно мы сделали неверно, заплатив за стоянку в течение 8 часов 368 ATS, можно было, как планировалось, сдать машину, а потом приехать сюда метро (обошлось бы в 60 ATS на троих), но день был прекрасный и солнечный и мы почувствовали себя как проф. Плейшнер на Цветочной улице. Дворец Шенбрунн – летняя резиденция Габсбургов является очень красивым сооружением, описание есть в путеводителях, где о нем подробно можно прочесть. Довольно насыщенная аудиоэкскурсия по дворцу с “трубкой” занимает 50 минут (те же туры, с организацией которых мы уже знакомы).

Очень интересно, что при входе во дворец, да и потом в Вене, установлены компьютеры для бесплатного входа в Инернет и возможности сфотографироваться и отправить фото в нужный адрес электронной почты. Парк дворца, поистине, роскошный и там можно провести 1 – 2 дня (мы не успели все посмотреть за один день). Погуляв немного по парку, мы решили пойти в зоопарк. Венский зоопарк является старейшим в Европе и довольно богатым. Во дворце и парке мы провели около 4 часов, в зоопарке мы также провели около 4 часов и очень жалели из-за нехватки времени. Участки зоопарка оформлены как часть среды обитания того или иного животного (саванна, террариум, охлаждение для пингвинов, лес для волков и т.д.). Кормление животных – настоящее представление, мы видели кормление морских котиков. Не покидало ощущение досады на нехватку времени. В 17.00 буквально “оторвали себя” от просмотра и пошли за машиной. Стоимость стоянки несколько огорошила, но ничего не поделаешь…

После этого довольно быстро нашли гостиницу Kummer ($131 за троих), Mariahilferstrasse 71A. Cнаружи она, действительно, выглядит роскошно, но было постоянное ощущение, что это все “дутое”. http://www.flashtour.ru/austria/catalog/viena/kummer/hotel.shtml, гостиница Kummer Месторасположение: Отель расположен на крупнейшей торговой улице Вены – Марияхильферштрасе – недалеко от Западного вокзала. Номера: 100 номеров с минибаром, ванной или душем с феном, туалетом, телевизором, телефоном, окна со звукоизоляцией, гладильный пресс для брюк. К услугам туристов: номера для некурящих, уютный ресторан, кафе-бар. Всего за несколько минут можно дойти до исторического центра Вены, а также до театра оперетты и музыкального театра. В непосредственной близости от отеля находятся станция метро и гараж.

Подъехали к гостинице, носильщик забрал вещи и попросил убрать машину от гостиницы. Вот здесь и начался главный расход нервов. Сдать машину в этот день мы уже не успевали (контора работает до 17.30), по договору мы могли сдать ее до 14.00 следующего дня, но где ее парковать?! Я до этого прочитал, что в таких случаях портье должен дать гостю талон бесплатной стоянки до утра, но служащие гостиницы потребовали немедленно убрать машину. Оказывается где-то есть общее место сдачи машин, взятых в прокат, но объяснить где это место портье не мог, поэтому лучшее, что мы могли предпринять – запарковаться на ночь на платной стоянке находящегося вблизи торгового центра, причем никто вразумительно не мог объяснить – можно ли оставлять там машину на ночь.

Теперь о наших ощущениях о “дутости” гостиницы. Во-первых, в гостинице того класса, на который она претендует своим видом не обслуживают так, как обслужили нас; во-вторых, третье спальное место в нашем номере было напрочь разломано и персонал гостиницы это ничуть не волновало. Я уже не говорю о поданом на завтрак испорченом соке и треснувшем кресле в ресторане. В общем, мы поставили машину в торговом центре, но это была только первая серия. Вторая серия заключалась в том, чтобы найти контору проката фирмы National – адрес: Schubertring 9. тел: 43-1-7146717. Сайт При выполнении этой “вторая серии” мы и посмотрели на ночную Вену. В путь отправились в 21.00 под дождем. Поиск начали по объяснениям из Интернета, но они оказались достаточно путанными. В карте города (она для пешеходов) не указаны улицы с односторонним движением (а их очень много). Наши поиски продлились до 12 ночи, выяснилось, что подъехать к конторе проката можно только по трамвайным путям на определенном участке, но мы записали все ориентиры. Спать пошли около 01.00 ночи.

День 10: Четверг, 19.07.01

2 день в Вене. Экскурсии по Вене – Имперская Вена Утром встали в 6.00, а в 7.25, доехав за 10 мин., уже сдали машину. Автомобильная часть путешествия была завершена. После этого пошли на завтрак в гостиницу, где кушали под вальсы Штрауса в довольно уютном ресторане гостиницы. После этого мы пошли на Музейную плошадь, посмотрели скульптуры и памятники. Площади и памятники в Вене поразили нас своими размерами и величием. Вошли во дворец Хофбург от площади Michaelerplatz, в Императорские покои.мы не заходили, решив ограничиться наружным осмотром зданий. Посмотрели мы и здание Государственной оперы – “Дом на Ринге”.

Потом пошли в сторону Ратушной площади, подошли к зданию австрийского Парламента, а в 14.00 пошли на экскурсию в здание городского театра. Не знаю, кто считает, что этот театр по красоте превосходит одесский оперный театр, но мы пришли к мнению, что одесский театр гораздо красивее и архитектурно, и богаче внутри. Потом мы решили прогуляться к набережной Дуная, зашли погреться в очень красивое и современное здание австрийских министерств, т.к. было довольно холодно и постоянно шел дождь. Оттуда подошли к мэрии Вены и здании центральной почты – великолепная архитектура, а после пообедали в вегетарианском кафе. Мы гуляли по городу и наслаждались видами (даже под дождем). Так подошел вечер и закончился еще один день нашего путешествия.

День 11: Пятница, 20.07.01

3 день в Вене. Экскурсии по Вене – Средневековая Вена Поднялись, как всегда, рано. В 7.30 были уже на завтраке, а в 8.30 вышли на маршрут. Первым делом решили посетить Собор св.Стефана (Стефансдом) – символ Вены, а также пройти по торговой зоне – улицам Kohlmarkt и Graben. Прошли туда пешком, обошли весь этот квартал, потом посмотрели внутри Стефансдом, его великолепную архитектуру, витражи и органы. После этого поднялись на лифте (50 ATS на взрослого) к главному 20-ти тонному колоколу Pummerin, при этом насквозь вымокнув под дождем. По окончании дождя нам дали возможность повторно подняться лифтом и в полной мере насладиться видом Вены сверху, со смотровой площадки. После Стефансдом мы пошли в Склеп капуцинов (гробницу императоров). Здесь похоронены в запаяных гробах австрийские императоры. Довольно интересное, но очень мрачное (что можно хотеть – кладбище, все-таки) место. Дальше шли по маршрутам “Путеводителя по Вене”, заглянули в магазины на Мариахильфенштассе. Спать легли в 22.00.

День 12: Суббота, 21.07.01

4 день в Вене, экскурсия в Пратер. Утром после завтрака решили подъехать на вокзал. Дело в том, что согласно плана, на следующий день нам предстояло уехать поездом из Вены в Прагу. Для сохранения нервов, было решено заблаговременно узнать с какого вокзала и когда уходит поезд, подъехать на вокзал и все узнать на месте. Кстати, информация по телефону – только на немецком. Мы поехали на Subanhof и попытались получить информацию. Вокзал, несмотря на свою “международность”, имеет довольно затрапезный вид. Расписание движения поездов представляет собой металлическую доску с магнитными вагонами, где указывается порядок расположения вагонов (их 5 или 6) в составе, платформа отправления и номер поезда.

Здесь же мы приобрели билеты до Праги, затем поехали смотреть главную зону отдыха – Пратер. Шел дождь и, может быть поэтому, Пратер не произвел ровным счетом никакого впечатления, особенно для побывавших в Евродиснейленде и Эфтелинг. Тем не менее, мы поднялись на колесе обозрения, отдав должное традиции туристов, посещающих Вену. Под дождем все было серо и уныло, посетителей почти не было, несмотря на субботний день. Мы обошли Пратер, к сожалению не нашли дом Хундертвассера, вернулись в центр и погуляли там. Вечером собрали вещи и пошли спать.

День 13: Воскресенье, 22.07.01

1 день в Праге, выезд из гостиницы, выезд и прибытие в Прагу, обзорная экскурсия по Праге. Утром после завтрака забрали вещи, сдали ключи от номера и автобусом 13А поехали на вокзал. Мы приехали за час до отправления.Поезд на Прагу, согласно купленых билетов, отходил в 10.25, но согласно расписания, это был поезд в Гамбург . В бюро информации очень удивились нашим вопросам и объяснили, что это же очевидно (ха – ха, а для чего же они тогда нужны?!), что это нужный нам поезд. В кассе до этого нам не объяснили и такую вещь – оказывается места в билетах обычно не нумеруются при продаже, но так как мы приобрели их накануне, то оплатили резервирование купе с номерами. Об этом нам нужно было догадываться самим.

Вагоны общие с мягкими креслами, в каждом вагоне имеется по 3 купе с 6 креслами, которые обычно загодя резервируют. В поезде билеты проверяли и австрийские железнодорожники, и паспорта проштамповали австрийские пограничники, затем была проверка билетов чешской стороной и паспортов чешской погранслужбой. Хоть где-то почувствовали границу между государствами. Собственно, граница различных систем хозяйствования видна и так, невооруженным глазом – при переезде в Чехию разительно видна грязь на улицах и ржавчина на рельсах.

Около 15.00 прибыли в Прагу. На вокзале существует бюро информации, но оно было закрыто, т.ч. узнать что-либо просто невозможно. В ваучере гостиницы проезд к ней не указан, а платить за такси 950 крон не хотелось, понимая что нас пытаются обмануть (потом я убедился в своей правоте). В автобусном диспетчерском бюро мы выяснили, что до гостиницы 10 мин. езды в метро. Билеты в метро покупают в киосках на станции или в автоматах, если есть монеты. Схема метро довольно простая, что не помешало нам сначала несколько заблудиться. Выручила женщина, у которой мы спросили дорогу, она пересела с нами из метро в трамвай и показала где выходить. Надо отметить, что во всем путешествии нам встречались только очень доброжелательные люди.

В конце концов, мы прибыли и поселились в гостиницу IBIS KARLIN, Praga,8 Saldova,54 ($112 – номер в сутки на троих). http://www.prague-hotel.net/ibis-karlin/hotel.htm http://www.hotelsprague.cz/ibis_e.htm Уже в 17.00 мы поехали метро смотреть на Прагу, но решили вначале поесть в ресторане, т.к. с утра проголодались. Нам попался очень красивый стилизованый под 15 век ресторан “Голубая роза”. Такого обслуживания мы не видели давно, а ребенок – вообще никогда. Четыре (!) официанта и отдельный официант по напиткам выполняли любое желание клиента.

Чувствуется, что готовят порцию именно для тебя и довольно вкусно, но и очень дорого по их меркам – 4000 крон на троих (собственно цена, как в нашем среднем ресторане). Вышли через 1.5 часа несколько ошарашенные обслуживанием и ценой, но довольные. После этого пошли на Староместскую площадь, обошли ее, посмотрели на Ратушу с астрономическими часами (представление каждый час), затем прошли в Еврейский квартал. Все остальное описание есть в путеводителе, хочу только заметить, что каждое здание старой Праги – произведение искусства, поэтому и здесь нас преследовала неудовлетворенность из-за нехватки времени. Вечером прошли по Вацлавской площади и видели салют (наверное, в нашу честь). В гостиницу приехали к 22.00 и уставшие пошли спать.

День 14: Понедельник, 23.07.01

2-й день в Праге. Экскурсии по Праге. Встали в 7.00. В ванной номера шампуня не было – бедная страна, ничего не поделаешь, но мы были ко всему готовы. Завтрак “пожиже”, чем в Австрии и Германии (из фруктов – половинки бананов), но мы поели нормально и пошли на маршрут. Для получения более полного представления о городе, решили поехать на организованную автобусную экскурсию с наушниками и аудиосопровождением на 8 языках, включая русский. Экскурсия продолжалась 3 часа и включала обзор Старого Места, потом переезд через реку Влтаву в Малую Страну, Пражский Град, собор св. Вита. Описание всего этого есть в “Путеводителе по Праге”.

После этой экскурсии мы вернулись в гостиницу, выкупались и вечером поехали смотреть и слушать “поющие” фонтаны. Находится это недалеко от вокзала, куда мы накануне приехали из Вены. Здесь наша ошибка заключалась в том, что мы рано пришли. Павильон “поющих” фонтанов устроен амфитеатром и позволяет сидя, как на концерте, смотреть представление. Оно не только музыкальное, но и световое. Придя к 20.00 мы, практически, не видели световой части представления. Вообще, представления есть в 21.00 и 22.00. Лучше всего поехать на 21.00, т.к. обратно можно уехать трамваем. После представления мы поехали в гостиницу и собрали вещи для предстоящего назавтра отъезда домой.

День 15: Вторник, 24.07.01

3 – й день в Праге. Экскурсии по Праге вылет из аэропорта Праги в аэропорт им. Бен-Гуриона. Утро началось, как обычно, с завтрака и экскурсий. На этот день были запланированы прогулка по Вацлавской площади в Новый Город, Национальный театр, музей восковых фигур, набережная Влтавы, Карлова площадь, Карлов мост и Малая Страна. Карлов мост и, особенно, Малая Страна очень понравились. Была очень хорошая погода и соответствующее настоение.

Прага произвела на нас очень хорошее впечатление. Музей восковых фигур очень слаб и не стоит времени и денег, на него затраченных. В 16.00 на Староместской площади мы встретили друзей из Израиля, у которых экскурсия по Праге только начиналась. Мы поужинали вместе ( 550 крон на троих) и поехали в гостиницу. Вещи наши находились в специальной кладовой, т.к. номер нужно было освободить к 10.00 утра. В гостинице есть специальные автомашины(490 крон за машину) для доставки постояльцев в аэропорт. Может быть проезд городским транспортом туда и дешевле, но идет в аэропорт, насколько мы поняли, один автобус и доволньно долго (машиной около получаса). В аэропорту, пройдя все виды досмотров ( в Израиль летим!), пошли на посадку в самолет, а около 3.00 ночи уже прилетели в аэропорт им. Бен-Гуриона. Наша экскурсия завершилась.

Несколько советов из нашего опыта этой поездки:

На циммерах, если они свободны, в Германии вывешивают зеленую табличку c надписью FREI, но не всегда при этом хозяин находится дома.

погода в Европе обязывает всегда иметь “под рукой” зонт.

Четкость дорожных указателей обманчива – пару раз слепо им поверив, въехал под “кирпич”.

Съезды с автобанов обозначаются номером (он указан в карте автодорог), перед съездом установлены знаки, как перед железнодорожным переездом (300, 200 и 100 метров), затем стрелка с надписью “ВЫЕЗД”.

Автобан – асфальтовая 2-3 полосная (в каждую сторону) дорога. Здесь нет возможности остановок из-за отсутствия обочин, но каждые пару десятков км. есть “карманы”, за 200 м от которых установлен знак стоянки.

В городах очень желательно находить циммер со стоянкой для машины.

Карта циммеров обычно имеется в районном туристическом бюро информации.

Циммер стоит начинать искать в 17 – 18 часов, следует учитывать, что в маленьких городках в, в основном, в 19-20 вечера жители закрываются в своих домах и возникают проблемы съема циммера для ночлега.

Владимир

23.06.2001 15:40:04



Прочитайте еще про Отдых в Австрии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.